Вопрос по тормозам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по тормозам. Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:11
Вопрос таков. Езжу уже около года тормоза по сравнению с началом стали хуже...усилие на педаль надо делать сильное (особенно когда садишься в другие матрёхи это чувствуется). После покупки были заменены все тормозные колодки, задние барабаны, передние тормозные диски, трубки, ГТЦ (старый сопливил)... было всё гуд...сначала прокачал тормоза - не помогло. Потом очень медленно, но стала уходить тормозуха. Все колёса сухие, главный тоже сухой. Проверил работоспособность вакуумника (ну когда на незаведёной нажимаешь, а потом заводишь и педаль должна опуститься). Решил посмотреть на распределитель тормозных усилий (вроде так называется), он как мне показалось немного сопливый. А щас стал тормозить в пол и юзом идут только передние колёса. Вопросов 2
1 - такая проверка вакуумника сто процентная?
2 - симптомы которые я описал похожи на неисправность распределителя тормозных усилий?

Буду делать тормоза в любом случае.Но не охото менять всё вподряд. Хотелось бы узнать может кто сталкивался с таким уже. Заранее спасибо.

#2:  Автор: MR.SPEEDОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:07
Я тоже тут столкнулся с несколько похожим поведением моей двенахи.оказалось что дело в задних колодках и распределителе тормозов , задние почти уже не тормозили ...заехал менять сцепление , подрегулировали, намного лучше стало , попробуй.
#3:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:33
Ругулятор давления - регулирует давление в гидровлическом приводе тормозных маханизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто.
А у тебя случайно проставочек на задних стойках нет, если есть то возможно поэтому заднии и не блокируются а вообще раз он сопливет то меняй, и на регулировку.

#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:43
Распределитель тормозных усилий - к гадалке не ходи...
#5:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:15
SER057 писал(а):

Ругулятор давления - регулирует давление в гидровлическом приводе тормозных маханизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто.
А у тебя случайно проставочек на задних стойках нет, если есть то возможно поэтому заднии и не блокируются а вообще раз он сопливет то меняй, и на регулировку.


Проставок нету, не люблю я это дело.
Спасибо всем..сегодня поеду покупать, в выходные постараюсь поменять и отрегулировать, так что в понедельник отпишусь по результатам.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:21
Burguj
ручник на сколько щелчков надо поднимать?

#7:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:31
GVG писал(а):

Burguj
ручник на сколько щелчков надо поднимать?


он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивал

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:36
Burguj писал(а):

он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивал


Плохо, он влияет на то как тормозят задние колеса. если будет > 2-3 шелчков, задние будут тормозить не очень. И цилиндры разведи (на ручнике тормоз несколько раз сильно нажать, желательно с заблокированным колдуном)

Я еще переодически промываю барабаны (керхером, грязевой фрезой в вентиляционные отверстия), гадости много вымывается.

#9:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:45
Но мне кажется ручник врятли будет влиять на то что тормозит вяло? В общем вывод колдуна в топку, а там, если не поможет, то дальше копать.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:50
Burguj писал(а):

Но мне кажется ручник врятли будет влиять на то что тормозит вяло?


ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать. как часто от души на педаль тормоза жмем7 Wink

#11:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:57
Бывает, но нечасто. GVG будь добр напиши прям последовательность что делать. Но колдуна по любому менять, ведь он сопливит.
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:07
Burguj писал(а):

Но колдуна по любому менять, ведь он сопливит.


да.
Burguj писал(а):

напиши прям последовательность что делать.


да нет ее как таковой, надо понять принцип работы задних цилиндров
Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.


т.е. надо иногда хорошо давить на тормоз чтобы сработало "устройство автоматического поддержания зазора" Wink
задним тормозам и так мало тормозухи достается (колдун), а тут еще и ход подшня большой, вот и нет нужного давления. так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились. (только без фанатизма, что бы колесо нормально крутилось, а то перегреется)

#13:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:12
Усё понятно, спасибо... Smile
#14:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:16
GVG писал(а):

ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать.


Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:27
Butcher47 писал(а):

Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)


так и должно быть. о чем я и писал выше.
ход поршней уменьшился и одного нажатия стало достаточно чтобы создать необходимое усилие

#16:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:34
А у меня ведь практически ручник и не держит... ну так и есть, задние не блокируються изза недотяга ручника, а жидкость уходит (соотвественно и эффективность на педали падает) изза сопливого колдуна.
#17:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:40
GVG писал(а):

так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились


Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:43
Izzz. писал(а):

Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.


Я тоже, но у всех может быть по разному, даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.

#19:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:51
GVG писал(а):

даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.


Это точно. У меня один подтормаживает. Но менять неохото, хочу ЗДТ поставить, а то ручник подтягивать надоело(приходится раз в 1000 км подтягивать).

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:52
Burguj
Ещё как вариант - тормозуха может убегать в ВУТ. Подтеков не увидишь. И вообще поменяй ВУТ на Торгмаш или Ируна, ну или более глобально - приоровский (он же - Калиновский) ВУТ вместе с ГТЦ. Но там уже придется ещё тройники колхозить. В любом случае - если хочешь приемлимые тормоза - одно из двух сделай.
По колдуну, ручнику, закисании задних целиндров согласен со всеми ниже отписавшимися.

#21:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:11
=Moroz=
слишком дорого, мне стока вполне хватает...
А как увидеть что в ВУТ протекает тормозуха?

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:34
Burguj писал(а):

слишком дорого, мне стока вполне хватает...


Ну не очень и дорого, я за 1800 Торгмаш взял, не пожалел ни на секунду, и пару раз он меня уже выручил при экстренном торможении. Всётаки на тормоза разориться, это не на стайлинг... imho
Burguj писал(а):

А как увидеть что в ВУТ протекает тормозуха?


У меня протекал, не видно никак, тока тормозуха потихоньку убегала неизвестно куда. А убегала в ВУТ. Это не безопасно, т.к. со временем тормозуха разъест менбрану и в самый нужный момент сотанешься без тормозов практически. ГТЦ кстати тоже сток Г полное.
У тебя не факт, что всё так плохо, если говоришь, что колдун сопливит. Но просто прими к сведению, если уровень тормозухи падает, а везде сухо, то это оно - ДЕРЕВО (С) Smile

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:37
А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Вот я подтянул..через месяц уже на щелчок больше..и поехали по нарастающей...
У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...

#24:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:39
V1T писал(а):

У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...


Дак у него наверно ЗДТ.
V1T писал(а):

А почему этот ручник слабнет то постоянно?


Потомучно пользуешься им постоянно Smile

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:49
V1T писал(а):

А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Вот я подтянул..через месяц уже на щелчок больше..и поехали по нарастающей...
У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...


Из моего опыта - раньше ручник подтягивал раз в 10тык, когда масло менял, потом, он стал меня доставать, вплоть до того, что хватало на 1000, потом эффективность задних тормозов стремилась к нулю. В результате проблему решил заменой задних тормозных целиндров, снова всё пришло в норму, раз в 10тык.
На мазде ручник самоподводящийся, у нас - только колодки сами подводятся (и то через одно место, пока не прикипят). Отсюда и траблы.
Всё imho, из личного опыта. Любые совпадения прошу считать случайными.. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU