gcrepmvbx писал(а):Скорей всего дело в электрике. Проверь провода и попробуй поменять свечу с третьего на другой. У меня была такая ерунда. Встал прямо на перекрёстке. Открыл капот, рукой по проводам поводил и доехал до дома !
Просто немного окислился наконечник на катешке зажигания.
Забыл сразу написать. Менял провода. Перекручивал с места на место свечи. 3й не работает и все.Michail_09 писал(а):Да вроде как минимально допустимая компрессия 10,5 и разница не более 1.
Да, но если цилиндр работает. Масло не "есть" в воздухан не кидает. Да и компрессия в данном цилиндре давно уже низкая. Но ведь работал. И сейчас работал. Но опять перестал... Michail_09 писал(а): допустимая компрессия 10,5
Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.drinkings писал(а):ну почему всегда ищите сложный путь
нет искры - при чем здесь компрессия или клапана???
выкручиваешь свечу - в каком она состоянии - сухая/мокрая/масленная?
в твоем случае или мокрая или маслянная
если мокрая - провода, бегунок, крышка трамблера, свечу вапче можешь выкинуть нафиг вместе с проводом
а вот если маслянная - прямая дорога к капиталке... значит свечу заливает маслом а вот по какой причине без вскрытия хрен угадаешь
единственное если сильно не хочется трахаться с капиталкой можешь сначала поменять маслосъёмные колпачки хотя как показывает практика - не вних одних обычно проблема
Искра есть.
Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров.
Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.
Если свеча масленная будет кушать масло, будет масло в воздухане. Этого нет.
Машина не дымит - колпачки значит в норме. Головка отрегулирована новая.
Бегунок, крышка трамлера, провода пройденый этап. Перешел на вакуумник - но почему тогда один цилиндр?Tank писал(а):Michail_09 писал(а): допустимая компрессия 10,5
Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.
В любом сервисе ОБЯЗАНЫ пользоваться ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ с невышедшим сроком поверки. Хотя практика показывает, что это совсем не так.
Остается только промерить разными компрессометрами.
А вообще пробег 187 тык оптимизма не внушает. И вердикт почти очевиден.Docentt писал(а):Машина не дымит - колпачки значит в норме.
о сколько раз твердили миру..... (с)
убитые (но не их полное остутствие ) колпачки - сизый дым только в момент пуска двигла.
убитая поршневая, изношенные маслосъемные кольца - сизый дым в процессе работы двигателя
черный дым из глушителя - богатая смесь
Docentt писал(а):Клапаны сам притирал
- давно голову снимал? мож прокладка ГБЦ - гг, чудес-то не бывает Docentt писал(а):Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров. Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.
gcrepmvbx писал(а):Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?
Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2йtutaev писал(а):Docentt
если ты в электрике уверен, и головка в отличном состоянии, то может как вариант с впускным коллектором чего, подсос воздуха в месте стыка с головкой! Или трещинка на рукове 3-го цилиндра... мистики и фантастики не бывает...
Проверь мой вариант!
А вот это тема!! Я как-то сразу и не подумал про коллектор!
Сниму сегодня вечером, посмотрю.Docentt писал(а):gcrepmvbx писал(а):Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?
Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й
Ну , если загудело, с тебя пазырь.!gcrepmvbx писал(а):Docentt писал(а):gcrepmvbx писал(а):Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?
Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й
Ну , если загудело, с тебя пазырь.!
Не, работала реально. Только троил движок ужастно.DidJ писал(а):А как прокладка впускного коллектора себя чувствует?
Да вот на эту тему я уже задумался. Так сказать натолкнули на мысль. Прокладка новая, но как себя чувствует не знаю.