Others писал(а):что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца?
Если есть БК, на холодном моторе включаешь зажигание и смотришь напряжение на ДК. Потом авто заводится, напряжение не меняется, через некоторое время начинает чуть меняться, ну а когда датчик полностью прогрет, аплитуда изменения напруги на ДК меняется от 0,06 до 0,89 В (у меня). Чем амплитуда шире, тем лучше. Но если напруга на ХХ равна 0 или более 1 В, это не есть гуд. А от значения опорного напряжения зависит корректность чтения состава газов контроллером через ДК.
Это вкратце. Alexandr972 писал(а):Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?
Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.J_rockiN писал(а):Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.
А где это колодка ?Alexandr972 писал(а):В салоне есть где-то масса контроллера?
есть , если снять правый экран панели который в ногах у переднего пассажира увидиш стойку на чём держится сам контроллер , а стойка это в свою очередь пределана к полу, вот где она приделывается там и смотриш провода массы их видно , но такой ваиант крепления масс контроллера тока недавно пошёл , раньше было крепление масс контроллера на шпильках крепления заглушки со стороны где раньше трамблёр стоял на карбовой версии, у тебя должно быть именно там.