Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стеклоподъемник не поднимает стекло ( не механика)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стеклоподъемник не поднимает стекло ( не механика) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 22:39
Ответить с цитатой

ток высокий и кнопка сгорает
Скорее всего.
Я бы померял токи на откр и закр на обеих дверях и сравнил.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 23:55
Ответить с цитатой

так релюшка есть или нет ?
Забыл сказать, что стоят доводчики стекол.
Так вот : при закрытии сигнализации стекло тоже не поднимается.
А может моторчик глючить так, что открывает, а на подъем работает через раз ? ( Блин, тогда при чем тут кнопка ???)
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiJGun



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 00:13
Ответить с цитатой

У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб
_________________
http://photofile.ru/users/mijgun/115202653/
Вернуться к началу
MiJGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 00:23
Ответить с цитатой

472 писал(а):
Всем привет. Появилась проблема.
ЭСП опускает пассажирское стекло на раз-два.
А поднимает с 15-20 нажатия на кнопку. Причем как и с водительской кнопки, так и с кнопки переднего пассажира. Потом вообще не поднимает.
Проблема решается заменой кнопки пассажира, но ровно на 2-3 дня. Потом та же история. Ставлю новую кнопку -все ок. На два дня Sad
У ЭСП есть реле какое-нибудь ? Может контакты подгорели, ток высокий и кнопка сгорает через два дня ?


Большой ток, контакты подгорают. У меня еще прикол, кнопка правого ЭСП немного криво стоит - ее клинит и закрыть низя. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 09:19
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
У ЭСП должен быть блок управления - типа сигналки - чёрная коробочка (но могу и ошибаться) цена её не велика 200 - 500 руб

у меня в водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:11
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
У ЭСП должен быть блок управления

не факт и без него обходятся supercool

а релюха есть она стоит в чЯ
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:25
Ответить с цитатой

реле ЭСП в ЧЯ ?
Так ЭСП ставили не на заводе. Машина 4го года.
И хочу еще раз уточнить про моторчик - может он ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:31
Ответить с цитатой

Проблема не в этом, а в том, что твой ЭСП потребляет слишком большой ток. А это может быть из-за перекоса стекла или издыхания моторчика.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 10:59
Ответить с цитатой

я так и думал. но я написал в названии темы - не механика. стекло поднимается и опускается шустро, перекосов нет.
Моторчик ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 11:46
Ответить с цитатой

472 писал(а):
водительской двери стоит коробочка, но что это - блок управления ЭСП или доводчики ?

Доводчик, кстати, если бы была штатная проводка, то для работы доводчика - реле исключается.
Kirgudu писал(а):
что твой ЭСП потребляет слишком большой ток

+1
Меряй ток.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 12:16
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
+1
Меряй ток.

врезаться в кнопки ЭСП не очень удобно.
Может проверить ток потребления на АКБ без работы ЭСП и в момент работы. Заодно и сравнить ток потребления левым и правым ЭСП. Правильно мыслю ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:08
Ответить с цитатой

472 писал(а):
Правильно мыслю ?

Правильно.
Тока учитывай, что ток поднятия больше, чем на опускание и штатный предохранитель на 15 апмпер (чтоб не спалить амперметр). :!:

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:17
Ответить с цитатой

это понятно. как эталон - ток потребления водительского ЭСП в режиме подъема.
А все-таки : ну покажет , что ток больше. Где искать - контакты на кнопках ?
Я все к моторчику склоняюсь : как он работает на подъем и опускание. Может там 2 обмотки ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:32
Ответить с цитатой

472 писал(а):
Может там 2 обмотки ?

Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:37
Ответить с цитатой

p
Rover_61reg писал(а):
472 писал(а):
Может там 2 обмотки ?

Реверсивный моторчик, с щёточным узлом (меняешь полярность - меняется напрвление вращения)
_________________

значит не моторчик, а управление. Блин, моторчик махнуть было бы проще.
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 13:39
Ответить с цитатой

Стоп, а как же доводчики ? Они тоже не поднимают.
Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?
Вернуться к началу
472 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 18:56
Ответить с цитатой

472 писал(а):
Им же абсолютно пофиг до состояния кнопок ЭСП ?

Схему уавления ЭСП хоть раз видел?
При отжатых кнопках на полюсах моторчика всегда минус. Нажимаю кнопку, в ту или иную сторону, подаётся плюс питания на один из выводов мотора ЭСП.
Если стоит тупой доводчик стёкл - он ставиться в разрыв одного из выводов моторчика, в неработающем положении - доводчик как перемычка, а когда "досылает" стёкла - вырабатывает питание на мотор ЭСП (минус через замкнутую кнопку, плюс напрямую на мотор).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 21:02
Ответить с цитатой

Скорее всего мотор подклинивает в одном из направлений, вполне реально.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы