Нагрев движка при езде 100-120 км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нагрев движка при езде 100-120 км Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:19
Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде..... Sad

Последний раз редактировалось: Irakli (20 Октября 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:22
Irakli откуда данные по температуре?
#3:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:26
датчик )))
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:30
Irakli писал(а):

датчик

какой?их два,один на приборку,другой ДТОЖ на мозги.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:31
rg-45 писал(а):

Irakli откуда данные по температуре?


по приборке или по бк?

#6:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 16:53
Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:

#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 21:12
по приборке. бк не показывает у меня штатный бк стоитт
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:03
Irakli писал(а):

по приборке

нуинепарься Very Happy в приборке показометр,реальную температуру отслеживает ДТОЖ,мозги в зависимости от прошивки включают карлосона в диапазоне 103-110,и выключают при 95-97.при исправной системе охлаждения этого вполне достаточно.
Irakli писал(а):

Когда еду примерно 100-120 км\ч

нагрузка на двигатель большая,для очистки совести можно проверить термос на подклинивание ,промыть-продуть радиатор.но лично я пока особого криминала невижу :-D усамого при 140км\ч карлосон включается :grin: но это отдельная тема.

#9:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:39
dabad писал(а):

Irakli
у меня такое было,когда прокладка ГБЦ умерла :grin:


+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.

#10:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:34
jorik писал(а):


+1
Так же было, я на 140 умудрился закипеть, а на холостых стрелка как вкопанная стояла. После замены прокладки все путем.


во,во,аналогично,только на 130 :-D

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 06:48
jorik
dabad
ща напугаете Very Happy ивправду прокладку побежит менять.

#12:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:53
rg-45 писал(а):

jorik
dabad
ща напугаете Very Happy ивправду прокладку побежит менять.


Дак зачем бежать,надо выяснить она или нет.Если она то по любому надо менять

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:19
dabad писал(а):

надо выяснить

а естьли перегрев вапще?данные топикастер привёл с приборки,карлосон срабатывает,некипит,ОЖ неуходит,потерь в мощности нет.Какие симптомы прокладки и где можно усмотреть ещё?Где аффтар,нето щаз заочно весь движок переберём :-D

#14:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:48
Как узнать прокладка или нет? И прокладка чего именно? Кстати ож у меня куда то уходит но в маленких колличествах, мож это взаимосвязано как то.... А так не давно менял весь ож еще и промыл спец средством перед заливкой тасола свежего. И сам тосол черный стал так быстро. Вобщем что то не то с системой охлаждения а вот что не понятно а мож этн нормально...
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:07
Irakli писал(а):

И прокладка чего именно?

между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.

#16:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:48
rg-45 писал(а):

между блоком и головой. начинаются чудеса перераспределения жидкостей и газов.ОЖ начинает попадать в масло и в выхлоп,выхлоп лезет в систему охлаждения.симптомы;уход ОЖ,увеличение пара из выхлопной,резкое повышение уровня ОЖ в бачке,эмульсия в масле.перегревы,кипения,троение ....ну и всяко разны совсем неприятные вещи.


именно Very Happy

#17:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:49
Irakli
Открой расширительный бачок,подожди пока машина прогреется до раб.темпер.Если тосол начнем кипеть,значит писец прокладке.Надо менять,чем быстрей тем лучше.Потому что из за выхлопа тосолом у тебя скоро умрет катализатор и машина перестанет ехать 8-)
И вообще,обратись к хорошему сервисмэну-мотористу,пусть посмотрит.

#18:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:30
Irakli
ну что там?
интересно ведь Rolling Eyes

#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:01
Просто поменял крышку и все ок вроде. Поставил немецкую какую то;-) мне сказали что из за крышки давления не было нужного...
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:54
кто мне обьяснит как давление влияет на нагрев?
#21:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 03:46
При нормальной работе крышки бачка в системе охлаждения создаётся избыточное давление, в результате чего ОЖ закипает при более высоких температурах. А если крышка неисправна, травит, температура кипения уменьшается.
При закрытой наглухо крышке создаётся высокое давление, в результате чего может произойти разрыв патрубков/бачка или где самое слабое место.
Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.

#22: Re: Нагрев движка при езде 100-120 км Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 06:09
Irakli писал(а):

Всем привет! значит такая проблема... Когда еду примерно 100-120 км\ч у меня нагреваеться движок и температура тасола не падает ниже 110 то есть я еду и он не остывает даже, а винт не включеаеться. И езжу с повышенной температурой, но когда пробка все как надо винт включаеться и остывает до 90-95 градусов... В чем проблема? может решетка радиатора плохо охлаждает при езде..... Sad


1. Термос подклинивает
2. Радиатор забит
3. Нормальный тосол или антифриз по иностранному, никогда не закипит.

По поводу прокладки не парься пока тосол не будет уходить (сразу заметишь как дымит и воняет выхлоп и в расширительном бачке выхлопом вонять будет).

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:04
gcrepmvbx писал(а):

Высоко в горах вода закипает при Т гораздо меньше 100 град., а в автоклаве гораздо выше.

это я вкурсе Very Happy вопрос вдругом;как давление в системе ожлаждения может повлиять на температуру в системе охлаждения?умну тока одна версия,давление в системе влияет на работу термостата.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU