Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Патрубки системы охлаждения. История замены.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Патрубки системы охлаждения. История замены. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:00
Ответить с цитатой

Всем привет.
Началось все с того, что начало сопливить соединение верхнего патрубра радика и штуцера на выходе из БЦ. Было принято решение заменить все патрубки сразу. Все купил, пришел в гараж, одел халатик и провел подготовительные работы для слива ОЖ Наученный горьким опытом, взял 5-ти литровую баклаху, а из литровой бутылки сделал воронку. Начал со слива из радиатора. Все прошло гладко, пробка осталась в воронке, ни капли мимо не пролил. Чтобы не капать на пол, воронку закрутил крышкой, достал пробку, вкрутил в радиатор. Теперь надо сливать из блока. взял другую пятилитровку, воронку, откручиваюболт и готовлюсь ловить струю. Вот и струя! Жизнь удалась. Но что-то не так... Из воронки ОЖ почему-то не уходит... МАТЬ ЕГО!!! Я ж пробку с воронки не скрутил... Воронка стремительно наполняется. Я х з че делать ибо пробка из блока была куда-то откинута... Вот и стою с воронкой в одной руке, баклашкой в другой, а охлаждайка хлещет... В панике решил, что надо снять пробку с воронки, в результате чего все джинсы, сапоги и немного халата оказываются мокры насквозь... В общем, половину объема мне все же удалось слить в баклашку. Очень злой пошел сушить одежду у обогревателя.
Теперь о патрубках. подошли все, кроме того, который от термоса на саксофон идет, оказался короче. Оставил старый. Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь. Пошел с соседу за ключом-трубкой на 7. Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.
Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.
Залил ОЖ, завел, вроде не течет. Я не использовал герметик.
Попутно заменил воздушный фильтр. Поехал выгонять воздушные пробки. С новым фильтром валит!!! Жаль, бензиновый поменять не успел.
Уф, все. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
N'drew



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:12
Ответить с цитатой

J_rockiN недавно была похожая история, при сливе ОЖ забыл открутить крышку с расширительного бочка, потом смотрю что чтото мало жижи стекло, думаю в че за фигня, вижу крышка закрыта ну начал откручивать, а эта жидкость как фонтаном польётся в момент, но вроде не заляпался, тока пролил немного, да ито это была вода промывочная Smile
_________________
Вернуться к началу
N'drew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
С новым фильтром валит!!!

С каким фильтром?
J_rockiN писал(а):
Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.

И можно фотоотчётик по этому пункту?

кстати сколько по времени вся работа заняла?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:50
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
С каким фильтром?

Обычный воздушный SCT.

KyZZMI4 писал(а):
И можно фотоотчётик по этому пункту?

Завтра....

KyZZMI4 писал(а):
кстати сколько по времени вся работа заняла?

Начал часа в 4, пока то-сё, сушки, переодевалки, перекуры, подборка шлангов.... Не спеша в 21 закончил. Ну и параллельно еще кое-что ковырнул.

N'drew
Когда первый раз сливал старую вонючую ОЖ из радиатора, думал, ща пробочку откручу, бутылочку под струйку подставлю, все будет хорошо... Она как хлынула!!! Пол-гены залило, струя в двиг бьет, а я как дура с бутылкой в яме бегаю, струи ловлю! Smile С ног до головы промок тогда. :-D

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 06:50
Ответить с цитатой

Вот для таких случаев крантики - лекарство....
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:49
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.

Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты.
J_rockiN писал(а):
Она как хлынула!!! Пол-гены залило,

Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.

+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 11:17
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
J_rockiN писал(а):
Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.

Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты..
+1
SoftFelix писал(а):
J_rockiN писал(а):
Она как хлынула!!! Пол-гены залило,

Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.

+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.
+1
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 11:39
Ответить с цитатой

Я перед сливом ОЖ из радиатора всегда нахожу пластиковую банку из под омывайки и вырезаю чехол для генератора из нее, а хомуты надо менять сразу все на нормовские если уж пошла работа с сливом ОЖ.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:27
Ответить с цитатой





Направление потока - справа налево. Левый патрубок идет в саксофон, правый - выходит из блока. Сам фильтр имеет штуцеры, что значительно облегчает его крепление.

SoftFelix
Первый раз - не иарас. :-D Теперь косяки невозможны. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:31
Ответить с цитатой

J_rockiN, а какой смысл в этом фильтре? Что он фильтрует и зачем?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:36
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Что он фильтрует и зачем?

Он фильтрует антифриз. Смысл - чтобы было меньше грязи, т.к. в пустом бачке на дне было что-то черное и грязное.
Да и фильтр особо не мешает, вреда от него нет, будет немного пользы.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 14:51
Ответить с цитатой

вред будет от убранного прогрева мелкого отверстия вентиляции картера на хх в ДУ,фильтр у нас стоит 300.
В итоге:1нет вентиляции картера тк засрало или непременно засрёт мелкую дырку в ледяном ДУ при прохождении маслопаров и сажи(зимой) 2.выкинул около 300р на топливофильтр высокого давления.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 22:54
Ответить с цитатой

luch писал(а):
фильтр у нас стоит 300

Я за 140 взял.

luch писал(а):
1нет вентиляции картера тк засрало или непременно засрёт мелкую дырку в ледяном ДУ при прохождении маслопаров и сажи(зимой)

Ну не знаю, я одну зиму без подогрева ДУ отъездил, все нормально. У нас наверно зимы не такие суровые.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
плутоний.



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Петербург.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 00:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь


ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее Smile
Вернуться к началу
плутоний. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 00:14
Ответить с цитатой

плутоний. писал(а):
ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее

Да. Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа. Когда отверткой надоело, взял у соседа трубку на 7.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 08:10
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа.

В хозмагах, где инструмент, продают наборы копеечные: мелкие торцевые шестигранные головки от 5 до 13 мм и удлинняющий вороток с пластмассовой ручкой. Оч. удобная штука для машины и затяжки хомутов в частности.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
плутоний.



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Петербург.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 09:08
Ответить с цитатой

был у меня такой инструмент. и у соседа. вместе покупали. и вместе сломали. ибо ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.
Вернуться к началу
плутоний. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 09:25
Ответить с цитатой

плутоний. писал(а):
ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.

Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка Wink

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 18:30
Ответить с цитатой

И у меня был. Сначала было так:
плутоний. писал(а):
был у меня такой инструмент. и у соседа. вместе покупали. и вместе сломали. ибо ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.

Потом сделал так:
dvm99i писал(а):
плутоний. писал(а):
ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.

Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка Wink

Но вороток не сдался - стала предательски прокручиваться головка на воротке... Smile Я тоже не сдался - обстучал молотком головку, чтобы плотнее сидела - но все равно прокручивается... Так что крутить теперь им можно, но с очень небольшим усилием - иначе прокрутиться.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:10
Ответить с цитатой

я себе тоже хочу фидьтр поставить. хз откуда в системе осадок берется.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы