Syava писал(а):если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет
Не вижу проблемы, так и должно быть. Даже летом двигло немного прогревать нужно, а осенью и зимой - тем более. Оборотов больше дашь - нормально поедешь и на холодной, но для машины это ПЛОХО.Syava писал(а):Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет..
ну как это нету - есть, смотришь по датчику температуры воды, когда стрелка сдвинулась хотя на пол миллиметра вправо от первой белой полосы - это уже порядка 40 градусов, вторая белая полоса - порядка 50-55 градусов.
Syava писал(а):но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить
аналогичная ситуация, но ты забыл что у нас вентилятор постоянный, вот он на холодную и мешает быстрее разогреться.
на зиму купи себе чехол на радиаторную решётку с окошками и при утреннем прогреве данные окошки можно закрывать (меньше холодного воздуха через радиатор идти будет) при начале движения в зависимости от температуры за бортом можно закрыть одно окошко или два.
ещё проверь на всякий случай термостат, если при 50 градусах ОЖ у тебя нижний патрубок радиатора будет тёплый - значит термостат всегда гоняет по большому кругу и как следствие долгий прогрев движкаSyava писал(а):т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе
не обязательно, на подсосе нужно держать до устойчивой работы двигла, у меня к примеру на 45градусах примерно уже работает более менее устойчиво, да и долгая работа на подсосе способствует образованию чёрного налёта на свечах, правда если ты в основном гоняешь за городом, то нагар уйдёт, а если по городу то он останется, что хуже скажется на работе двигла.
Syava писал(а):и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?
если вдруг ошибусь "гуру" меня поправят - могу ошибаться в пределах температуры, в общем до определённой температуры ОЖ, по моему до 85 градусов (в среднем), ОЖ гоняется по малому кругу, т.о. ОЖ прогревается быстрее, если же термостат не исправен ((возможно) в твоём случае всегда открыт и гоняет по большому кругу) т.е ОЖ прогоняется полностью через радиатор.Syava писал(а):стати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
Ниоткуда. Его и нет, если ты не заметил.Syava писал(а):Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
разогретая в двигателе ОЖ поступает в радиатор печки и с помощью вентилятора обдуваемого радиатор печки горячий воздух подаётся в салон, если двигатель горячий, но не работает, то какое-то время печка будет выдавать горячий воздух, если нет, то правильно горячему воздуху взяться неоткудаSyava писал(а):Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
без обидSyava писал(а):Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?
Нет, чтобы наоборот медленнее.
Почитал бы ты "мурзилку" для начала, большинство вопросов отпадёт сразу.Otto Frija
Поддерживаю.
Syava остатки свечи из двигателя достать можно при снятой ГБЦ. Выражение
Цитата:оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода
как туманно прозвучало про наружный и внутренний концы. Скорее всего часть свечи уже вклеялась в поршень.