SER057 писал(а):Ругулятор давления - регулирует давление в гидровлическом приводе тормозных маханизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто.
А у тебя случайно проставочек на задних стойках нет, если есть то возможно поэтому заднии и не блокируются а вообще раз он сопливет то меняй, и на регулировку.
Проставок нету, не люблю я это дело.
Спасибо всем..сегодня поеду покупать, в выходные постараюсь поменять и отрегулировать, так что в понедельник отпишусь по результатам.GVG писал(а):Burguj
ручник на сколько щелчков надо поднимать?
он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивалBurguj писал(а):он почти до упора встаёт...хотя не раз его подтягивал
Плохо, он влияет на то как тормозят задние колеса. если будет > 2-3 шелчков, задние будут тормозить не очень. И цилиндры разведи (на ручнике тормоз несколько раз сильно нажать, желательно с заблокированным колдуном)
Я еще переодически промываю барабаны (керхером, грязевой фрезой в вентиляционные отверстия), гадости много вымывается.Burguj писал(а):Но мне кажется ручник врятли будет влиять на то что тормозит вяло?
ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать. как часто от души на педаль тормоза жмем7 Burguj писал(а):Но колдуна по любому менять, ведь он сопливит.
да.
Burguj писал(а):напиши прям последовательность что делать.
да нет ее как таковой, надо понять принцип работы задних цилиндров
Цитата:Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
т.е. надо иногда хорошо давить на тормоз чтобы сработало "устройство автоматического поддержания зазора"
задним тормозам и так мало тормозухи достается (колдун), а тут еще и ход подшня большой, вот и нет нужного давления. так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились. (только без фанатизма, что бы колесо нормально крутилось, а то перегреется)GVG писал(а):ручник не дает колодкам далеко разойтись, колдун ограничивает усилие на колодки, в результате что бы опять подвести колодки к барабанам надо несколько раз нажать на тормоз и хорошо нажать.
Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)Butcher47 писал(а):Что то у меня после подтяжки ручника наоборот стали блокироваться задние колеса)
так и должно быть. о чем я и писал выше.
ход поршней уменьшился и одного нажатия стало достаточно чтобы создать необходимое усилиеGVG писал(а):так что ручник надо держать на 2-3 шелчка чтобы колодки (цилиндры) сильно не расходились
Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.Izzz. писал(а):Я держу 1-2 щелчка. Чувствуется, что задние колеса тормозят.
Как только становится 2-3 щелчка, эффективность торможения снижается, ход педали больше становится.
Я тоже, но у всех может быть по разному, даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.GVG писал(а):даводить до одного щелчка надо с проверкой что бы не подтормаживали барабаны, например если они кривоваты.
Это точно. У меня один подтормаживает. Но менять неохото, хочу ЗДТ поставить, а то ручник подтягивать надоело(приходится раз в 1000 км подтягивать).Burguj писал(а):слишком дорого, мне стока вполне хватает...
Ну не очень и дорого, я за 1800 Торгмаш взял, не пожалел ни на секунду, и пару раз он меня уже выручил при экстренном торможении. Всётаки на тормоза разориться, это не на стайлинг... imho
Burguj писал(а):А как увидеть что в ВУТ протекает тормозуха?
У меня протекал, не видно никак, тока тормозуха потихоньку убегала неизвестно куда. А убегала в ВУТ. Это не безопасно, т.к. со временем тормозуха разъест менбрану и в самый нужный момент сотанешься без тормозов практически. ГТЦ кстати тоже сток Г полное.
У тебя не факт, что всё так плохо, если говоришь, что колдун сопливит. Но просто прими к сведению, если уровень тормозухи падает, а везде сухо, то это оно - ДЕРЕВО (С) V1T писал(а):У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...
Дак у него наверно ЗДТ.
V1T писал(а):А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Потомучно пользуешься им постоянно V1T писал(а):А почему этот ручник слабнет то постоянно?
Вот я подтянул..через месяц уже на щелчок больше..и поехали по нарастающей...
У отца на мазде..как 2-а года назад стояло 2-3 щелчка, так и стоят...
Из моего опыта - раньше ручник подтягивал раз в 10тык, когда масло менял, потом, он стал меня доставать, вплоть до того, что хватало на 1000, потом эффективность задних тормозов стремилась к нулю. В результате проблему решил заменой задних тормозных целиндров, снова всё пришло в норму, раз в 10тык.
На мазде ручник самоподводящийся, у нас - только колодки сами подводятся (и то через одно место, пока не прикипят). Отсюда и траблы.
Всё imho, из личного опыта. Любые совпадения прошу считать случайными..