стеклоподъемник не поднимает стекло ( не механика) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стеклоподъемник не поднимает стекло ( не механика) Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:55
Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:39
ток высокий и кнопка сгорает
Скорее всего.
Я бы померял токи на откр и закр на обеих дверях и сравнил.

#3:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 23:55
так релюшка есть или нет ?
Забыл сказать, что стоят доводчики стекол.
Так вот : при закрытии сигнализации стекло тоже не поднимается.
А может моторчик глючить так, что открывает, а на подъем работает через раз ? ( Блин, тогда при чем тут кнопка ???)

#4:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:13
У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб
#5: Re: стеклоподъемник не поднимает стекло ( не механика) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:23
472 писал(а):

Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?



Большой ток, контакты подгорают. У меня еще прикол, кнопка правого ЭСП немного криво стоит - ее клинит и закрыть низя. Wink

#6:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 09:19
MiJGun писал(а):

У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб


у меня в водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:11
MiJGun писал(а):

У ЭСП должен быть блок управления


не факт и без него обходятся supercool

а релюха есть она стоит в чЯ

#8:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:25
реле ЭСП в ЧЯ ?
Так ЭСП ставили не на заводе. Машина 4го года.
И хочу еще раз уточнить про моторчик - может он ?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:31
Проблема не в этом, а в том, что твой ЭСП потребляет слишком большой ток. А это может быть из-за перекоса стекла или издыхания моторчика.
#10:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:59
я так и думал. но я написал в названии темы - не механика. стекло поднимается и опускается шустро, перекосов нет.
Моторчик ?

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:46
472 писал(а):

водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?


Доводчик, кстати, если бы была штатная проводка, то для работы доводчика - реле исключается.
Kirgudu писал(а):

что твой ЭСП потребляет слишком большой ток


+1
Меряй ток.

#12:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 12:16
Rover_61reg писал(а):

+1
Меряй ток.


врезаться в кнопки ЭСП не очень удобно.
Может проверить ток потребления на АКБ без работы ЭСП и в момент работы. Заодно и сравнить ток потребления левым и правым ЭСП. Правильно мыслю ?

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:08
472 писал(а):

Правильно мыслю ?


Правильно.
Тока учитывай, что ток поднятия больше, чем на опускание и штатный предохранитель на 15 апмпер (чтоб не спалить амперметр). :!:

#14:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:17
это понятно. как эталон - ток потребления водительского ЭСП в режиме подъема.
А все-таки : ну покажет , что ток больше. Где искать - контакты на кнопках ?
Я все к моторчику склоняюсь : как он работает на подъем и опускание. Может там 2 обмотки ?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:32
472 писал(а):

Может там 2 обмотки ?


Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)

#16:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:37
p
Rover_61reg писал(а):

472 писал(а):
Может там 2 обмотки ?

Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)
_________________


значит не моторчик, а управление. Блин, моторчик махнуть было бы проще.

#17:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:39
Стоп, а как же доводчики ? Они тоже не поднимают.
Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:56
472 писал(а):

Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?


Схему уавления ЭСП хоть раз видел?
При отжатых кнопках на полюсах моторчика всегда минус. Нажимаю кнопку, в ту или иную сторону, подаётся плюс питания на один из выводов мотора ЭСП.
Если стоит тупой доводчик стёкл - он ставиться в разрыв одного из выводов моторчика, в неработающем положении - доводчик как перемычка, а когда "досылает" стёкла - вырабатывает питание на мотор ЭСП (минус через замкнутую кнопку, плюс напрямую на мотор).

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:02
Скорее всего мотор подклинивает в одном из направлений, вполне реально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU