Страница 1 из 1
NaHaL
Какой лучше аакумулятор на ВАЗ 2110 инж 8 кл. , желательно, чтоб в мороз нормально работал, в общем самый лучший!!! Wink
Деревянный
Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).
NaHaL
Деревянный писал(а):

Любой... Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат... При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).


А как её проверить???
Деревянный
В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.
NaHaL
Деревянный писал(а):

В магазине который серьёзно занимается продажей аккумов есть ареометр пусть они и замерят а ты смотри!!! Кроме того, у продаванов должена быть "нагрузочная вилка". Этот девайс как правило имеет 2 функции.
1. Замер напржени на клеммах аккума (должно быть не менее 12.64-12.65)
2. Нагрузка имитирущая работу стартера. Проверяетс в таком режиме не менее 15-20 сек и напруга должна падать не ниже чем 10.5 вольта...

Там где тебе не покажут всё вышеописанное по любиым причинам, аккум не покупай!!!

П.С. Хвалят аккумы "Акоми" но цена не бюджетная явно (у нас 2500 3000 р). Я себе купил бюджентный вариант аккум "ПАЗ" (Подользкий аккумуляторный ззавод) на 62 А/ч. Т.к. аккум новый сказать про него ничего пока не могу. Но выбирал исходя из отзывов и тестов в инете.


У нас нет магазинов которые этим серьёзно занимаются((
Деревянный
Неужели нет?! Никаких "мир аккумуляторов"?! Досадно...
Однако занчит придётся делать всё самому... карпоче купи ареометр (эта такая трубка с грушей внутри поплавок) он стоит копейки и есть с ним вместе инструкция по применению. Кароче мерь плотность сам. Касаемо "нагрузочной вилки". придётся довольствоваться замером напруги без нагрузке, всё лучше чем ничего. тестер возми у кого-нибудь а то и купи какой попроще (подешевле. но сильно дешевые не бери они просто стрелку двигают и ничего не мерят) если нет. Он пригодится (у меня в машине лежит. Незаменимая вешь с разбором проблем с электрикой)!!! Если будешь покупать модные нине аккумуляторы "необслуживаемые" (хотя сейчас все называются необслуживаемыми hehe ), те что без пробок и с глазком. То этот глазок можно вывернуть для замера плотности (сам глазок краснеет только тогда когда аккум уже на свалку викинутть только).
luchsergey
наверно серебряно-цинковый. Wink
NaHaL
luch писал(а):

наверно серебряно-цинковый. Wink


Можно поканкретнее модели, сколько ампер и т.д.!!! Wink
luchsergey
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
luchsergey
Два серебрянно-цинковых аккумулятора емкостью по 120 а.ч и напряжением 366 в применялись в луноходе, который использовался для перевозки астронавтов по Луне в ходе программы Аполлон. Максимальная теоретическая дальность пробега по луне составляла 92 км.

Всё цитаты.
Kachan
Не, а серьезно Smile? Просто у меня такое ощущение, что на машинах со старым геной (РН) кальциевые АКБ нормально и долго не живут. Про диод в гену оно понятно, а вот какая есть реальная альтернатива кальциевым АКБ? Чтоб поискать (луноход не предлагать) lol1
luchsergey
реально тока простой свинцовый без кальциевых электродов,типа тюменскаго.
Roman82
Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года, зимой 2005-2006 заводил 2109 при -35, после заводился всегда, но не было нормальных зим. Сдох, когда на 2 недели оставил на габаритах. А так по фигу какой, главное чтоб масло было нормальное и свечи живые.
Alex07-11i
luch
Kachan
+1
Я вот получается уже скоро 3 года назад ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819 ) купил Тюменский... Ничего так - пока никаких признаков умирания... Smile
Vdm113
Mutlu, работает седьмой год.
dmitriy_840
NaHaL
Пользуйся поиском.
Выбор аккумулятора
Trokov
четыре года юзал что-то из Варты, необслуживаемый, с глазком. глазок фукционировал нормально, ни разу не обманул
luchsergey
знаете что такое магический глазок-это пластиковый шарик определённого веса,который тонет при уменьшенной плотности ,всего лишь, как в простеших ареометрах пластиковые грузики.
B.black
luch писал(а):

как в простеших ареометрах


а я думал там сложная инженерная конструкция ROFL

Roman82 писал(а):

Бош сильвер 62 А*ч служил верой и правдой 3 года,


вауу. а у меня обычный MUTLU ходит 4 года без единной подзарядки.
и еще музыкой его за все это время жарил (2 усилка).
Hudoi
Мне кажеться автор тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183524
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы