Ujeen 30RUS писал(а):Мощные диоды в наше время не такая уж дорогая и редкая роскошь
+1
на 20А не так и сложно найти.stan1y писал(а):короче купил я сопротивления отопителя подрубил,
кайф печку почти не слышно и дует нормально...
но суко это сопротивление греется градусов до 80 wwow
чё делать, ставить вентилятор и в металический корпус его?
Может проще в порядок напругу с сети авто привести?
Чем колхоз городить, там я думаю не только на отопителе поднятая напруга сказывается!stan1y писал(а):Эхо поднятой напруги в борт сети досих пор раздаётся, пользуюсь только 1 скоростью отопителя и дует сильно... т.к. 2 и 3 не пользуюсь, думаю поставить резистор что бы уменьшить скоростя.
на схеме hxxp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-001_.jpg под номером 18 доп резисторы отопителя, имхо если увеличить наминал или поставить диод может меньше крутить будет ? вопрос только где они находятся ? в монтажном блоке ?
Давно пора избавится от этих резисторов. Экономить надо электричество http://cxem.net/house/1-165.phpAlex07-11i писал(а):Vit59
Хотя схемы, приведенные по ссылке, для моторчика печки не годятся - слишком маломощные..
Для подключения более мощной нагрузки ключевой транзистор КТ817 можно заменить мощным полевым транзистором, например, IRF3905 или ему подобный. Такой транзистор может коммутировать токи до 50 А.
50 ампер то мало ?
такой ШИМ можно и на карлосон поставить.stan1y писал(а):Alex07-11i писал(а):Vit59
Хотя схемы, приведенные по ссылке, для моторчика печки не годятся - слишком маломощные..
Для подключения более мощной нагрузки ключевой транзистор КТ817 можно заменить мощным полевым транзистором, например, IRF3905 или ему подобный. Такой транзистор может коммутировать токи до 50 А.
50 ампер то мало ?
такой ШИМ можно и на карлосон поставить.
Мысль про полевик верна по сути. Только "впрямую" заменить КТ817 не удасться - полевик управляется другими напряжениями. Схему надо изменять. Изобретать, приспосабливать, настраивать.Gloom писал(а):на 20А не так и сложно найти.
Найти то несложно, только они без радиатора бздыньк сделают
ШИМы штука хорошая. но не все... Некоторые схемы фонят, особенно грешат давнишние stan1y писал(а):Alex07-11i
я это из ссылке скопировал, а если запараллелить два-три КТ817 ?
В принципе можно.
Логичней ИМХО поставить мощный составной транзистор (типа КТ827) - и тока хватит и работать должно.
stan1y писал(а):
Ходок почему ?
Ну из самого принципа ШИМ Действительно - бывает такое, пищат двигатели. Хотя все зависит от реализации.sergbel писал(а):Найти то несложно, только они без радиатора бздыньк сделают
а кто мешает засунуть этот диод с радиатором от процессора в воздушый канал после вентилятора?Gloom писал(а):а кто мешает засунуть этот диод с радиатором от процессора в воздушый канал после вентилятора?
Дак на радиаторе от процессора свой вентилятор есть
А если серьезно то либо купить такое же балластное сопротивление как родное, подобрать номинал и внедрить его в воздуховод, либо ШИМ Потому, что импульс короткий и мотор как бы постоянно включается.Alex07-11i писал(а):Хотя все зависит от реализации.
По барабану, у меня ШИМ на регуляторе паяльника стоит, так и тот зараза пищит. В теории надо подбирать частоту генератора или слишком низкую, или наоборот слишком высокую. Можно конечно попробовать на выходе через диод кондер подвесить, но что то мне подсказывает, что он зарядится не будет успевать. ИМХО для борьбы с шумом ШИМ регулятор не прокатит.stan1y писал(а):его можно будет и в попогрейку потом запихать =)
Вот это без проблем можно реализовать.