2115 VS 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

2115 VS 2110

  • 2115[ 29 ]36%
  • 2110[ 51 ]63%
Всего голосов: 80

#1: 2115 VS 2110 Автор: Палладин СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:22
Звиняйте ребят,если тема уже была.Просто реально первые три страницы просмотрел,вроде нет. А вопрос сей меня тревожит уже достаточно давно.

Считаю,что 15-ха и 10-ка на нашем рынке автопрома являются самыми прямыми конкурентами. Это две модели, наверное , самые удачные конструкторско-дизайнерские воплощения - IMHO!!! Но это только потому что я поклонник седанов,ибо четырнадцатая и двенаха тоже весьма попсовые модели.

Итак,какая же модель все-таки "лучше",драйвовее,эстетичнее,динамичнее,комфортнее и т.д.?
В обшем приводим положительные аргументы касатально этих двух моделей.

Судя по подфорумам,активность у "десятых" намного выше самары.
Фоток больше,тюнят гламурнее и пафоснее,да и кузов обтекаемый.
Пятнаха более агрессивная,ибо младшая сестренка 99-ой,которую в свою очередь является корпоративным транспортом кавказских горцев,джигитов и прочей "живности" =) . Что-то в ней бандитское есть.

Рассуждаем парни...

#2:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:49
оба гэ.имхо 8-)
#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:38
много зависид и от прокладке между рулем и сидением.
а если это не всчет, то надо уточнить какая именно 10 8в или 16в

#4:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:56
если сравнивать именно эти две модели, то 10-ка больше мне понравилась.
#5:  Автор: Палладин СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 00:04
16клапанную не берем в рассмотрение естественно.
Грубо говоря берем штатные модели.
И сравниваем потенциал,характеристики,отзывы и т.д.
Эстетические составляющие не оспариваются. Типа мне нравится,а тебе нет.О вкусах не спорят.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:50
У пятнахи есть огромный плюс: унаследование подвески от базовой модели - 2108. А в ее разработке принимали участие инженеры Порше.
Также 2115 присуща такая фраза, как "Просто - не значит плохо." Я имею в виду управление светом, отопителем и т.д.

Десятка же на мой взгляд, сыровата в плане внедрения электроприводов печки и прочих элементов. Плюсом модели можно считать более современную конструкцию кузова и вклеиваемое лобовое стекло, что сыграло всвою роль в общем улучшении аэродинамики.

#7:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:31
По дизайну 15 ваще никакая.
#8:  Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 17:14
15 , однозначно
#9:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 19:15
15 :cool:
#10:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:21
Калина Smile
#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 07:04
12 самая рульная по всем параметрам. А дезигн вообще шикарный!
#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:14
Обе не айс, но уж 15-ко точно с 10-кой ровнять не надо, ибо 10-ка явно современнее. Одно "сиротское" водительское сиденье в 15-ке (для субтильных) чего стоит....
#13:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 13:03
ABomb
Good-Person
Патрикевна
На вкус и цвет как говориться.....

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:37
J_rockiN писал(а):

У пятнахи есть огромный плюс: унаследование подвески от базовой модели - 2108. А в ее разработке принимали участие инженеры Порше.


ROFL
Мобыть убогие вылезающие стоковые опорники придмал сам Ф.Порше? supercool
Обе г., но 10ка чуть приемистее и комфортнее и тише. Пусть буит 10ка.
ЗЫ как бывший владелец 15. rlzz

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:44
El Dron писал(а):

Мобыть убогие вылезающие стоковые опорники придмал сам Ф.Порше?


Не знаю. У меня ничего не лезет.

#16:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:49
нечего сравнивать. 10 всегда впереди, стоит только поездить на той и другой по чуть чуть
#17:  Автор: yan-khabarov СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:47
Да полностью согласен что это одни из самых успешных проектов у лады.
#18:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:14
10-ка выглядит как опухшая 15-ка после падения на капот чего-то тяжёлого. Smile

В данном случае выбрал 15.

#19:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:34
Для меня как не маленького человека в 15 места больше я поэтому и купил ее!
#20:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:28
в десятке удобней сидеть, ездить, и просто находиться. Остальное мелочи.
#21:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:43
2110 удобней быстрей т.к 16V Good
#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 15:36
Зато у 15 нет ЗИЛовского капота! hehe
#23:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 03:44
15-ка менее обидно (не так близка по деньшам к ино). 10-ка ближе и поэтому обидней.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU