Регулятор давления тормозов на Ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор давления тормозов на Ваз 2112 Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 12:40
Менял шины лето на зиму и при замене задних колес обратил внимание на лужицу под регулятором. Посмотрел, а он весь мокрый и с него капало, после замены засек уровень, потом проверял стоит на месте. Т.е. в обычном состоянии вроде ничто никуда не течет. Гайки все попробовал подтянуть, затянуты хорошо. Текло вроде со стороны двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:05
У меня было, немного мокрел периодически, как решил его заменить он перестал течь собака:)
Если уровень тормозной не падает, и тормоза работают нормально то езди как ездил и забей на него.

#3:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:21
Колдун тоже подтекает временами,когда где-то в пол тормознеш.
И воздух в правом заднем кол. поевляется.
Педаль наченает продавливаться когда стоиш на горку.(нет четкой фиксации педали,придавил стоит вроде колом ,придавил еще она еще продавилась.)Купил новый колдун жду вдохновения как представлю тормозные трубки откручивать и варианты измен илезть не охота.
gpn gpn gpn

#4:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:57
sergey-170
лезь в 2 приема
1 замочи ВДешкой
2 через день откручивай.

#5:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:42
регуляторы тоже разные бывают? какой брать?
#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:49
В смысле разные? Разные производители?
#7:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:45
ну ...

короче текёт тормозная из заглушки, менять надо, так как ремкомплектов нигде нет (((

#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:49
Necros писал(а):

ну ...

короче текёт тормозная из заглушки, менять надо, так как ремкомплектов нигде нет (((


Менять надо, а насчет ремкомплектов даже и не заморачиваться!
да и трубки сразу позырить-мож и их жомку поменять придется, потом какой-нить дрянью гайки на трубках помазать, чтоб через год, когда регулятор снова потечет заново все трубки не менять, а нормально их открутить можно было!

#9:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:05
Т.е. есть вероятность того, что трубки не открутятся?
#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:26
Necros писал(а):

Т.е. есть вероятность того, что трубки не открутятся?


У меня обычно трубки-они как расходный материал были!всегда хоть одна, но поломается!
да и ездить с трубочкой, которая на соплях вся держится, да подгнившая-стремно как-то.....
Да и сам подумай-поменяешь колдун, потом через месяц задумаешь трубочку менять-опять гемос с прокачкой тормозов!

#11:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:53
не поверите но машине 9 лет и тоже побежал летом этот регулятор тоже купил все трубки на всякий случай, вечером все обильно полил вдшкой а с утра начал менять в результате отдал все трубки обратно так что вд рулит gpn
#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:06
Infinity писал(а):

не поверите но машине 9 лет и тоже побежал летом этот регулятор тоже купил все трубки на всякий случай, вечером все обильно полил вдшкой а с утра начал менять в результате отдал все трубки обратно так что вд рулит gpn


Я не спорю-но трубки-то лучше чтоб под рукой уже были, чем полмашины разберешь-потом пешком чесать за трубкой, да еще и грязным как падла.....
А так купил-потом ежели че-в зад отдашь!

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:17
Господа, чтоб трубки не закисали и не прикипали, есть специальная смазка PureGoop фирмы Swagelok и других... На нормальных иностранных автомашинах и насосном оборудовании она используется повсеместно, одного тюбика 100гр хватит на 5 машин и на 10 лет.

Так же можно смазывать ответственные болты и гайки по резьбе и на местах контактных пятен разнородных металлов.

У меня есть, смазывал ею площадки тормозных дисков и ступицы чтоб не прикипали со временем. А в трубных соединениях без неё вообще тяжко. Не понимаю почему на наших автозаводах её не используют, идиоты видимо.



http://www.swagelok.com/leak_detectors_lubricants_sealants/Goop_thread_lubricants.htm

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:32
Vlad B писал(а):

У меня есть, смазывал ею площадки тормозных дисков и ступицы чтоб не прикипали со временем. А в трубных соединениях без неё вообще тяжко. Не понимаю почему на наших автозаводах её не используют, идиоты видимо.


Да на наших заводах вообще много чего не делают!
Я когда на прошлой работе работал-так как-то чет работяге говорю-типа а чего так-то делаете-вот так-то мол лучше будет и быстрее!
-он в ответ "А потому что мы всегда так делаем!"
-ну не попрешь же против такого аргумента!-думаю на автотазе тоже самое!
Диски прикипают, болты не открутить сворачиваются,-"Так они же всегда сворачиваются, они же всегда прикипают!" вот так-то!

#15:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 14:31
прям расстроили меня ... эххх ... лень побеждает жабу )))
#16:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 05:47
Гемора с трубками давно уже нет, закипевшие трубки откручиваются с помощью специального ключа. Даже в нашей дыре продаются два вида таких ключей. Один с круглыми внешними концами (8x10) и прорезью в них для того что бы прошла сама трубка, но он не очень - все равно может провернутся. Второй плоский, тоже 8х10, места прорезей на концах дополнительно стягиваются с помощью болтов - этот не провернется... Недавно менял колдун на своей 2000 г.в. - никаких проблем.
#17:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 07:47
надо посмотреть ключики эти, спа
#18:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:39
Вчера всё таки поменял его, так как старый потёк ещё больше.
Вся замена заняла меньше часа на яме. Трубки открутились нормально спец ключом. Это наверное с учётом того, что они все в тормозной жидкости были, а она почти как ВДшка резьбовые соединения отмачивает Smile
После того как откручены четыре трубки снимаем серьгу с рычагом и откручиваем скобу на которой крепиться регулятор от днища авто, снимаем РД вместе со скобой и снятый откручиваем от неё, так намного удобней и быстрей.
Поставил новый регулятор, поставил зазор как написано в мурзилке, прокачал тормоза (при этом слил тормозной грамм 400, пока чистая не пошла).
Результат ходовых испытаний - педаль стала стала менее ватная, хватает немного быстрее (правда я одновременно убрал задние проставки и поменял задние стойки) придётся привыкать к "новым" тормозам Smile
Кстати вопрос: пока не зажат полностью шток РД задние тормоза прокачать невозможно, при открытии штуцеров прокачки жидкость просто не идёт, так и должно быть?

#19:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:55
вроде выдвигаясь он перекрывает отверстия в задние трубки, т.е. так и должно быть
#20:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 05:48
Ujeen 30RUS
Кстати вопрос: пока не зажат полностью шток РД задние тормоза прокачать невозможно, при открытии штуцеров прокачки жидкость просто не идёт, так и должно быть?

Почитай тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189282&start=0&sid=771fc0ac1e29abddc63d3c9fe3e2744d

В общем: нужно регулировать колдун проверяя на песке/снегу, затем по уму на диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU