Про карб. Правда ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про карб. Правда ли? Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:54
Привет.
Правда ли, если взять любой карб (Солек, Озон) и на ХХ надавить отверткой на рычаг ускорительного насоса, двиг сразу заглохнет?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:21
Я уже карбы подзабыл, но сдаётся мне, что от обогащения смеси на ХХ, двиг не заглохнет. Эксперимент рулит.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:54
J_rockiN
Проверял позавчера,заглох.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:17
J_rockiN
Практический смысл вопроса не улавливаю Wink

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:31
aviatorrr писал(а):

Практический смысл вопроса не улавливаю


+1
слашал также что говорят на горячем при полном подсосе заглохнуть должна

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:58
Ниразу в голову не приходила такая мысль. Смысл вопроса.
ЗЫ это вопрос из серии "а если заткнуть рукой дырку в воздухан действительно ли двиг заглохнет ROFL

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:02
Смысл таков, что мастер у меня в гараже так проверял карб Озон у товарища на Космиче с двигом 2106. Типа если не глохнет, надо карб ремонтить.

Вопрос второй. Сегодня от того же мастера услышал метод выбора карба в магазине. Надо прийти, взять карб в руки, открыть заслонки и если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете? supercool

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:07
J_rockiN писал(а):

если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете?


не слышал ни разу а чем там завод заправляет чемто карб перед продажей?

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:12
J_rockiN
Типа, признак проверки карба на стенде?
Даже если и так, где гарантия, что до тебя никто заслонки не открывал?

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:21
J_rockiN писал(а):

Смысл таков, что мастер у меня в гараже так проверял карб Озон у товарища на Космиче с двигом 2106. Типа если не глохнет, надо карб ремонтить.


Вполне возможно что даже если и глохнет то один хрен ремонтировать нада

Дюжина писал(а):

Даже если и так, где гарантия, что до тебя никто заслонки не открывал?


+1 supercool

#11:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:22
Ну теперь фся палёнка попрёт полная ..ни. vfac
#12:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:01
J_rockiN писал(а):



Вопрос второй. Сегодня от того же мастера услышал метод выбора карба в магазине. Надо прийти, взять карб в руки, открыть заслонки и если из носика ускорительного насоса не пойдет какая-то жидкость, такой карб покупать не надо. Что думаете? supercool


да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью, по моему специалисты ДААЗа в ЗР когдато писали

#13:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:24
GKLordGK писал(а):

да слышал такое, что все карбы с завода идут с залитой жидкостью


Я когда покупал, точно в поплавковой что-то налито было. Может, консервант какой, может ОТК так струю проверяет...

#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 10:24
Мастер истинную правду сказал.Карб-ры которые делают на заводе идут заправленные технологической жидкостью, поэтому когда перевернув фланцем их будешь в магазе проверять смотри себе в глаз не попади струей. Те которые делают кооператоры они особо не утруждаются и они идут "сухие" .
Насчет проверки отверткой на ХХ. Это смотря как нажать (насколько резко)отверткой на рычаг. В данном случае заглохнуть должен от чрезмерного переобогащения рабочей смеси при резкой подаче излишнего топлива ускорительным насосом. supercool Поскольку ты жмешь на рычаг-на ХХ разрежение ничтожно воздуха мало проходит через щель (Под щелью имеется ввиду щель между дроссельной заслонкой и корпусом-она ничтожна эта щель-т.е. ее практически нет).При нажатии топливо польется из распылителей через щель струями-а щель то не приоткроется ни на миллиметр больше т.к. дроссельная заслонка останется неподвижной. Текущщее топливо несмешанное с воздухом попросту зальет шелевое отверстие переходной системы над дроссельной заслонкой потом стекая по стенке- впускной коллектор и свечи-двигатель остановится.Это обьяснение явления. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU