Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мистика! Фантастика! Че делать х.з.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мистика! Фантастика! Че делать х.з. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 05:15
Ответить с цитатой

Накопил денег на кап. рем. (не работал 3й цилиндр).
Машина стояла 3 недели. Вчера утром завожу... обороты бешеные, снимаю с третьего провод свечи, движок начинает троить. Значит цилиндр работает. Приезжаю на сто. Объясняю ситуацию. Загоняют на диагностику. Диагностика показывает компрессию 1-10, 2-10,2 3-8, 4-9,8. Цилиндр РАБОТАЕТ! Сервис мен сказал что делать капиталку смысл не видит. Причину не работы цилиндра не нашли. Оставляю машину на замену сцепы. Вечером забираю машину. Завожу, снимаю провод со свечи 3го цилиндра, двигатель глохнет. Цилиндр работает. Еду домой. В пробке начинаю глохнуть. движок начинает троить ужастно. Приезжаю домой. Снимаю провод со свечи 3го. Работа двигателя не меняется. Цилиндр снова не работает..... Sad
В чем может быть дело?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 05:23
Ответить с цитатой

Скорей всего дело в электрике. Проверь провода и попробуй поменять свечу с третьего на другой. У меня была такая ерунда. Встал прямо на перекрёстке. Открыл капот, рукой по проводам поводил и доехал до дома !
Просто немного окислился наконечник на катешке зажигания.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 06:28
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Скорей всего дело в электрике. Проверь провода и попробуй поменять свечу с третьего на другой. У меня была такая ерунда. Встал прямо на перекрёстке. Открыл капот, рукой по проводам поводил и доехал до дома !
Просто немного окислился наконечник на катешке зажигания.

Забыл сразу написать. Менял провода. Перекручивал с места на место свечи. 3й не работает и все.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 06:30
Ответить с цитатой

Посмотри клапана, что наврядли.
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 06:32
Ответить с цитатой

Еще, эксперементировал с заменой крышки трамлера, бегунка. Головка стоит новая. Клапаны сам притирал, зазоры в норме.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:07
Ответить с цитатой

Да вроде как минимально допустимая компрессия 10,5 и разница не более 1.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:20
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Да вроде как минимально допустимая компрессия 10,5 и разница не более 1.

Да, но если цилиндр работает. Масло не "есть" в воздухан не кидает. Да и компрессия в данном цилиндре давно уже низкая. Но ведь работал. И сейчас работал. Но опять перестал... Sad

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:21
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
допустимая компрессия 10,5


Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finder



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 09:25
Ответить с цитатой

Вот у меня примерно такая же фигня,только у меня инжектор,менял свечу все в порядке через время снова. Потом понял что достаточно просто заглушить и снова завести машину. Когда как. Купил сейчас комплект проводов выс. напряжения вот хочу поменять но чет я сомневаюсь что в них дело,машина то нормуль работает,то хреново.... Sad
_________________
Все что не делается - к лучшему!!!
Вернуться к началу
Finder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 10:25
Ответить с цитатой

Ну а тут может и МЗ мозги грысть.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 10:27
Ответить с цитатой

Ну или как вариант, засранная форсунка. А на карбе только провода, да трамблер с пробитой крышкой.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 10:59
Ответить с цитатой

ну почему всегда ищите сложный путь
нет искры - при чем здесь компрессия или клапана???

выкручиваешь свечу - в каком она состоянии - сухая/мокрая/масленная?

в твоем случае или мокрая или маслянная
если мокрая - провода, бегунок, крышка трамблера, свечу вапче можешь выкинуть нафиг вместе с проводом

а вот если маслянная - прямая дорога к капиталке... значит свечу заливает маслом а вот по какой причине без вскрытия хрен угадаешь
единственное если сильно не хочется трахаться с капиталкой можешь сначала поменять маслосъёмные колпачки хотя как показывает практика - не вних одних обычно проблема
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:05
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
ну почему всегда ищите сложный путь
нет искры - при чем здесь компрессия или клапана???

выкручиваешь свечу - в каком она состоянии - сухая/мокрая/масленная?

в твоем случае или мокрая или маслянная
если мокрая - провода, бегунок, крышка трамблера, свечу вапче можешь выкинуть нафиг вместе с проводом

а вот если маслянная - прямая дорога к капиталке... значит свечу заливает маслом а вот по какой причине без вскрытия хрен угадаешь
единственное если сильно не хочется трахаться с капиталкой можешь сначала поменять маслосъёмные колпачки хотя как показывает практика - не вних одних обычно проблема

Искра есть.
Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров.
Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.
Если свеча масленная будет кушать масло, будет масло в воздухане. Этого нет.
Машина не дымит - колпачки значит в норме. Головка отрегулирована новая.
Бегунок, крышка трамлера, провода пройденый этап. Перешел на вакуумник - но почему тогда один цилиндр?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:05
Ответить с цитатой

Ну обычно колпачки - просто дымит и потеря мощей.
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:08
Ответить с цитатой

Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:17
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Michail_09 писал(а):
допустимая компрессия 10,5


Это можно увидеть нормальными приборами, все остальное индикаторы, а там класса точности нет, орентироваться можно только на разброс.

В любом сервисе ОБЯЗАНЫ пользоваться ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ с невышедшим сроком поверки. Хотя практика показывает, что это совсем не так.
Остается только промерить разными компрессометрами.
А вообще пробег 187 тык оптимизма не внушает. И вердикт почти очевиден.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Машина не дымит - колпачки значит в норме.

о сколько раз твердили миру..... (с)
убитые (но не их полное остутствие Very Happy ) колпачки - сизый дым только в момент пуска двигла.
убитая поршневая, изношенные маслосъемные кольца - сизый дым в процессе работы двигателя
черный дым из глушителя - богатая смесь
Docentt писал(а):
Клапаны сам притирал
- давно голову снимал? мож прокладка ГБЦ - гг, чудес-то не бывает
Docentt писал(а):
Свечи сухие. Менял уже скока раз забыл. Ставил с соседних цилиндров. Провода менял, перекидывал даже с рабочего 4го.

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:22
Ответить с цитатой

Docentt

если ты в электрике уверен, и головка в отличном состоянии, то может как вариант с впускным коллектором чего, подсос воздуха в месте стыка с головкой! Или трещинка на рукове 3-го цилиндра... мистики и фантастики не бывает...
Проверь мой вариант!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:25
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?

Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:27
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
Docentt

если ты в электрике уверен, и головка в отличном состоянии, то может как вариант с впускным коллектором чего, подсос воздуха в месте стыка с головкой! Или трещинка на рукове 3-го цилиндра... мистики и фантастики не бывает...
Проверь мой вариант!

А вот это тема!! Я как-то сразу и не подумал про коллектор! Confused
Сниму сегодня вечером, посмотрю.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:36
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
gcrepmvbx писал(а):
Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?

Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й

Ну , если загудело, с тебя пазырь.!

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 11:44
Ответить с цитатой

gcrepmvbx писал(а):
Docentt писал(а):
gcrepmvbx писал(а):
Кстати, где-то читал, именно подсос в вакуумник влияет на 3 цилиндр !!! Или глюки ?

Когда головку менял, забыл шланг вакуума одеть. Завел только с толкача. Работала ужастно, и работало всего 2 цилиндра. 1 и 2й

Ну , если загудело, с тебя пазырь.!

Не, работала реально. Только троил движок ужастно.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 12:05
Ответить с цитатой

А как прокладка впускного коллектора себя чувствует?
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 12:11
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
А как прокладка впускного коллектора себя чувствует?

Да вот на эту тему я уже задумался. Так сказать натолкнули на мысль. Прокладка новая, но как себя чувствует не знаю.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capability



На форуме 10 лет
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Авто: 21150i
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 12:15
Ответить с цитатой

Меняй клапан, и будет тебе счастье.... Неделю назад тоже самое на инже 2115 было...
Вернуться к началу
Capability сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы