фермер писал(а):Поддомкратить и колесо надо дергать, а по фото люфт не видать.
А дергать вниз или вверх???NikoLAI MOR писал(а):А дергать вниз или вверх???
На себя и от себя, и от бампера к брызговику. Это брат часто надо проделывать для диагностини всей подвески и рулевого. Ну а можно на СТО, но тогда зачем разговор.фермер писал(а):Поддомкратить и колесо надо дергать, а по фото люфт не видать.
Все там видать...
Люфт меряется так - рулем выставляем колеса так, чтоб на опорнике был одинаковый зазор между тарелками, замеряем зазор, если он больше 10 мм - опорник к замене...Ну у меня сновья по 10 милиметров на них зазор - болезнь не прогрессирует в течении почти 2х лет и 45 тыс. км. И вообще убитые опорники вы легко узнаете по сильному стуку - с таким стуком просто невозможно ездить!
фермер писал(а):Поддомкратить и колесо надо дергать, а по фото люфт не видать.
А разве в этом случае тарелки не лягут на корпус опорника.Dima red писал(а):
А разве в этом случае тарелки не лягут на корпус опорника.
Лягут, но колесо же можно дергать и вверх... Вот тогда люфт и проявится...Dima red писал(а):А разве в этом случае тарелки не лягут на корпус опорника.
Шаровые не дадут.$@#Y@ писал(а):Вот тогда люфт и проявится...
Ну он же в любом случае проявится и будет равен расстоянию на которое вылезли (в неподдомкраченном состоянии) тарелки.Dima red писал(а):$@#Y@ писал(а):Вот тогда люфт и проявится...
Ну он же в любом случае проявится и будет равен расстоянию на которое вылезли (в неподдомкраченном состоянии) тарелки.
Да, поэтому мурзилка и рекомендует мерить зазор между тарелками на стоящей машине...