нет, прошивка с завода, ничо не трогал. а насчёт этого:*leha* писал(а):пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких
вот тебе твоё же вот это:
*leha* писал(а):насос накачивает практически мгновенно
просто он правда очень быстро накачивает и пока ты ключом положение: зажигание=вкл. проходишь - ему (насосу) этого времени хватает.
мда. но мне от етого не легче. куда тогда копать.Lexei писал(а):ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))
паулюса. + у меня я7.2, а у тебя наверное ужо м73Lexei писал(а):как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается
. это не надо глядеть вообще, это совсем другой показаметр и с другим своим датчиком.
смотреть? смотри бортовым компом, если есть, да и тем что показания с эбу берёт. штатный что с завода не кажет. и сравни с реальным градусником, желательно ртутным, сунутом под капот. вообщем чтоб мозхи чуяли реальную темпу, а не хз какую им взятую. есть ещё в дмрв датчик температуры всасываемого воздуха, но не знаю, опираются ли на его показания мозги при запуске на холодную. скорее всего нет, т.к. он там наипримитивнейший, что то типа диодаLexei писал(а): И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.
А кто сказал, что в насосе есть клапан? Его задача качать, а не держать давление.Tank писал(а):что в насосе есть клапан?
У него насос с РДТ и система без обратки.Rover_61reg писал(а):У него насос с РДТ и система без обратки.
И что это меняет?h2so4-bryansk писал(а):да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его
)) ну так и получается, что держит)) ЛИШКУ стравливает, а не лишку то держать должен!Lexei писал(а):Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто).
тебя что так вопрос то этот волнует, ты хочешь чтоб до утра давление держало? система бесливная, трубопроводы заполнены жидкостью, насос включился, мгновенно давление поднялось. другое дело если с магистрали бенз полностью будет сливаться или насос дохлый и не будет быстро поднимать давление. не парь мозг себе и людям. подключи манометр и утречком проверь как быстро поднимется давление. не в этом у тебя проблема. я ж тебе сказал что у меня так же и работает без нареканий.
на сливной системе у кого и сколько по времени держит давляк? я чёт не уверен что на утро будет рабочее давление.*leha* писал(а):тебя что так вопрос то этот волнует
всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...
*leha* писал(а): не парь мозг себе и людям.
)) Это же форум.....Lexei писал(а):всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...
рампу сними да посмотри. делов на десять минут