DidJ писал(а):г@$но в жиклёрах первой камеры. Для первого раза продувка, проливка очистителем. При рецедиве полную промывку с разборкой лучше сделать.
блин, но почему так внезапно?! ни с того ни с сего, холостые ровные были, а тут вообще не держит ни секунды.Michail_09 писал(а):При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.NorthWest писал(а):блин, но почему так внезапно?!
А оно так и быват. Плавала-плавала грязь в попловковой камере, потом её затянуло в жиклёр - и он резко перестал подавать бенз.
В общем на первый раз проливка всего карба очистителем должно помочь.NorthWest писал(а):Michail_09 писал(а):При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.
Порядок рассуждения таков.
ХХ не держит, соответственно неисправность в системе ХХ, ежу понятно. А это ЭМК, и канал в районе винта качества.
Вторая вводная - подсос вытянут, но при снятии разъема с ЭМК двиг глохнет. Соответственно ЭМК исправен, а вот засор в его жиклере под вопросом, возможно забит частично. Но при частично вытянутом подсосе ДЗ приоткрыта и топливо идет из щели переходной системы, которую также перекрывает ЭМК. Соответственно большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.
При сильно вытянутом подсосе бензин будет переть и из распылителей, и канал ХХ, т.е. ЭМК вроде не будет влиять вовсе.Michail_09 писал(а):большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.
А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать?
купил гадость соответсвующую, снял крышку фильтра залил туда, потом уже на заведенной побрызгал внутрь. Короче ХХ все равно не держит, но на подсосе хоть нормально ехать можно, нормально едет с полутора тысяч оборотов, а не как утром с четырех. Завтра поеду на работу.
Помню у меня была аналогичная хрень прошлой зимой, только холостой был, но крайне не стабильный. Через три дня сама и вдруг починилась. Прям на моих глазах в один момент )) Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...NorthWest писал(а): ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина
ага, бывает.. но все-таки.. - ЭМК, жиклер 1 камеры, коммутатор... если разъемы в порядке. А ЭМК это та тварь, которая мозг делает очень частоVIRUSS писал(а):для начала возьми коммутатор у соседа и проверь
+1 и коммутатор и ЭМК не сложно проверитьNorthWest писал(а):А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать?
Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...
Ну если самостоятельно еще не вылечилась, то аккуратно вывернуть ЭМК и продуть его жиклер. Потом завернуть его затянув просто рукой или ключом, но без фанатизма!!!!
Не помогло, значит на 4-5 оборотов вывернуть винт качестваи на заведенной машине без подсоса повращать его туда-сюда на полоборота. Вернуть винт в прежнее положение. Если глохнет, то самолечение с шаманством не помогли и надо к дохтору на клизму.