BuHHu писал(а):И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры
Так у него только на холоднуюАлексей Тульский писал(а):Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.
_________________
+1. Только где найти такого бескорыстного кулибина, чтоб за 450?
*leha* писал(а):да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит
+1. Возможен вариант. С него и следует начать.
Подходишь к диагносту и говоришь:-"Проверка форсунок на баланс".
Если он начинает лепить что-то "умное", то это означает что у него нет мотор-тестера и манометра, а только Пентиум Целерон + разъем K-Line +
+пижженое ПО. А вместо 4-х компонентного газоанализатора дешевый альфометр.pastorvik писал(а):свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...
А как звонить то их ? Точнее чем? Тестором?
Я ради интереса сегодня свои позвонил. Сопротивление - бесконечность.
В магазин пришел, там прозвонил, бесконечность.
Прозвонил провода для классики, там сопротивление 10 Ом.
А инжекторные как? Лампочка 12В через них даже в полнакала никак не горит.tonik88 писал(а):Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.
Если не ошибаюсь, первые секунды после пуска все форснки работают одновременно, а потом переходят в попарно-переменный режим.Others писал(а):клапана регулировать, компрессию мерять
Ну ты прям как в автосервисе:
- Клапана регулировать, компрессию мерить!!!
........
- Все в порядке с мотором, хозяйка, с вас 650 рублей. Вам к инжекторщику надо.
Инжекторщик(с умным видом так):
-Надо диагностику делать! Инжектор давно промывали?!
.........................
-Не знаю, все должно работать. С вас 750 и 1200 плюс колечки два по 10.
Удачи!!!( больше нафиг не приезжайте голову морочить, я-то откуда знаю)tonik88 писал(а):А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.
Я уже запасся резисторами , буду пробовать скоро.
На начальном этапе всеж непонятно, нужно ли будет отключать этот резистор после прогрева , ведь съедут и параметры горячего двигателя.
Вопрос насколько?
Сейчас я озадачен выбором хороших ВВ проводов. Думал, у мну стоит Чемпион и типа с ним все в порядке , пока прозвонить не решился.
На холодную - обрыв
На горячую - 8-14 кОм.(что тоже ох, как не гуд)
Чудеса в решете????Sheridan писал(а):Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста
И мне! И мне! И мне! Подскажите пжлст!
Но смею предположить что, может лучше реостат впендюрить?rg-45 писал(а):колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.
Так ведь никтож не спорит.
Однако, если всобачивание резюка дает положительный эффект, то это уже предопределяет дальнейшие действия. В данном случае корректировка программы.
А если нет, роем дальше...
Вот я запасся к холодам заведомо исправными свечами А17 ДВРМ, ВВ проводами Финвал, ну, и резисторами 3-10кОм. Как наступят холода - наступит момент истины. О результатах обязательно отпишусь во имя шоферской солидарности.