Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор аккумулятора на ВАЗ 2110 инж 8 кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор аккумулятора на ВАЗ 2110 инж 8 кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NaHaL



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Норильск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. Инж. 2005 год.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 06:32
Ответить с цитатой

Какой лучше аакумулятор на ВАЗ 2110 инж 8 кл. , желательно, чтоб в мороз нормально работал, в общем самый лучший!!! Wink
Вернуться к началу
NaHaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 07:24
Ответить с цитатой

Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaHaL



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Норильск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. Инж. 2005 год.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 07:38
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).

А как её проверить???
Вернуться к началу
NaHaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 07:50
Ответить с цитатой

В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaHaL



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Норильск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. Инж. 2005 год.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 07:57
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.

У нас нет магазинов которые этим серьёзно занимаются((
Вернуться к началу
NaHaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:04
Ответить с цитатой

Неужели нет?! Никаких "мир аккумуляторов"?! Досадно...
Однако занчит придётся делать всё самому... карпоче купи ареометр (эта такая трубка с грушей внутри поплавок) он стоит копейки и есть с ним вместе инструкция по применению. Кароче мерь плотность сам. Касаемо "нагрузочной вилки". придётся довольствоваться замером напруги без нагрузке, всё лучше чем ничего. тестер возми у кого-нибудь а то и купи какой попроще (подешевле. но сильно дешевые не бери они просто стрелку двигают и ничего не мерят) если нет. Он пригодится (у меня в машине лежит. Незаменимая вешь с разбором проблем с электрикой)!!! Если будешь покупать модные нине аккумуляторы "необслуживаемые" (хотя сейчас все называются необслуживаемыми hehe ), те что без пробок и с глазком. То этот глазок можно вывернуть для замера плотности (сам глазок краснеет только тогда когда аккум уже на свалку викинутть только).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:32
Ответить с цитатой

наверно серебряно-цинковый. Wink
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NaHaL



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Норильск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. Инж. 2005 год.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:43
Ответить с цитатой

luch писал(а):
наверно серебряно-цинковый. Wink

Можно поканкретнее модели, сколько ампер и т.д.!!! Wink
Вернуться к началу
NaHaL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:57
Ответить с цитатой

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 08:58
Ответить с цитатой

Два серебрянно-цинковых аккумулятора емкостью по 120 а.ч и напряжением 366 в применялись в луноходе, который использовался для перевозки астронавтов по Луне в ходе программы Аполлон. Максимальная теоретическая дальность пробега по луне составляла 92 км.

Всё цитаты.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 09:04
Ответить с цитатой

Не, а серьезно Smile? Просто у меня такое ощущение, что на машинах со старым геной (РН) кальциевые АКБ нормально и долго не живут. Про диод в гену оно понятно, а вот какая есть реальная альтернатива кальциевым АКБ? Чтоб поискать (луноход не предлагать) lol1
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 10:02
Ответить с цитатой

реально тока простой свинцовый без кальциевых электродов,типа тюменскаго.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman82



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: М7 Нижнекамск-Москва
Авто: ВАЗ-21124 -> Ford C-Max 2,0AT
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 11:37
Ответить с цитатой

Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года, зимой 2005-2006 заводил 2109 при -35, после заводился всегда, но не было нормальных зим. Сдох, когда на 2 недели оставил на габаритах. А так по фигу какой, главное чтоб масло было нормальное и свечи живые.
Вернуться к началу
Roman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 11:38
Ответить с цитатой

luch
Kachan
+1
Я вот получается уже скоро 3 года назад ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819 ) купил Тюменский... Ничего так - пока никаких признаков умирания... Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 11:50
Ответить с цитатой

Mutlu, работает седьмой год.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 14:08
Ответить с цитатой

NaHaL
Пользуйся поиском.
Выбор аккумулятора

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 14:40
Ответить с цитатой

четыре года юзал что-то из Варты, необслуживаемый, с глазком. глазок фукционировал нормально, ни разу не обманул
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 15:55
Ответить с цитатой

знаете что такое магический глазок-это пластиковый шарик определённого веса,который тонет при уменьшенной плотности ,всего лишь, как в простеших ареометрах пластиковые грузики.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 21:56
Ответить с цитатой

luch писал(а):
как в простеших ареометрах

а я думал там сложная инженерная конструкция ROFL

Roman82 писал(а):
Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года,

вауу. а у меня обычный MUTLU ходит 4 года без единной подзарядки.
и еще музыкой его за все это время жарил (2 усилка).
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 23:55
Ответить с цитатой

Мне кажеться автор тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183524

_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы