Сломалась гуделка:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломалась гуделка:( Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:08
Очень нужный прибор машины вышел из строя Smile Sad что может быть? предохранители проверил! Very Happy
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:11
Сгнили сами "дудки", как-то видел их проверяют замыкая отверткой. А предохранитель какой проверил Smile?
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:12
DemonMihail
Посмотри, приходит ли минус на неё. Там плюс подаётся постоянно. А то бывает просто окисляется клема бипки, ну или сама бибка грязи наелась и померла. После этого будем дальше советовать. Например бывает клемник от руля отползает вниз и контактная група не достает, так что начни с массы на гудок.

#4:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:22
я все предохр проверил:) визуально... а как к дудкам подлезть то? забрало пластиковое снимать?
#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:27
DemonMihail
Решетку радиатора сними, все будет как на ладоне.

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:30
А потом снимаешь кожух под рулем и ковыряешься там)))Преды надо не визуально смотреть, а поменять нужный))))
#7:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:35
Или тестером померить.
#8:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:35
Подключи вместо бибикалки лампочку (12в) ,если при нажатии на кнопку на руле загорается , значит неисправен сам Клаксон , если не загорелась - значит проводка или контакты !!!
#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 12:50
Преды смотреть вообще нет смысла, там пред один на дудку и карлсона. Так что если не кипишь, карлсон включается - с предом всё ок.
Подлезть - сними решетку радиатора, как советовали....

#10:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:03
=Moroz= писал(а):

ак что если не кипишь, карлсон включается - с предом всё ок.



Именно так! И ещё, гнусявый родной Клаксон в сад! А вместо него волговские дуделки! :cool:

Кстати, нткому не надо подарить родной Клаксон? Smile

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:06
=Moroz= писал(а):

там пред один на дудку и карлсона.


Мне, почему-то кажется, что этот предохранитель, расположенный в ногах пассажира, автор как раз и не смотрел Smile Или я не прав?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:21
Kachan писал(а):

=Moroz= писал(а):

там пред один на дудку и карлсона.


Мне, почему-то кажется, что этот предохранитель, расположенный в ногах пассажира, автор как раз и не смотрел Smile Или я не прав?


Не прав! Smile
Пред сигнала и вентилятора находится в чёрном ящике. 8-)

F7 (20 A) если что.

Последний раз редактировалось: !Lnur (21 Октября 2008 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:23
А, может быть, чето и путаю Smile Тогда я неправ Confused
#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:52
Kachan
В ногах пассижирки Smile 3 преда и релюхи - ЭБУ, БН и карлсона. НО!!!, как и сказал !Lnur в ЧЯ F7 - так же карлсон + дудка.
korneff писал(а):

И ещё, гнусявый родной Клаксон в сад! А вместо него волговские дуделки!


плюс многа, если полезешь менять - переделывай на волговские, хонь не стыдно будит на сигнал нажимать.. Smile

#15:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:23
сигнал волговский, релюшка следовательно отдельная, не в ЧЯ
треснул бачек омывателя и вода пошла аккурат на это реле- оно умерло с ним и клаксон, долго по схемам думал как что идет, т.к. новый сигнал ставил не я=)

#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:39
bolt1
Кто мешает прикрепить к ЧЯ? Все зависит от лени нашей... Smile

#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:01
=Moroz=
Тож провода от ЧЯ до дудок надо будет тянуть Sad ?

#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:25
Kachan
не совсем. Максимум один провод от плюса АКБ, если захочешь прямой плюс подать. От пипки на руле перехватить массу и через реле сделать из нее плюс. На дудку родную приходит 2 провода, один плюс от карлсона, второй - масса. Плюс от карлсона удаляем за ненужностью, бывшый минус (после нашей релюхи - плюс) на клему волговской дудки.

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:13
=Moroz= писал(а):

Kachan
не совсем. Максимум один провод от плюса АКБ, если захочешь прямой плюс подать. От пипки на руле перехватить массу и через реле сделать из нее плюс. На дудку родную приходит 2 провода, один плюс от карлсона, второй - масса. Плюс от карлсона удаляем за ненужностью, бывшый минус (после нашей релюхи - плюс) на клему волговской дудки.


Во, спасибо, наверное так переделаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU