Necros писал(а):ну ...
короче текёт тормозная из заглушки, менять надо, так как ремкомплектов нигде нет (((
Менять надо, а насчет ремкомплектов даже и не заморачиваться!
да и трубки сразу позырить-мож и их жомку поменять придется, потом какой-нить дрянью гайки на трубках помазать, чтоб через год, когда регулятор снова потечет заново все трубки не менять, а нормально их открутить можно было!Necros писал(а):Т.е. есть вероятность того, что трубки не открутятся?
У меня обычно трубки-они как расходный материал были!всегда хоть одна, но поломается!
да и ездить с трубочкой, которая на соплях вся держится, да подгнившая-стремно как-то.....
Да и сам подумай-поменяешь колдун, потом через месяц задумаешь трубочку менять-опять гемос с прокачкой тормозов!Infinity писал(а):не поверите но машине 9 лет и тоже побежал летом этот регулятор тоже купил все трубки на всякий случай, вечером все обильно полил вдшкой а с утра начал менять в результате отдал все трубки обратно так что вд рулит gpn
Я не спорю-но трубки-то лучше чтоб под рукой уже были, чем полмашины разберешь-потом пешком чесать за трубкой, да еще и грязным как падла.....
А так купил-потом ежели че-в зад отдашь!Vlad B писал(а):У меня есть, смазывал ею площадки тормозных дисков и ступицы чтоб не прикипали со временем. А в трубных соединениях без неё вообще тяжко. Не понимаю почему на наших автозаводах её не используют, идиоты видимо.
Да на наших заводах вообще много чего не делают!
Я когда на прошлой работе работал-так как-то чет работяге говорю-типа а чего так-то делаете-вот так-то мол лучше будет и быстрее!
-он в ответ "А потому что мы всегда так делаем!"
-ну не попрешь же против такого аргумента!-думаю на автотазе тоже самое!
Диски прикипают, болты не открутить сворачиваются,-"Так они же всегда сворачиваются, они же всегда прикипают!" вот так-то!