472 писал(а):Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?
Большой ток, контакты подгорают. У меня еще прикол, кнопка правого ЭСП немного криво стоит - ее клинит и закрыть низя. MiJGun писал(а):У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб
у меня в водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?MiJGun писал(а):У ЭСП должен быть блок управления
не факт и без него обходятся
а релюха есть она стоит в чЯ472 писал(а):водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?
Доводчик, кстати, если бы была штатная проводка, то для работы доводчика - реле исключается.
Kirgudu писал(а):что твой ЭСП потребляет слишком большой ток
+1
Меряй ток.pRover_61reg писал(а):472 писал(а):
Может там 2 обмотки ?
Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)
_________________
значит не моторчик, а управление. Блин, моторчик махнуть было бы проще.472 писал(а):Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?
Схему уавления ЭСП хоть раз видел?
При отжатых кнопках на полюсах моторчика всегда минус. Нажимаю кнопку, в ту или иную сторону, подаётся плюс питания на один из выводов мотора ЭСП.
Если стоит тупой доводчик стёкл - он ставиться в разрыв одного из выводов моторчика, в неработающем положении - доводчик как перемычка, а когда "досылает" стёкла - вырабатывает питание на мотор ЭСП (минус через замкнутую кнопку, плюс напрямую на мотор).