Выбор аккумулятора на ВАЗ 2110 инж 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор аккумулятора на ВАЗ 2110 инж 8 кл. Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 06:32
Какой лучше аакумулятор на ВАЗ 2110 инж 8 кл. , желательно, чтоб в мороз нормально работал, в общем самый лучший!!! Wink
#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:24
Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).
#3:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:38
Деревянный писал(а):

Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).


А как её проверить???

#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:50
В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.

#5:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:57
Деревянный писал(а):

В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.


У нас нет магазинов которые этим серьёзно занимаются((

#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:04
Неужели нет?! Никаких "мир аккумуляторов"?! Досадно...
Однако занчит придётся делать всё самому... карпоче купи ареометр (эта такая трубка с грушей внутри поплавок) он стоит копейки и есть с ним вместе инструкция по применению. Кароче мерь плотность сам. Касаемо "нагрузочной вилки". придётся довольствоваться замером напруги без нагрузке, всё лучше чем ничего. тестер возми у кого-нибудь а то и купи какой попроще (подешевле. но сильно дешевые не бери они просто стрелку двигают и ничего не мерят) если нет. Он пригодится (у меня в машине лежит. Незаменимая вешь с разбором проблем с электрикой)!!! Если будешь покупать модные нине аккумуляторы "необслуживаемые" (хотя сейчас все называются необслуживаемыми hehe ), те что без пробок и с глазком. То этот глазок можно вывернуть для замера плотности (сам глазок краснеет только тогда когда аккум уже на свалку викинутть только).

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:32
наверно серебряно-цинковый. Wink
#8:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:43
luch писал(а):

наверно серебряно-цинковый. Wink


Можно поканкретнее модели, сколько ампер и т.д.!!! Wink

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:57
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:58
Два серебрянно-цинковых аккумулятора емкостью по 120 а.ч и напряжением 366 в применялись в луноходе, который использовался для перевозки астронавтов по Луне в ходе программы Аполлон. Максимальная теоретическая дальность пробега по луне составляла 92 км.

Всё цитаты.

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:04
Не, а серьезно Smile? Просто у меня такое ощущение, что на машинах со старым геной (РН) кальциевые АКБ нормально и долго не живут. Про диод в гену оно понятно, а вот какая есть реальная альтернатива кальциевым АКБ? Чтоб поискать (луноход не предлагать) lol1
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:02
реально тока простой свинцовый без кальциевых электродов,типа тюменскаго.
#13:  Автор: Roman82Откуда: М7 Нижнекамск-Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:37
Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года, зимой 2005-2006 заводил 2109 при -35, после заводился всегда, но не было нормальных зим. Сдох, когда на 2 недели оставил на габаритах. А так по фигу какой, главное чтоб масло было нормальное и свечи живые.
#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:38
luch
Kachan
+1
Я вот получается уже скоро 3 года назад ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819 ) купил Тюменский... Ничего так - пока никаких признаков умирания... Smile

#15:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:50
Mutlu, работает седьмой год.
#16:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:08
NaHaL
Пользуйся поиском.
Выбор аккумулятора

#17:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:40
четыре года юзал что-то из Варты, необслуживаемый, с глазком. глазок фукционировал нормально, ни разу не обманул
#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:55
знаете что такое магический глазок-это пластиковый шарик определённого веса,который тонет при уменьшенной плотности ,всего лишь, как в простеших ареометрах пластиковые грузики.
#19:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:56
luch писал(а):

как в простеших ареометрах


а я думал там сложная инженерная конструкция ROFL

Roman82 писал(а):

Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года,


вауу. а у меня обычный MUTLU ходит 4 года без единной подзарядки.
и еще музыкой его за все это время жарил (2 усилка).

#20:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 23:55
Мне кажеться автор тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183524




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU