Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по шлангам системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос по шлангам системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mitiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:03
Ответить с цитатой

для начала всем известная картинка:

близко к тому месту куда указывает цифра "3" видна крестовина.
у меня в этом месте сломалось. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!! есть целиковый шланг идущий от радиатора печки к трубе у движка с ДЫРОЙ в которую вставлялся, сломавшийся как раз, пластиковый "фрагмент "(я так и не понял как он держался там) и уже от этого пластикового "фрагмента" шёл шланг к бачку.
теперь вопрос: как лечить?
для себя вижу 2 варианта: 1. резать шланг с дыркой (3) и вставлять крестовину как на рисунке.
2. делать как и было, но не знаю как.
заранее спасибо.
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор-Вишня



На форуме 9 лет
Сообщения: 2110
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:47
Ответить с цитатой

есть два варианта(в магазине так мне продавец сказал, когда я пришел с тем , что ипанула у меня эта тройная крестовина!)
либо покупать то что было-это целиковый шланг тройной!либо металлический тройник и 3 шланга!(которые можно из остатков старого заделать!)-на последнем я и остановился! и все путем!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:51
Ответить с цитатой

целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор-Вишня



На форуме 9 лет
Сообщения: 2110
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:55
Ответить с цитатой

mitiko писал(а):
целиковый шланг получается надо крепитьодним концом к радиатору печки а это имхо мегаахтунг в виде разборки половины морды....

следовательно-металлический тройник и остатки шлангов торчащих!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоуль



На форуме 9 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 06:57
Ответить с цитатой

Мое мнение лучше поставить тройник с отдельными шлангами. Конструкция "целиковый" шланг не очень удачная. Рвет из-за того, что один конец на двигателе и он серезно перемещается вперед-назад, а другой на печке - закреплен.
Отдельные шланги и тройник - боле удачны, там один из шлангов "S" призван гасить колебания эти.
У тестя 2001 г.в. - стоял "целиковый" - порвался - он снова его поставил.
У меня уже отдельные шланги стоят.
Вернуться к началу
Джоуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:29
Ответить с цитатой

mitiko писал(а):
. А тепереь ВНИМАНИЕ!
никакого тройника у меня в этом месте нет!!!.


да есть, вы спросто плохо смотрели.
там пластиковый тройник залитый в резину.
если резину срезать то все понятно становится.
но ломается.
можно купить стальной они уже давно в продаже есть.

отрезать шланг мах близко к пластику родного, вставить стальной и хомутами закрепить.

делов то.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 22:34
Ответить с цитатой

спасибо за посильную помощь в столь хоть и несложном деле!
в итоге оказалось, что тройник действительно был, был он пластиковым, впаян в резиновую трубку (верх дибилизма имхо), но от времени рассыпался. данная конструкция в доступном подкапотном пространстве была кастрирована. тройник заменён на железный, близлежащие трубки также заменены.
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы