|
|
Автор |
Сообщение |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 29 Октября 2008 22:06
При включении зажигания АЦП датчика кислорода 0,42В вместо 0,45В. Может кто сталкивался с подобным? Раньше было 0,45В, потом постепенно стало падать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 30 Октября 2008 00:25
и как отразилось на ездовых качествах?
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Октября 2008 00:55
У меня 0,44 по-моему, номано все... _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Others

На форуме 9 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
|
Добавлено: 30 Октября 2008 01:05
что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца? _________________ Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 30 Октября 2008 06:05
J_rockiN
+1 тоже 0,44 и чо из этого авто едет нома, значит вывод один немешать механизмам притереаться. Где то так. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 30 Октября 2008 09:54
лезем дружно в ЭСУД,и копаем там,вроде обсосано немножко
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Октября 2008 14:08
Others писал(а): | что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца? |
Если есть БК, на холодном моторе включаешь зажигание и смотришь напряжение на ДК. Потом авто заводится, напряжение не меняется, через некоторое время начинает чуть меняться, ну а когда датчик полностью прогрет, аплитуда изменения напруги на ДК меняется от 0,06 до 0,89 В (у меня). Чем амплитуда шире, тем лучше. Но если напруга на ХХ равна 0 или более 1 В, это не есть гуд. А от значения опорного напряжения зависит корректность чтения состава газов контроллером через ДК.
Это вкратце.  _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 30 Октября 2008 14:17
Вот и напрягает что раньше было 0,45В, а теперь 0,42В- с чего бы такое падение опорного напряжения? Провода вроде целые все?
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Октября 2008 14:19
Alexandr972 писал(а): | Провода вроде целые все? |
Провод ДК не зря экранирован. Малейшее окисление и нарушение контакта в колодке могут быть тому причиной. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 30 Октября 2008 19:20
А в контроллере не может быть дело? Провода попробую еще раз все пошевелить. Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Октября 2008 21:02
Alexandr972 писал(а): | Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить? |
Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 30 Октября 2008 21:38
Эту колодку я рассоединял и смотрел опорное напряжение по бк- 0,42В. Визуально провода нормальные. Может эту колодку в ВД40 искупать? Это падение напряжения происходило постепенно, где-то за 3 месяца дошло до 0,42. Вот и волнуюсь как бы без ДК вовсе не остаться.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар Уфа
На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
|
Добавлено: 30 Октября 2008 23:14
Ну блин даёте - 0.42 и 0.45 отличия минимум и никак не сказывается на работе датчика.
Объясню - когда датчик холодный его проводимость минимальна - т.е. сопротивление стремится к бесконечности. Для этого специальным делителем из резисторов (обычно так делают) подается напряжение близкое к 0,45 В - и не критично чтоб было именно 0.45В. Потом блок следит в какой момент начинается работа датчика, т.е. он видит в какой момент датчик уже пргрет и переходит на смесеобразование в замкнутом контуре (с обратной связью). Так же опорное напряжение необходимо для диагностики работы самого ДК.
А вот почему уходит напряжение? Причин несколько - самый простой - вся внутренняя электроника запитывается 5 В - источник 5 В стабилизатор - который имеет нехначительный дрейф выходного напряжение (обычно в пределах 5 процентов ) от различных факторов - например от величины входного напряжения, температуры (например стало холодно - позже включили печку стало очень тепло ибо мозг стоит под печкой).
Так что всё пучком.
Вот если бы до прогрева опорное было 0В - т.е. когда датчик холодный он проводить ток не должен а напряжение 0В то ЭБУ сам зажжет лампочку "Замени двигатель". Так что забить и не ххх мозг. _________________ ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 30 Октября 2008 23:26
Спасибо, почти успокоили! Понаблюдаю за ним дальше.
|
Вернуться к началу |
|
 |
FAR_21140
На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
|
Добавлено: 31 Октября 2008 12:31
J_rockiN писал(а): | Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления. |
А где это колодка ? _________________ регион 37
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 31 Октября 2008 23:17
FAR_21140 писал(а): | А где это колодка ? |
Где-то под ресивером недалеко от ДК. Проследи по проводу от ДК. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 14:58
Отсоединил я сегодня эту самую колодку, включил зажигание и померял тестером напряжение между розовым проводом и массой- 0,445В. Выходит или бк врет или где-то плохая масса. Под капотом все протянул. В салоне есть где-то масса контроллера?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 16:05
Alexandr972 писал(а): | В салоне есть где-то масса контроллера? |
есть , если снять правый экран панели который в ногах у переднего пассажира увидиш стойку на чём держится сам контроллер , а стойка это в свою очередь пределана к полу, вот где она приделывается там и смотриш провода массы их видно , но такой ваиант крепления масс контроллера тока недавно пошёл , раньше было крепление масс контроллера на шпильках крепления заглушки со стороны где раньше трамблёр стоял на карбовой версии, у тебя должно быть именно там. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tank
На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 17:06
Эээ, стесняюсь спросить, а чем мы меряем? Китайским тестором или нормальным вольтметром? _________________ ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 17:27
Бк берет это значение от мозгов а не сам меряет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 19:53
Спасибо, попробую все разобрать, вычистить и затянуть по новому
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айдар Уфа
На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
|
Добавлено: 01 Ноября 2008 21:46
Alexandr972
извини конечно - но у тебя просто танцы с бубном и твоя самодеятельность просто приведет к поломкам по твоей вине.
Читаю с начала эту тему и нифига не могу понять причины : Зачем ты туда лезешь? Работает неправильно чтоль, бензина жрет, дергается??
С чег это вдруг разводишь очередной баян.
Даже если взять само измерение то - если взять разрядноость АЦП в 10 разрядов а опорное напряжение в 5 Вольт - то дискретность будет 0,05 В. Т.е. напряжение изменилось ровно на одну дискрету - а из метрологии известно что по шкале цифровой пирбор имеет погрешность в одну дискрету. Так что никаких проблем нет. Забить и ездить и не морочить голову ни себе ни другим.
Дурдом просто - каковы причины, что ты туда залез??? _________________ ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40500
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 02 Ноября 2008 09:42
Айдар Уфа
+1 работает ,значит на мешаем механизмам работать. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr972
На форуме 9 лет
Сообщения: 998
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
|
Добавлено: 03 Ноября 2008 20:09
Да встречал где-то информацию, что если АЦП упадет ниже 0,4В и и справен ДК то контроллер на замену. А тут у себя наблюдаю плавное падение - вот и заволновался. Может вы и правы не стоит лезть пока работает. Буду ездить дальше, а там посмотрим. Спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 04 Ноября 2008 00:11
Alexandr972
Посмотри напругу на ДК по БК на прогретой тачке на ХХ. И нам напиши. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|