#1: Рулевой механизм. Автор: mdiman21043, Добавлено: 16 Октября 2008 06:39
В общем достало меня все, и решил я поменять практически всю переднюю подвеску. А именно: еще летом поперечину и шаровые опоры, сейчас пружины, аммо, трапецию, и механизм. Пожалел о том что не поменял шарниры рычагов... поскрипывают иногда.
Но вот столкнулся с одной проблемой. Как правилно определить в каком положении сошки настараивать длину тяг на движение прямо?
В мурзилке нарисованно 27,5 мм от плоскости на которую операется картер до середины нижнего отверстия для пальца на сошке. Так и сделал не задумываясь. Приехав на развал-схождение мастер долго крутил руль туда обратно и удивил меня: мол руль поставил неправильно. Не в этом положении должно быть прямо. Расхождение оказалось на ~160 градусов! Ну я как самый умный попрасил его сделать так как в книжке. Не получилось, тяги уперлись друг в друга и нужно было снимать и укорачивать их. Что я делать отказался. В результате получилась такая фигня: ход руля влево больше чем в право! Следвотельно из-за того что сошку не верно не оденеш на вал сошки сейчас прямой ход происходит не в правильном положении? что сопровождается лишним люфтом и может всплыть на ТО.
Вопрос как всетаки правильно?
p.s. ни одной метки на новом механизме так и не нашел. На старом были.
#2: Автор: John_06, Откуда: ОмскДобавлено: 16 Октября 2008 07:07
Правильно так:
Ищешь среднее положение руля, так чтобы кол-во оборотов руля влево и вправо было одинаковым. И в этом положении развальшик устанавливает все необходимые углы. И усё!