вопрос по шлангам системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по шлангам системы охлаждения Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:03
для начала всем известная картинка:

близко к тому месту куда указывает цифра "3" видна крестовина.
у меня в этом месте сломалось. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!! есть целиковый шланг идущий от радиатора печки к трубе у движка с ДЫРОЙ в которую вставлялся, сломавшийся как раз, пластиковый "фрагмент "(я так и не понял как он держался там) и уже от этого пластикового "фрагмента" шёл шланг к бачку.
теперь вопрос: как лечить?
для себя вижу 2 варианта: 1. резать шланг с дыркой (3) и вставлять крестовину как на рисунке.
2. делать как и было, но не знаю как.
заранее спасибо.

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:47
есть два варианта(в магазине так мне продавец сказал, когда я пришел с тем , что ипанула у меня эта тройная крестовина!)
либо покупать то что было-это целиковый шланг тройной!либо металлический тройник и 3 шланга!(которые можно из остатков старого заделать!)-на последнем я и остановился! и все путем!

#3:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:51
целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....
#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:55
mitiko писал(а):

целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....


следовательно-металлический тройник и остатки шлангов торчащих!

#5:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 06:57
Мое мнение лучше поставить тройник с отдельными шлангами. Конструкция "целиковый" шланг не очень удачная. Рвет из-за того, что один конец на двигателе и он серезно перемещается вперед-назад, а другой на печке - закреплен.
Отдельные шланги и тройник - боле удачны, там один из шлангов "S" призван гасить колебания эти.
У тестя 2001 г.в. - стоял "целиковый" - порвался - он снова его поставил.
У меня уже отдельные шланги стоят.

#6: Re: вопрос по шлангам системы охлаждения Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:29
mitiko писал(а):

. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!!.



да есть, вы спросто плохо смотрели.
там пластиковый тройник залитый в резину.
если резину срезать то все понятно становится.
но ломается.
можно купить стальной они уже давно в продаже есть.

отрезать шланг мах близко к пластику родного, вставить стальной и хомутами закрепить.

делов то.

#7:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:34
спасибо за посильную помощь в столь хоть и несложном деле!
в итоге оказалось, что тройник действительно был, был он пластиковым, впаян в резиновую трубку (верх дибилизма имхо), но от времени рассыпался. данная конструкция в доступном подкапотном пространстве была кастрирована. тройник заменён на железный, близлежащие трубки также заменены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU