Сорвал шпильку крепления ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвал шпильку крепления ДУ Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:15
Приветствую всех! В связи с плохим пуском на горячую решил осуществить ряд профилактических мероприятий. В частности помыть дроссельный узел. Снял все почистил очистителем карбюратора. При установке на место, начал затягивать гайки на шпильки которые в ресивере. В итоге затягивая верхнюю гайку, я свернул эту шпильку :ooo: Теперь ДУ затянут только снизу. В принципе держится крепко. Теперь мысль меня одолевает не будет ли хуже работать ДУ? Может воздух подсасывать будет, или еще какие нибудь последствия???? :-(
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:54
а я бы не рискнул даже заводить... От греха подальше. А если и вторая отвалится нафиг? (Сам недавно проделывал тоже самое, но прикрутил всё благополучно) С другой стороны, незнание опасности рождает героизм.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:29
будет подсос
высверли и болтом притяни

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:42
Ну так оставлять точно не надо, но и криминала большого нет. Есдить в принципе можно. Если будет посос ехать будет плохо.

По ремонту, смотря как обломилось, сколько осталось торчать. Если остался хвостик можно поптобовать на него выкрутить шпильковёртом или накрутить на него гайку, прихватить сваркой и выкрутить. Если сломалась внутри, то можно конечно поптобовать приварить пруток, но скорее всего придётся высверливать.

#5:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 04:31
Дешевле и быстрее высверлить.
#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 06:46
Надо было пользоваться динамометрическим ключем :cool: а не тянуть со всей дури. Я щас даже в сервис машину боюсь отдавать потому как там этими ключами не пользуются а делают как-будто топором.
#7:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 07:58
kostik(tm) писал(а):

Надо было пользоваться динамометрическим ключем :cool: а не тянуть со всей дури. Я щас даже в сервис машину боюсь отдавать потому как там этими ключами не пользуются а делают как-будто топором.


Ты гений !!!
Я даже дома мясорубку шнек приворачиваю с динамометром, после того, как жена хвостовик обломила !! :-D

#8:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:51
Всем спасибо за советы :cool: Снял клапанную крышку еще, почистил сапун, прокладку новую поставил, поменял трубки вентиляции газов. Сломанную шпильку выкрутил (захватил за кусочек). Собрал. ДУ на одной шпильке только закреплен. Завел. :ooo: пипец работает нестабильно, троит и тэдэ... Кстати, заметил еще что педалька тормоза деревянная - как будто ВУТ не работает. Доехал до магазина, купил похожую шпильку - завернул обратно и гайкой притянул. Завел - и все заработало как надо :grin: И тормозить нормально стало. Вот только не понял взаимосвязи между работой ВУТа и незакрученным ДУ Confused Посмотрю дальше решили ли проведенные процедуры проблему плохоого запуска на горячую. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU