Хруст при включении второй [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст при включении второй Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:49
Причем, в основном втыкается без хруста при не очень интенсивном разгоне, если делать неторопливо и с движением назад-вправо, причем конечная частота вращения не важна. При понижении с третьей - скорее всего не удается включить без хруста. Это синхронизатор накрылся или всё-таки можно обойтись простой регулировкой тяг?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:57
это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.
#3:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:29
Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.




+1

#4:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:38
А вот у меня четвертая ,если двигатель кручу до 4000 не всегда сразу включается. точнее говоря она не сразу фиксируется.... Тяги, или синхронизатор? Хрустов нет.... включается легко,тока вылетает...
#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:22
Садист писал(а):

А вот у меня четвертая ,если двигатель кручу до 4000 не всегда сразу включается. точнее говоря она не сразу фиксируется.... Тяги, или синхронизатор? Хрустов нет.... включается легко,тока вылетает...


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:55
Такая же болезнь как у автора, но проявляется это только на холодную. Временно лечу заменой масла на моторное, хотя это наверное не есть гуд...Sad
#7:  Автор: PeryaОткуда: г.Красновишерск, Пермский Край СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:38
Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.



как лечить? Surprised Surprised Surprised 8-) 8-) 8-) 8-)

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:39
переборкой КПП. и установкой ряда со сближенными числами (ИМХО), на котором не будет такого страшного провала между 1ой и 2ой.
#9:  Автор: PeryaОткуда: г.Красновишерск, Пермский Край СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:46
Perya писал(а):

Tom669 писал(а):

это синхронизатор второй передачи накрылся. Регулировка тяги уже не поможет.



как лечить? Surprised Surprised Surprised 8-) 8-) 8-) 8-)



Какими осложнениями чревато если не лечить и как скоро нужно лечить? Как всегда - чем раньше,тем-лучше??? Confused Confused Confused

#10:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:54
Alex07-11i писал(а):


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...



И сильно геморройно её поменять?

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:56
Если не лечить то в дальнейшем хруст будет появлятся и при медленном разгоне, а при ремонте надо будет менять не только синхронизатор, а и муфту 1-2 передачи и шестерню второй передачи
#12:  Автор: PeryaОткуда: г.Красновишерск, Пермский Край СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:07
RazzoR писал(а):

переборкой КПП. и установкой ряда со сближенными числами (ИМХО), на котором не будет такого страшного провала между 1ой и 2ой.



А какой ряд со сближенными числами ставить конкретно ??? Read Read Read Read

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:13
Садист писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Пружинка фиксатора скорее всего ёк...



И сильно геморройно её поменять?


не сильно,глянь мурзилку,там на коробке три заглушки в ряд стоят,под ними шарик и пружинка это и есть фиксатор,только какая заглушка именно непомню

#14:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:22
Ага... понял. Спасибо.
#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:23
Perya
11+3.9 для стока неплохо. у меня 18+4,3.

#16:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:00
А если хруста нет, но в пробках нужно делать бОльшее усилие, чтобы с первой воткнуть вторую, тоже синхронизатор?
#17:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:21
Вобщем поменял я пружинки... Они оказались целыми, но короче на 3-4 мм, при одинаковом количестве витков, видать сплющило их шоли... Завтра буду кататься, и смотреть шо будет....
#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 07:59
Borjomy писал(а):

Хруст при включении второй


так ? (1,55 МБ) - синхры


---------------------------
OFF:
А ну и у кого трафик позволяет ещё видео:
Эт я играю во FlashPoint 31,4 МБ
А это я гоняюсь в автосимуляторе FlatOut 17,5 МБ
8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU