Страница 1 из 1

2115 VS 2110

  • 2115[ 29 ]36%
  • 2110[ 51 ]63%
Всего голосов: 80
Палладин
Звиняйте ребят,если тема уже была.Просто реально первые три страницы просмотрел,вроде нет. А вопрос сей меня тревожит уже достаточно давно.

Считаю,что 15-ха и 10-ка на нашем рынке автопрома являются самыми прямыми конкурентами. Это две модели, наверное , самые удачные конструкторско-дизайнерские воплощения - IMHO!!! Но это только потому что я поклонник седанов,ибо четырнадцатая и двенаха тоже весьма попсовые модели.

Итак,какая же модель все-таки "лучше",драйвовее,эстетичнее,динамичнее,комфортнее и т.д.?
В обшем приводим положительные аргументы касатально этих двух моделей.

Судя по подфорумам,активность у "десятых" намного выше самары.
Фоток больше,тюнят гламурнее и пафоснее,да и кузов обтекаемый.
Пятнаха более агрессивная,ибо младшая сестренка 99-ой,которую в свою очередь является корпоративным транспортом кавказских горцев,джигитов и прочей "живности" =) . Что-то в ней бандитское есть.

Рассуждаем парни...
Mad Vaz
оба гэ.имхо 8-)
WhiZ
много зависид и от прокладке между рулем и сидением.
а если это не всчет, то надо уточнить какая именно 10 8в или 16в
Саша Дашин
если сравнивать именно эти две модели, то 10-ка больше мне понравилась.
Палладин
16клапанную не берем в рассмотрение естественно.
Грубо говоря берем штатные модели.
И сравниваем потенциал,характеристики,отзывы и т.д.
Эстетические составляющие не оспариваются. Типа мне нравится,а тебе нет.О вкусах не спорят.
J_rockiN
У пятнахи есть огромный плюс: унаследование подвески от базовой модели - 2108. А в ее разработке принимали участие инженеры Порше.
Также 2115 присуща такая фраза, как "Просто - не значит плохо." Я имею в виду управление светом, отопителем и т.д.

Десятка же на мой взгляд, сыровата в плане внедрения электроприводов печки и прочих элементов. Плюсом модели можно считать более современную конструкцию кузова и вклеиваемое лобовое стекло, что сыграло всвою роль в общем улучшении аэродинамики.
Hudoi
По дизайну 15 ваще никакая.
Патрикевна
15 , однозначно
ABomb
P@hen
Eddard Stark
12 самая рульная по всем параметрам. А дезигн вообще шикарный!
Роман-НН
Обе не айс, но уж 15-ко точно с 10-кой ровнять не надо, ибо 10-ка явно современнее. Одно "сиротское" водительское сиденье в 15-ке (для субтильных) чего стоит....
Hudoi
ABomb
Good-Person
Патрикевна
На вкус и цвет как говориться.....
El Dron
J_rockiN писал(а):

У пятнахи есть огромный плюс: унаследование подвески от базовой модели - 2108. А в ее разработке принимали участие инженеры Порше.


ROFL
Мобыть убогие вылезающие стоковые опорники придмал сам Ф.Порше? supercool
Обе г., но 10ка чуть приемистее и комфортнее и тише. Пусть буит 10ка.
ЗЫ как бывший владелец 15. rlzz
J_rockiN
El Dron писал(а):

Мобыть убогие вылезающие стоковые опорники придмал сам Ф.Порше?


Не знаю. У меня ничего не лезет.
VLV
нечего сравнивать. 10 всегда впереди, стоит только поездить на той и другой по чуть чуть
yan-khabarov
Да полностью согласен что это одни из самых успешных проектов у лады.
Furaha
10-ка выглядит как опухшая 15-ка после падения на капот чего-то тяжёлого. Smile

В данном случае выбрал 15.
ДЕФОЛТ
Для меня как не маленького человека в 15 места больше я поэтому и купил ее!
Вжик
в десятке удобней сидеть, ездить, и просто находиться. Остальное мелочи.
Barsik-Punk
2110 удобней быстрей т.к 16V Good
J_rockiN
Зато у 15 нет ЗИЛовского капота! hehe
GoodOK
15-ка менее обидно (не так близка по деньшам к ино). 10-ка ближе и поэтому обидней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы