Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АЦП датчика кислорода!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> АЦП датчика кислорода! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 22:06
Ответить с цитатой

При включении зажигания АЦП датчика кислорода 0,42В вместо 0,45В. Может кто сталкивался с подобным? Раньше было 0,45В, потом постепенно стало падать.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 00:25
Ответить с цитатой

и как отразилось на ездовых качествах?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 00:55
Ответить с цитатой

У меня 0,44 по-моему, номано все...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 01:05
Ответить с цитатой

что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца?
_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 06:05
Ответить с цитатой

J_rockiN
+1 тоже 0,44 и чо из этого авто едет нома, значит вывод один немешать механизмам притереаться. Где то так.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 09:54
Ответить с цитатой

лезем дружно в ЭСУД,и копаем там,вроде обсосано немножко Pardon
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:08
Ответить с цитатой

Others писал(а):
что-то суть вопроса не очень понятна - имеется ввиду напряжение подогрева? или что-то еще? чем меряеца?

Если есть БК, на холодном моторе включаешь зажигание и смотришь напряжение на ДК. Потом авто заводится, напряжение не меняется, через некоторое время начинает чуть меняться, ну а когда датчик полностью прогрет, аплитуда изменения напруги на ДК меняется от 0,06 до 0,89 В (у меня). Чем амплитуда шире, тем лучше. Но если напруга на ХХ равна 0 или более 1 В, это не есть гуд. А от значения опорного напряжения зависит корректность чтения состава газов контроллером через ДК.
Это вкратце. Wink

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Вот и напрягает что раньше было 0,45В, а теперь 0,42В- с чего бы такое падение опорного напряжения? Провода вроде целые все?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 14:19
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Провода вроде целые все?

Провод ДК не зря экранирован. Малейшее окисление и нарушение контакта в колодке могут быть тому причиной.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 19:20
Ответить с цитатой

А в контроллере не может быть дело? Провода попробую еще раз все пошевелить. Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 21:02
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Может еще колодку от контроллера которая идет отключить-включить?

Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 21:38
Ответить с цитатой

Эту колодку я рассоединял и смотрел опорное напряжение по бк- 0,42В. Визуально провода нормальные. Может эту колодку в ВД40 искупать? Это падение напряжения происходило постепенно, где-то за 3 месяца дошло до 0,42. Вот и волнуюсь как бы без ДК вовсе не остаться.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 23:14
Ответить с цитатой

Ну блин даёте - 0.42 и 0.45 отличия минимум и никак не сказывается на работе датчика.
Объясню - когда датчик холодный его проводимость минимальна - т.е. сопротивление стремится к бесконечности. Для этого специальным делителем из резисторов (обычно так делают) подается напряжение близкое к 0,45 В - и не критично чтоб было именно 0.45В. Потом блок следит в какой момент начинается работа датчика, т.е. он видит в какой момент датчик уже пргрет и переходит на смесеобразование в замкнутом контуре (с обратной связью). Так же опорное напряжение необходимо для диагностики работы самого ДК.

А вот почему уходит напряжение? Причин несколько - самый простой - вся внутренняя электроника запитывается 5 В - источник 5 В стабилизатор - который имеет нехначительный дрейф выходного напряжение (обычно в пределах 5 процентов ) от различных факторов - например от величины входного напряжения, температуры (например стало холодно - позже включили печку стало очень тепло ибо мозг стоит под печкой).
Так что всё пучком.
Вот если бы до прогрева опорное было 0В - т.е. когда датчик холодный он проводить ток не должен а напряжение 0В то ЭБУ сам зажжет лампочку "Замени двигатель". Так что забить и не ххх мозг.

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 23:26
Ответить с цитатой

Спасибо, почти успокоили! Понаблюдаю за ним дальше.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 12:31
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Лучше пошевели колодку между мозгом и ДК под капотом. Там больше условий для окисления.


А где это колодка ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 23:17
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
А где это колодка ?

Где-то под ресивером недалеко от ДК. Проследи по проводу от ДК.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 14:58
Ответить с цитатой

Отсоединил я сегодня эту самую колодку, включил зажигание и померял тестером напряжение между розовым проводом и массой- 0,445В. Выходит или бк врет или где-то плохая масса. Под капотом все протянул. В салоне есть где-то масса контроллера?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 16:05
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
В салоне есть где-то масса контроллера?

есть , если снять правый экран панели который в ногах у переднего пассажира увидиш стойку на чём держится сам контроллер , а стойка это в свою очередь пределана к полу, вот где она приделывается там и смотриш провода массы их видно , но такой ваиант крепления масс контроллера тока недавно пошёл , раньше было крепление масс контроллера на шпильках крепления заглушки со стороны где раньше трамблёр стоял на карбовой версии, у тебя должно быть именно там.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Эээ, стесняюсь спросить, а чем мы меряем? Китайским тестором или нормальным вольтметром?
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 17:27
Ответить с цитатой

Бк берет это значение от мозгов а не сам меряет.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:53
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую все разобрать, вычистить и затянуть по новому
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 21:46
Ответить с цитатой

Alexandr972
извини конечно - но у тебя просто танцы с бубном и твоя самодеятельность просто приведет к поломкам по твоей вине.
Читаю с начала эту тему и нифига не могу понять причины : Зачем ты туда лезешь? Работает неправильно чтоль, бензина жрет, дергается??
С чег это вдруг разводишь очередной баян.
Даже если взять само измерение то - если взять разрядноость АЦП в 10 разрядов а опорное напряжение в 5 Вольт - то дискретность будет 0,05 В. Т.е. напряжение изменилось ровно на одну дискрету - а из метрологии известно что по шкале цифровой пирбор имеет погрешность в одну дискрету. Так что никаких проблем нет. Забить и ездить и не морочить голову ни себе ни другим.

Дурдом просто - каковы причины, что ты туда залез???

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 09:42
Ответить с цитатой

Айдар Уфа
+1 работает ,значит на мешаем механизмам работать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:09
Ответить с цитатой

Да встречал где-то информацию, что если АЦП упадет ниже 0,4В и и справен ДК то контроллер на замену. А тут у себя наблюдаю плавное падение - вот и заволновался. Может вы и правы не стоит лезть пока работает. Буду ездить дальше, а там посмотрим. Спасибо.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

Alexandr972
Посмотри напругу на ДК по БК на прогретой тачке на ХХ. И нам напиши.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы