Страница 1 из 1
472
Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?
Rover_61reg
ток высокий и кнопка сгорает
Скорее всего.
Я бы померял токи на откр и закр на обеих дверях и сравнил.
472
так релюшка есть или нет ?
Забыл сказать, что стоят доводчики стекол.
Так вот : при закрытии сигнализации стекло тоже не поднимается.
А может моторчик глючить так, что открывает, а на подъем работает через раз ? ( Блин, тогда при чем тут кнопка ???)
MiJGun
У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб
Kirgudu
472 писал(а):

Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?



Большой ток, контакты подгорают. У меня еще прикол, кнопка правого ЭСП немного криво стоит - ее клинит и закрыть низя. Wink
472
MiJGun писал(а):

У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб


у меня в водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?
backhand-boy
MiJGun писал(а):

У ЭСП должен быть блок управления


не факт и без него обходятся supercool

а релюха есть она стоит в чЯ
472
реле ЭСП в ЧЯ ?
Так ЭСП ставили не на заводе. Машина 4го года.
И хочу еще раз уточнить про моторчик - может он ?
Kirgudu
Проблема не в этом, а в том, что твой ЭСП потребляет слишком большой ток. А это может быть из-за перекоса стекла или издыхания моторчика.
472
я так и думал. но я написал в названии темы - не механика. стекло поднимается и опускается шустро, перекосов нет.
Моторчик ?
Rover_61reg
472 писал(а):

водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?


Доводчик, кстати, если бы была штатная проводка, то для работы доводчика - реле исключается.
Kirgudu писал(а):

что твой ЭСП потребляет слишком большой ток


+1
Меряй ток.
472
Rover_61reg писал(а):

+1
Меряй ток.


врезаться в кнопки ЭСП не очень удобно.
Может проверить ток потребления на АКБ без работы ЭСП и в момент работы. Заодно и сравнить ток потребления левым и правым ЭСП. Правильно мыслю ?
Rover_61reg
472 писал(а):

Правильно мыслю ?


Правильно.
Тока учитывай, что ток поднятия больше, чем на опускание и штатный предохранитель на 15 апмпер (чтоб не спалить амперметр). :!:
472
это понятно. как эталон - ток потребления водительского ЭСП в режиме подъема.
А все-таки : ну покажет , что ток больше. Где искать - контакты на кнопках ?
Я все к моторчику склоняюсь : как он работает на подъем и опускание. Может там 2 обмотки ?
Rover_61reg
472 писал(а):

Может там 2 обмотки ?


Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)
472
p
Rover_61reg писал(а):

472 писал(а):
Может там 2 обмотки ?

Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)
_________________


значит не моторчик, а управление. Блин, моторчик махнуть было бы проще.
472
Стоп, а как же доводчики ? Они тоже не поднимают.
Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?
Rover_61reg
472 писал(а):

Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?


Схему уавления ЭСП хоть раз видел?
При отжатых кнопках на полюсах моторчика всегда минус. Нажимаю кнопку, в ту или иную сторону, подаётся плюс питания на один из выводов мотора ЭСП.
Если стоит тупой доводчик стёкл - он ставиться в разрыв одного из выводов моторчика, в неработающем положении - доводчик как перемычка, а когда "досылает" стёкла - вырабатывает питание на мотор ЭСП (минус через замкнутую кнопку, плюс напрямую на мотор).
Xpert
Скорее всего мотор подклинивает в одном из направлений, вполне реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы