троит на холодный пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: троит на холодный пуск Автор: bmixaОткуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:28
троит на холодный пуск но не долго,либо само всё проходит минуты через 2 либо сам не много нажмёшь на педаль газа и и больше не троит
#2:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:40
Очень скупая инфа.
Для начала попробуй свечи поменять.

#3:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:53
И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры Smile
#4:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:22
BuHHu писал(а):

И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры Smile


Так у него только на холодную

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:56
bmixa
Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.

#6:  Автор: pastorvik СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:59
свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:37
pastorvik
хочешь сказать что завел - троит, газанул и сразу провода прогрелись и перестает троить?

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:45
да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит
#9:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:29
У меня така проблема: Когда заводишь двигатель после длительной стоянки (более 5 часов) он заводиться номально и первые секунд 5-10 работает отлично а потом начин троить, и из глушака прет бензином.
- пробовал чистить форсунки, не помогло оказались читыми.
- пробовал менять свечи на нжкей
- что на 92 что на 95 бензине одинаково cry

#10:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:30
А еще и на провода высоковольтные ночь смотрел искры не видно.
#11:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:33
такая же финея и у меня на карбе 21083 бывает, перегазавал и все гуд, не знаю из-за чего, на свечи не думаю, заказывал через официалов родные нжк ....., так что тож буду рад если кто то ответит на даный вопрос ...
#12:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 14:28
Тут свечи поменял NGK на FinWhale f510 одно утро номально поработала.
Старые когда вывернул бархотно-черного цвета, когда через несколько дней новые вывернул такая же дрянь.

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:23
Алексей Тульский писал(а):

Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.
_________________


+1. Только где найти такого бескорыстного кулибина, чтоб за 450?
*leha* писал(а):

да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит


+1. Возможен вариант. С него и следует начать.
Подходишь к диагносту и говоришь:-"Проверка форсунок на баланс".
Если он начинает лепить что-то "умное", то это означает что у него нет мотор-тестера и манометра, а только Пентиум Целерон + разъем K-Line +
+пижженое ПО. А вместо 4-х компонентного газоанализатора дешевый альфометр.

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 13:43
pastorvik писал(а):

свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...


А как звонить то их ? Точнее чем? Тестором?
Я ради интереса сегодня свои позвонил. Сопротивление - бесконечность.
В магазин пришел, там прозвонил, бесконечность.
Прозвонил провода для классики, там сопротивление 10 Ом.
А инжекторные как? Лампочка 12В через них даже в полнакала никак не горит.

#15:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 14:00
Таже фигня, думал на свечи, заменил но не помогло, теперь либо ВВП либо может датчик температуры махнуть. Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.
А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.

#16:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 14:51
клапана регулировать, компрессию мерять
#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:37
tonik88 писал(а):

Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.


Если не ошибаюсь, первые секунды после пуска все форснки работают одновременно, а потом переходят в попарно-переменный режим.
Others писал(а):

клапана регулировать, компрессию мерять


Ну ты прям как в автосервисе:
- Клапана регулировать, компрессию мерить!!!
........
- Все в порядке с мотором, хозяйка, с вас 650 рублей. Вам к инжекторщику надо.

Инжекторщик(с умным видом так):
-Надо диагностику делать! Инжектор давно промывали?!
.........................
-Не знаю, все должно работать. С вас 750 и 1200 плюс колечки два по 10.
Удачи!!!( больше нафиг не приезжайте голову морочить, я-то откуда знаю)

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:49
tonik88 писал(а):

А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.



Я уже запасся резисторами , буду пробовать скоро.
На начальном этапе всеж непонятно, нужно ли будет отключать этот резистор после прогрева , ведь съедут и параметры горячего двигателя.
Вопрос насколько?
Сейчас я озадачен выбором хороших ВВ проводов. Думал, у мну стоит Чемпион и типа с ним все в порядке , пока прозвонить не решился.
На холодную - обрыв
На горячую - 8-14 кОм.(что тоже ох, как не гуд)
Чудеса в решете????

#19:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 18:50
Я тоже не знаю что у меня за ВВП стоят. А чего ставить, штат???
#20:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:02
Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:19
Sheridan
ЖМИ особенно почитайте "фельдмаршала".самая первая ссылка.

#22:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:28
Sheridan писал(а):

Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста


И мне! И мне! И мне! Подскажите пжлст!
Но смею предположить что, может лучше реостат впендюрить?

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:12
Человек 1
Цитата:

Нашлось
29 страниц

вам мало?их исчё есть уменя Razz колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.

#24:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 21:05
rg-45 писал(а):

колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.


Так ведь никтож не спорит.
Однако, если всобачивание резюка дает положительный эффект, то это уже предопределяет дальнейшие действия. В данном случае корректировка программы.
А если нет, роем дальше...
Вот я запасся к холодам заведомо исправными свечами А17 ДВРМ, ВВ проводами Финвал, ну, и резисторами 3-10кОм. Как наступят холода - наступит момент истины. О результатах обязательно отпишусь во имя шоферской солидарности.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 21:12
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU