низкое напряжение генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: низкое напряжение генератора Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:36
13в когда никакие электро приборы не работают
12в когда всё включить.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:39
Регулятор напряжения поменять не пробовал?И поподробней, поподробней, не стесняемся, и заполняем профиль))))
#3:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:50
попробую, может щеточки уже сточились

А на счтет профиля, прост на скорую руку зарегился...всё заполню)))

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:07
hybridform
Меряешь как? Надо прибором на клемах АКБ.

#5:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:31
Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)
#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:37
делаем так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639

или так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791

#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:40
Sher_Khan писал(а):

Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)


в идеале 14,2 в.

#8:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:15
После замены 3 акб зделал так. Поставил вольтметр на акб завел двигатель и дополнительно кинул провод от генератора на плюсовую клему ( паралельно существующему ) напруга поднялась с 13,7 до 14 - 14,01. Акб стал заряжаться и плотность электролита поднялась. А до этого за месяц акб почти полностью разряжался. Вывод - либо гдето окислился провод или слабое сечение родного провода. Попробуй межет и утебя такая хрень.
Игорь.

#9:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:25
Доехал до ближайшего автосервиса за консультацией.
Спросил по поводу напряжения, сказали что регулятором дело не обойдется, придется потом менять всё остальное. Типа проще купить новый генератор и не париться. Confused
Вот и думаю чё терь делать.

#10:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:26
=Moroz= писал(а):

hybridform
Меряешь как? Надо прибором на клемах АКБ.


Смотрел на БК

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:59
hybridform писал(а):

Доехал до ближайшего автосервиса за консультацией.
Спросил по поводу напряжения, сказали что регулятором дело не обойдется, придется потом менять всё остальное. Типа проще купить новый генератор и не париться. Confused
Вот и думаю чё терь делать.


Это они тебе не глядя так сказали?Не езди туда больше Smile

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:02
hybridform писал(а):

Смотрел на БК


а....новый баян о погоде на Луне?

#13:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:23
ну на самом деле может БК и врет, но не сильно.
просто вчера завел, напряжение 12в...включил мафон...напряжение 11.9в...включил ближний напряжение ещё ниже упало, мафон отключился и включился...тут даже без измерения от аккума всё и так понятно

#14:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:27
Вадя™ писал(а):

а....новый баян о погоде на Луне?


У меня, например, БК правильно показывает (Multitronics X11)

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:55
Да не, не в БК дело))))Просто напряжение меряют на аккумуляторе.На БК напряжение может отличаца из за потерь на плюсе.
#16:  Автор: AbonentОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:01
B.black писал(а):

Sher_Khan писал(а):

Сколько должно быть в идеале? (без электроприборов)


в идеале 14,2 в.


мне чуть генератор не поменяли на таких показателях.... аккумулятор без нагрузки 12.5 В с нагрузкой 11.9В генератор 14.25- 14.30 В, под нагрузкой 14.2 В, в мастерской сказали под нагрузкой дохрена дает надо делать но я забил... на ето мнение... 1,5 рубля работа или 2,3 новый, вообщем не обосновали и забил так езжу...
с радостью приму мнение экспертов... обоснованное... Smile))

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:03
Пипец Smile Тут люди из последнних сил напряжение повышают, а он менять!Садюга Smile Торопов убьет Smile
#18:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:00
поменял регулятор напряжения...теперь на холостом ходу 13.3, при езде около 14 (но это всё без включенных приборов).
как только включаю обогрев стекла падает ровно на 1В, включаю дальний ещё на 1В. Sad
Вот такая беда. Походу и правда придется менять генератор

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:38
А генератор то причем?Он свою задачу выполняет.Напряжение у тебя уже в сети падает.Рыть массы и падение на проводах (сам в этом не секу, но знаю точно Very Happy )
Ты кстати где напряжение мерял?На АКБ?У меня между прочим картина другая,(по БК) на ХХ 14,2, при езде поменьше 13,8 где то.

#20:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:11
Замена генератора может и не помочь.Меняли на станции на новый напряжение также прыгало как и на старом.Смотри провода и все контакты.
#21:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:24
пасиба за советы, буду ковырять 8)
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:57
hybridform писал(а):

поменял регулятор напряжения...теперь на холостом ходу 13.3, при езде около 14 (но это всё без включенных приборов).

Вот это слишком подозрительно - без нагрузки должно быть одинаково.

hybridform писал(а):

как только включаю обогрев стекла падает ровно на 1В, включаю дальний ещё на 1В. Sad
Вот такая беда. Походу и правда придется менять генератор

Мерить нужно на аккумуляторе!!!
Если там цифры такие-же - напруга падает на 2 вольта под нагрузкой то нужно смотреть "подкову" - диодный мост генератора, но если там всё ок, то искать потери в проводах и клеммах.
Сразу менять весь генератор - это роскошь Smile.

Купи простейший цифровой мультиметр - пригодится.

#23:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:30
Да уж сейчас сам парился с геной, тоже напруга низкая, а вот про провода даже не подумал, обмерил его весь, даже переменку с катушек статора всетаки ларионов выпрямитель, но с большого моста 13.5 вольт, а вот маленького 14.4 вольта. Лампочка приборки слабо подсвечивает, подозреваю подкову, однажды было диод был пробит. Кста мерял на аккуме, сравнивал с БК, одинаково что очень старнно, а понял будет врать если в салоне включена большая нагрузка.
#24:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:41
Действительно оказалась подкова, один диод пробит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU