SER057 писал(а):~ но после снятия головы и снятия поршней с заменой колец пришлось ручками все чистить.
вот этого я чето не понял... помогла жидкость то или нет? или только все засралось еще больше?mr1 писал(а):Жидкость помогает, но кокс там все равно остаётся. Лучше разобрать.
это точно. вскрытие покажет.
Мне кажется что нет. немогу точно сказать так как не знаю что там было до этого. а кольца (особенно первые компрессионные) точно залегли.maksson писал(а):Только вкрути на это время старенькие свечи и масло потом меняй.Хуже не будет точно)
Масло менять обязательно ибо ЛАВР очень сильный растворитель с высокой проникающей способностью. стечет в картер (между поршнем и стенкой цилиндра) а потом манжетам это очень не понравится. IMHO.Ганс писал(а):Может покажусь извращенцем, но юзаю ЛАВР каждые 20 ккм ( через замену масла).
Извращенец Ганс писал(а):Может покажусь извращенцем, но юзаю ЛАВР каждые 20 ккм ( через замену масла).
неа...
я его каждые 10 юзаю, т.е каждую смену масла.
И еще и промываю движку.
Собстна покупаю наборчик от лавр, промывку и раскоксовку.
neprezent писал(а):Мы с Вадей делаем так:
залили Лавр с вечера, утром выкрутили свечи, покрутили стартером, завели и поехали менять масло. Промывка ИМХО не обязательна.
Я ЗА промывку.
К слову,не хочу никого ни в чем убеждать, в смысле того, что мотор нужно крутить...тошните на малых обормотах, дело ваше.
Но хотя бы тогда иногда дайте всеж движке вздохнуть полной грудью, глядишь и колечки и клапаны целее будутВадя™ писал(а):
Собстна покупаю наборчик от лавр, промывку и раскоксовку.
именно так
Вадя™ писал(а):
мотор нужно крутить...
тоже плюсадын!
стал крутить до 4-4,5 исчезли всякие глюки со свечками и проч.