rg-45 писал(а):Irakli откуда данные по температуре?
по приборке или по бк?Irakli писал(а):по приборке
нуинепарься в приборке показометр,реальную температуру отслеживает ДТОЖ,мозги в зависимости от прошивки включают карлосона в диапазоне 103-110,и выключают при 95-97.при исправной системе охлаждения этого вполне достаточно.Irakli писал(а):Когда еду примерно 100-120 км\ч
нагрузка на двигатель большая,для очистки совести можно проверить термос на подклинивание ,промыть-продуть радиатор.но лично я пока особого криминала невижу :-D усамого при 140км\ч карлосон включается :grin: но это отдельная тема.dabad писал(а):Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:
+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.jorik писал(а):
+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.
во,во,аналогично,только на 130 :-Drg-45 писал(а):jorik
dabad
ща напугаете ивправду прокладку побежит менять.
Дак зачем бежать,надо выяснить она или нет.Если она то по любому надо менятьrg-45 писал(а):между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.
именно Irakli писал(а):Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде.....
1. Термос подклинивает
2. Радиатор забит
3. Нормальный тосол или антифриз по иностранному, никогда не закипит.
По поводу прокладки не парься пока тосол не будет уходить (сразу заметишь как дымит и воняет выхлоп и в расширительном бачке выхлопом вонять будет).gcrepmvbx писал(а):Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.
это я вкурсе вопрос вдругом;как давление в системе ожлаждения может повлиять на температуру в системе охлаждения?умну тока одна версия,давление в системе влияет на работу термостата.