aviatorrr писал(а):Практический смысл вопроса не улавливаю
+1
слашал также что говорят на горячем при полном подсосе заглохнуть должнаJ_rockiN писал(а):если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?
не слышал ни разу а чем там завод заправляет чемто карб перед продажей?J_rockiN писал(а):Смысл таков, что мастер у меня в гараже так проверял карб Озон у товарища на Космиче с двигом 2106. Типа если не глохнет, надо карб ремонтить.
Вполне возможно что даже если и глохнет то один хрен ремонтировать нада
Дюжина писал(а):Даже если и так, где гарантия, что до тебя никто заслонки не открывал?
+1 J_rockiN писал(а):
Вопрос второй. Сегодня от того же мастера услышал метод выбора карба в магазине. Надо прийти, взять карб в руки, открыть заслонки и если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?
да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью, по моему специалисты ДААЗа в ЗР когдато писалиGKLordGK писал(а):да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью
Я когда покупал, точно в поплавковой что-то налито было. Может, консервант какой, может ОТК так струю проверяет...