Ваз продолжает и..... выигрывает!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз продолжает и..... выигрывает!!! Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:40
Итак эпопея с тормозами продолжается! Летал я значит с обновленной тормозной системой недолго - ок. 3 недель! и вновь педаль уходит наполовину хода, а замедления то и нет 8-)

В результате САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ прокачки выяснил, что не прокачивается заднее левое колесо, не идет жидкость. То же самое было и до замены ГТЦ. Почему сервисмен не сказал и как он урод прокачивал на ней тормоза не пойму....


Так вот - что может быть причиной непрокачки одного колеса? я так понимаю, что либо колдун, либо тупо засорение трубки? ГТЦ исключен, ибо до установки нового было все то же самое.....

Кто что думает? Confused

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:29
Трубка, колдун, сам штуцер на цилиндре забит... Хотя если б колдун косячил - то и второе заднее колесо бы не прокачивалось...
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:35
колдун.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 15:52
отвертку толстую засунуть между колдуном и упором.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:42
начать с колдуна,и дальше по цепочке скидывая каждое соединение.
#6:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:48
А что с колдуном может быть? вроде ж не старый года полтора назад менял...заржавел?


Да второе заднее отлично прокачивается, но контур то по идее другой.... неужели трубка могла так внутри заржаветь.... Confused

#7:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:03
tdv писал(а):

отвертку толстую засунуть между колдуном и упором.




А эт зачем? и что за упор?

#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:10

есть регулятор, есть пластина №7 в которую упирается шток
при прокачке всунуть между упором №5 и пластиной №7 отвертку, чтоб шток утопился внутрь. Тогда все прокачается. Потом ее убрать естественно Smile


Пытаться отрегулировать колун его регулировкой гиморно, там эт как-то мудрено делается. Я "регулировал" колдуна у себя с помощью шайб или гроверов разной толщины, вставляя между штоком колдуна и пластиной №7. Если не ошибаюсь, то там остался жить гровер толщиной чуть более 1мм.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:11
Люди, чтоб не плодить темы, ответьте...
Кто-нибудь спецом менял тормозуху (по старости лет)? А то тут наткнулся на тему, вроде как после скольки-то тыс.км. нужно тормозуху поменять... Что вроде как свойства у ней меняются. Проблем с тормозами пока не вижу (пробег 55 тык.), так стоит ли заморачиваться?

#10:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:26
Тормозуха- зараза специфическая.
Имеет свойство впитывать в себя воду, типа гигроскопическая.
При этом имеет свойство закипать при нагреве раньше, чем положено.
Типа ехаешь на затяжном спуске (тягун) и постоянно подтормаживаешь. При этом тормоза неимоверно греются , в результате чего в тормозных цилиндрах закипает тормозуха, а пузыртки не дают эффективно оттормозиться.
Сам не испытывал, видел в Ф-1 на питстопе как горят тормоза.

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:31
в сервисной книжке написан цикл замены тормозной жидкости, вроде 45 если не ошибаюсь
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:19
gcrepmvbx

Ясно....
Короче, если по горам на Ф1 не ездиешь, то можно и не заморачиваться....... Smile До лета подождём......

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:24
dvm99i
вот лучше бы как раз перед зимой поменял...водичка то замерзает.
тем более замена занимает минут 30 в одиночку и использованием приблуды для самостоятельной замены

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 05:59
tdv писал(а):

вот лучше бы как раз перед зимой поменял...водичка то замерзает.


- Это из разряда страшилок на ночь? Wink Если тормозуха гигроскопична, как писал gcrepmvbx, то вода в ней находится в связанном состоянии, и замёрзнуть ей очень тяжело, а вот превратиться в пар при нагреве - запроста.

#15:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 19:56
dvm99i Лучше поменять.
Во-первых может закипеть раньше, чем задумано (особенно в горах, где атм. давление ниже), однако при спокойной езде по равнинам маловероятно.
Во-вторых на сильном морозе (-30 и ниже) при большой концентрации влаги в тормозухе тормоза становятся несколько дубовыми. Они в принципе есть, конкретно ничего не перемерзает (во всяком случае до-40), но тормоза работают как-то не так.
В-третьих повышение концентрации влаги в тормозухе ускоряет процесс коррозии тормозных механизмов.
В-четвёртых замена тормозухи - процесс сравнительно не сложный. Главное воздух не запустить в систему, а то прокачивать прийдется.
P.S. На затяжном спуске тормозить надо двигателем.

#16:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:40
Ромег, а че как тему назвал непонятно?!

По теме:а что это за прибор для самостоятельной прокачки?

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:45
homo praktikus писал(а):

Лучше поменять.


-Дык всё понятно... Времени только по вечерам в обрез пока cry
А в нормальный сервис у нас только по записям за неделю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU