Давление в рампе 1.6-двиг (обратки нет, рдт в б/насосе) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в рампе 1.6-двиг (обратки нет, рдт в б/насосе) Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:07
Чтобы не продолжать болтовню (АКБ НОВЕЮЩАЯ) в теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195072&postdays=0&postorder=asc&start=0 , начну новую. Проблема осталась (хотя сейчас потеплело и иногда всё быстро заводится). Вот сегодня померил давление в рампе.
Бензонасос при вкл. зажигании и неработающем двиге накачивает до 3,8-3,9. Также 3,8-3,9 кПа на холостых и при нагрузке. Двиг глушишь - потихоньку падает, ждал до 2 кПа потом лень стало. А ещё после долгой стоянки на нипель если нажать - то вообще ничего не течёт.
И так:
Нормально ли обстоит дело с давлением?
Если да, то почему это помогает:
"Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! "

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:14
нормально!!! у меня так же. на 1,6 с бесливной системой, насос накачивает практически мгновенно. у меня вообще накачивает ~4 очка при работающем бн. 3,8 в момент как только откл. бн. потом медленно давление падает. пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких. но тут мож прошива не родная играет роль.
#3:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:48
нет, прошивка с завода, ничо не трогал. а насчёт этого:
*leha* писал(а):

пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких

вот тебе твоё же вот это:
*leha* писал(а):

насос накачивает практически мгновенно


просто он правда очень быстро накачивает и пока ты ключом положение: зажигание=вкл. проходишь - ему (насосу) этого времени хватает.

мда. но мне от етого не легче. куда тогда копать.

#4:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:50
ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:00
а машина то хоть прёт? не троит? а то тут у человека интересная хня была с новой машиной. всё засрано напроч было какой то гадостью. посмотри что кажет дтож на холодную относительно реальной темпы на улице. массы протяни.
#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:16
Lexei писал(а):

ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))


паулюса. + у меня я7.2, а у тебя наверное ужо м73

#7:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:21
машина прёт как надо, ваще вс как надо. кроме запуска только после стоянки и только с появлением холодов. как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:30
Lexei писал(а):

как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается


Smile . это не надо глядеть вообще, это совсем другой показаметр и с другим своим датчиком.
смотреть? смотри бортовым компом, если есть, да и тем что показания с эбу берёт. штатный что с завода не кажет. и сравни с реальным градусником, желательно ртутным, сунутом под капот. вообщем чтоб мозхи чуяли реальную темпу, а не хз какую им взятую. есть ещё в дмрв датчик температуры всасываемого воздуха, но не знаю, опираются ли на его показания мозги при запуске на холодную. скорее всего нет, т.к. он там наипримитивнейший, что то типа диода

#9:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:34
Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто). И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.
#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:51
ну форсунки могут ссать немного
#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 10:19
Lexei писал(а):

И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.



А кто сказал, что в насосе есть клапан? Его задача качать, а не держать давление.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:55
Tank писал(а):

что в насосе есть клапан?


У него насос с РДТ и система без обратки.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:08
Rover_61reg писал(а):

У него насос с РДТ и система без обратки.



И что это меняет?

#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:10
да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его
#15:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:55
h2so4-bryansk писал(а):

да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его


)) ну так и получается, что держит)) ЛИШКУ стравливает, а не лишку то держать должен!

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 09:40
Lexei писал(а):

Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто).


тебя что так вопрос то этот волнует, ты хочешь чтоб до утра давление держало? система бесливная, трубопроводы заполнены жидкостью, насос включился, мгновенно давление поднялось. другое дело если с магистрали бенз полностью будет сливаться или насос дохлый и не будет быстро поднимать давление. не парь мозг себе и людям. подключи манометр и утречком проверь как быстро поднимется давление. не в этом у тебя проблема. я ж тебе сказал что у меня так же и работает без нареканий.
на сливной системе у кого и сколько по времени держит давляк? я чёт не уверен что на утро будет рабочее давление.

#17:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 09:41
*leha* писал(а):

тебя что так вопрос то этот волнует



всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...

*leha* писал(а):

не парь мозг себе и людям.



)) Это же форум.....

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 07:59
Lexei писал(а):

всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...


рампу сними да посмотри. делов на десять минут




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU