Реально ли сделать более умным вентилоятор печки.Пятничное.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реально ли сделать более умным вентилоятор печки.Пятничное.. Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:26
В общем ехал сегодня, уже похолодало но не сильно.. Включаешь печку на адин и горячий воздух есессно жара как в африке....делаешь меньше жару....как то крутит вентилятор но в общем не нравится что дует сильно. Есть ли какой нить регулятор типа как на ино для наших ттазиков, типа такая мягкая регулировка?
Не хочется тут слышать выражения по типу просто отрегулируй потоки и прочее. хочется пофантазировать))))

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:35
GoshaSpb
+1 тоже хочя так за мутить уж больно 1скорасть жарит как в бане

#3:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:52
у меня почемуто что и греет дак это 1 скорость 2 и 3 прохладный воздух дует....
#4:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:54
inncourt писал(а):

у меня почемуто что и греет дак это 1 скорость 2 и 3 прохладный воздух дует....


мож чо не так с системой охлаждения? у мну када феликс был залит тык из одних дырочек жар из других холод, щас такого нет.....

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:11
GoshaSpb писал(а):

Есть ли какой нить регулятор типа как на ино для наших ттазиков


Ты вначале сделай всю печную систему как в ино , а за регулятором тогда уж не заржавеет.... Wink
GoshaSpb писал(а):

Не хочется тут слышать выражения по типу просто отрегулируй потоки и прочее. хочется пофантазировать))))


- Да ты хоть совсем вентилятор выключи, на скорости тебе и встречного потока хватит.. Чего фантазировать, когда негде???

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:13
кран+заслонка вот и вся плавная регулировка....вроде нормалек
#7:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:19
И действительно бесит что выбор Либо в морду поток либо в ноги, нет возможности полностью либо частично перекрыать встречный поток воздуха в салон. Ну мы же инженеры все, надо думать.....
#8:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:23
Ataru писал(а):

И действительно бесит что выбор Либо в морду поток либо в ноги


ну еще в нос, то бишь на лобовое.... хотя мне весь поток после столкновения как раз попадает в нос...может машину поменять?))) да вроде только во вкус вошел.))

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:32
GoshaSpb писал(а):

Включаешь печку на адин и горячий воздух есессно жара как в африке....



А убавить жару сложно чтоль? Confused

#10:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:34
я же говорю я могу убавить жару...но меня бесит сам вентилятор что он молотит как бешенный.........его слышно аж на другом перекрестке)))
По сути переключатель етот 1-2-3 релюха (да простят меня физики ядерщики,если оно по другому называется)....заменить его бы как светорегулятор есть такие......и счастье пришло......
на вентилятор радиатора ж есть приблуда силыч помойму.....

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:49
А в десятках регулируется краник автоматически, в зависимости от температуры? или там и вентилятор замешан?
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:56
У десятки есть 2 варианта. В старом варианте регулируется заслонка, краник открыт всегда, вернее его там нет и обороты вентилятора. Вернее там есть положение "авто". На новые идёт регулятор на 4 положения без автоматического режима. Также на приоре + ещё сервопривод на заслонки.

Приорскую схему пытаюсь внедрить - ползунки уже выбешивают. Пока собрал всё неоходимое и протестил на работу все машины. Сейчас думаю как приделать приводы к тросам. Вообще они там достаточно мощные и потянут заслонки, особенно если укоротить тросы. Приводи-то можно поставить непоследственно около заслонок.

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 14:03
GoshaSpb писал(а):

.но меня бесит сам вентилятор что он молотит как бешенный.........его слышно аж на другом перекрестке)))



Он у тебя исправен вообще? Confused
Почему у меня-то его не слышно на общем фоне на первой скорости во всяком случае, дальше он и правда воет...

#14:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:40
Димoн писал(а):

Он у тебя исправен вообще?
Почему у меня-то его не слышно на общем фоне на первой скорости во всяком случае, дальше он и правда воет...


не правильно выразился....молотит в том смысле что быстро крутит, мне стока не надо порой бывает, ладно фиг с ним зимой пригодится))

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:50
Проблема ясна. У самого так же. Приходится щелкать постоянно ручкой.
Заслонка печки изъята, краник дергать туда-сюда не хочу, не внушает он доверия.

Пытался ставить регулятор подсветки в разрыв первой скорости - греецо и плавиццо.

Ставил мастеркитовский набор на ШИМ, тот тоже греется до такой степени, что плавится припой на транзисторе, при этом обороты регулируются плавно, но моторчик на маленькой скорости противно пищит. Короче тож не вариант.

В итоге вернул все в зад как было. Эксперимент не удался.

#16:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:00
idd писал(а):

Проблема ясна. У самого так же. Приходится щелкать постоянно ручкой.


во не один я такой))) в нете девайсов тоже не нашел...

#17:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:52
А может поставить дополнительный резистор на моторчик вентилятора печки. Будут обороты поменьше, правда максимальных не будет, но что то я не помню что бы когда нибудь на максимум включал. Или можно только на 1ю и 2ю скорости поставить.
#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:08
Engineer09
это мой третий вариант.
Оно начинает греться и краснеть. Стремно. 8-е сопротивления для печки.

#19:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:32
А если сопротивление помощнее взять, например нихромовую проволочку сечеием 1,5мм. намотать на какое нибудь основание, то перегреваться не будет. Very Happy
#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:25
Engineer09
теоретически да, но это надо проволоку искать, наматывать, етс... А так - вариант конечно.

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:58
1. выкидываем краник на совсем. Ну, или отцепаем от него тягу и открываем полностью.
2. регулируем большую заслонку отопителя - полностью открыта - полностью закрыта.
3. оклеиваем ее и вокруг нее поролоном, чтобы ни один ненужный поток воздуха не просочился.
4. регулируем температуру только этой большой заслонкой.
Уже сколько лет прошло как я так сделал. Нинарадуюсь! Smile

#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:06
volokh
А летом от горячей печки не жарит?

#23:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:43
GoshaSpb, СУОС
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:36
LcL писал(а):

GoshaSpb, СУОС



Неплохой совет. но запоздал года на четыре, СУОС давно не выпускается Sad

#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:41
Вот еще ода инфа к размышлению про "вентилоятор" Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182352&postdays=0&postorder=asc&start=45&sid=bd677e1ba7c4426d4ec892a7246930ec




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU