=Moroz= писал(а):ак что если не кипишь, карлсон включается - с предом всё ок.
Именно так! И ещё, гнусявый родной Клаксон в сад! А вместо него волговские дуделки! :cool:
Кстати, нткому не надо подарить родной Клаксон? =Moroz= писал(а):там пред один на дудку и карлсона.
Мне, почему-то кажется, что этот предохранитель, расположенный в ногах пассажира, автор как раз и не смотрел Или я не прав?Kachan писал(а):=Moroz= писал(а):там пред один на дудку и карлсона.
Мне, почему-то кажется, что этот предохранитель, расположенный в ногах пассажира, автор как раз и не смотрел
Или я не прав?
Не прав!
Пред сигнала и вентилятора находится в чёрном ящике. 8-)
F7 (20 A) если что.Kachan
В ногах пассижирки 3 преда и релюхи - ЭБУ, БН и карлсона. НО!!!, как и сказал !Lnur в ЧЯ F7 - так же карлсон + дудка.
korneff писал(а):И ещё, гнусявый родной Клаксон в сад! А вместо него волговские дуделки!
плюс многа, если полезешь менять - переделывай на волговские, хонь не стыдно будит на сигнал нажимать.. =Moroz= писал(а):Kachan
не совсем. Максимум один провод от плюса АКБ, если захочешь прямой плюс подать. От пипки на руле перехватить массу и через реле сделать из нее плюс. На дудку родную приходит 2 провода, один плюс от карлсона, второй - масса. Плюс от карлсона удаляем за ненужностью, бывшый минус (после нашей релюхи - плюс) на клему волговской дудки.
Во, спасибо, наверное так переделаю.