Долгое прогревание двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Долгое прогревание двигателя? Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:46
Здрасти. суть проблемы такова: холодную машину завожу, вытягиваю подсос, кручу стартер, нормально схватывает, заводится, чуть наберёт обороты(на слух, тахометра нету), по немногу утапливаю подсос(но не сразу полностью, а постепенно по чуть-чуть), когда убрал полностью подсос и гудит нормально-стоит только включить скорость, а затем когда включать начинаю сцепление-она глохнет. и так всегда при остывшем двигателе! если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет. на тёплом двигателе не глохнет никогда. в чём причина, где искать неисправность?
#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:56
До какой температуры греешь? Не пробовал газку побольше давать?
#3:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:39
Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
#4:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:41
Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет.. конечно пробовал газу подбавить, ну никак вобще.. я сперва думал что так и должно быть, типа недогрел двиг ещё.. но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить чтоб наверняка приехать вовремя, при этом трачу дополнительное и время и бензин.. А ведь ещё температура окружающей среды нормальная, а что же будет зимой боюсь представить даже..
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:38
Syava писал(а):

если прогреть её минут 8-10 примерно, тогда не заглохнет и поедет


Не вижу проблемы, так и должно быть. Даже летом двигло немного прогревать нужно, а осенью и зимой - тем более. Оборотов больше дашь - нормально поедешь и на холодной, но для машины это ПЛОХО.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:45
Подсос для того и сделан, чтобы машину прогревать и помогать ей. Пока хотя-бы градусов 50-60 не наберет - подсосом нужно играться.
#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:25
Syava писал(а):

Термометра как и тахометра в "Копейке" тоже нет..


ну как это нету - есть, смотришь по датчику температуры воды, когда стрелка сдвинулась хотя на пол миллиметра вправо от первой белой полосы - это уже порядка 40 градусов, вторая белая полоса - порядка 50-55 градусов.
Syava писал(а):

но в сравнении с другими жигулями, которые в таких же условиях через минуту уже начинают движение, понимаю что так не должно быть.. чтоб ехать на работу приходится минут на 10 раньше заводить


аналогичная ситуация, но ты забыл что у нас вентилятор постоянный, вот он на холодную и мешает быстрее разогреться.
на зиму купи себе чехол на радиаторную решётку с окошками и при утреннем прогреве данные окошки можно закрывать (меньше холодного воздуха через радиатор идти будет) при начале движения в зависимости от температуры за бортом можно закрыть одно окошко или два.
ещё проверь на всякий случай термостат, если при 50 градусах ОЖ у тебя нижний патрубок радиатора будет тёплый - значит термостат всегда гоняет по большому кругу и как следствие долгий прогрев движка

#8:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:43
АЛАН 013, спасибо, т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе, а дальше трогаться? и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?
#9:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:01
Syava писал(а):

т.е. получается что до второй белой полосы нужно держать на подсосе


не обязательно, на подсосе нужно держать до устойчивой работы двигла, у меня к примеру на 45градусах примерно уже работает более менее устойчиво, да и долгая работа на подсосе способствует образованию чёрного налёта на свечах, правда если ты в основном гоняешь за городом, то нагар уйдёт, а если по городу то он останется, что хуже скажется на работе двигла.
Syava писал(а):

и насчёт термостата не совсем понял, что значит по большому кругу?


если вдруг ошибусь "гуру" меня поправят - могу ошибаться в пределах температуры, в общем до определённой температуры ОЖ, по моему до 85 градусов (в среднем), ОЖ гоняется по малому кругу, т.о. ОЖ прогревается быстрее, если же термостат не исправен ((возможно) в твоём случае всегда открыт и гоняет по большому кругу) т.е ОЖ прогоняется полностью через радиатор.

#10:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:57
Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?
#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:10
Syava писал(а):

стати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?


Ниоткуда. Его и нет, если ты не заметил.

#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:15
Syava писал(а):

Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?


разогретая в двигателе ОЖ поступает в радиатор печки и с помощью вентилятора обдуваемого радиатор печки горячий воздух подаётся в салон, если двигатель горячий, но не работает, то какое-то время печка будет выдавать горячий воздух, если нет, то правильно горячему воздуху взяться неоткуда

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:18
Syava писал(а):

Кстати не могу ещё понять как работает печка? если двигатель выключен и включена печка то откуда возьмётся тепло?



Smile Smile Smile

без обид

#14:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:24
Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?
#15:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:52
Syava писал(а):

Просто у меня пока нет печки вообще, я не в курсе. а там ещё какой-то резистор в печках бывает, а он для чего, чтоб вентилятор быстрей крутил?


Нет, чтобы наоборот медленнее.
Почитал бы ты "мурзилку" для начала, большинство вопросов отпадёт сразу.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:26
Syava, думаю, проблема в том, что подсос утоплен, а движок недогрет. Надо просто правильно настроить карб и ехать с частично вытянутым подсосом.
#17:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 12:47
не совсем по теме, но не хочу создавать другую тему. у меня на свече зажигания оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода, и это всё осталось где-то в двигателе. не знаю как так получилось, но как теперь мне с движка вытащить эти обломки свечи и можно ли эксплуатировать машину не вытаскивая их? свечу естественно поменял на новую.
#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:18
Syava, ни в коем случае! Изолятор свечи сделани из корунда - оксида алюминия (как белые шлифовальные круги). Если в цилиндре обломок изолятора - он обдерет цилиндр как липку, и капремонт обеспечен.
ЗЫ: А как сумело оторвать и что за свеча?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (25 Октября 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:18
Otto Frija
Поддерживаю.

Syava остатки свечи из двигателя достать можно при снятой ГБЦ. Выражение
Цитата:

оторвало керамический изолятор на внутреннем электроде и конец наружного электрода

как туманно прозвучало про наружный и внутренний концы. Скорее всего часть свечи уже вклеялась в поршень.

#20:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 12:51
а ГБЦ снять вроде не так уж и проблематично, да? но вроде там какой-то особый съёмник надо, если да то какой он должен быть?
#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:52
Syava

мне видятся несколько вариантов (по стоимости) -

1. ты покупаешь книжку по-ремонту своего аппарата (их ещё называют "мурзилкой" или "камасутрой", второе, имхо, вернее ll ) и самостоятельно начинаешь курочить свой фиат в меру сил. Холодно, правда, уже... гараж есть?

2. идёшь в гаражи и говоришь - мужики... тут у меня одна хрень упала в цилиндр, достать бы... Ну, проставляешься или ден.знаками благодаришь за участие

3. Едешь на СТО, излагаешь сервисменам свои скорби, они в ответ огорчают тебя суммой, необходимой на ремонт.
Если сумма устраивает - договариваетесь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU