ps088011 писал(а):небольшое количество дыма или пара из-под капота
скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства. Посмотри все шланги, подтяни хомуты. У меня была такая ерунда парило думал что то горит, тоже без запаха. А пар не видешь при езде т.к. его воздухом сдувает:).Aspol писал(а):скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства.
А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких
лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .ps088011 писал(а):при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?
Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .
Ищи откуда он туда капает . На холоде антифриз - более текуч ,
вод летом и не замечал .Angelier® писал(а):у меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...
Вообще "парящий" тосол имеет такой специфический запах, так думаю если уж и парит, то хоть по запаху понять-то можно-тосол это или еще чего....ps088011 писал(а):замечено с приходом похолоданий. Простояв ночь на улице, утром заводится хорошо, но после 5-10 минут езды появляется небольшое количество дыма или пара из-под капота, больше на пар похоже, запаха нет. Появляется исключительно при остановке, при езде пропадает. Такие странные явления наблюдаю каждое утро.
З.Ы. тосол и масло в порядке, регулярно проверяются.
на улице сыро и мокро, утром на двигателе морось, после 5-10 мин. езды двигло нагревается и вода начинает испаряться. В движении выветривается, ну а когда стоишь, пар идет вверх. ps088011 писал(а):при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?
правильно сказали про зиму и лето. зимой разница температур поэтому ты замечаешь капли.
O Michl писал(а):А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких
лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .
значит тебе повезло, я не нераз с этим сталкивался:)) думал эт только мне так везет оказалось нет:))).
AngelierВ® писал(а): меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...
могу посоветовать простое действо на которое многие не обращают внимание, но в 70% оно помогает (тоже научили, кстати тоже парило и из радиатора): сними шланг и вытри насухо изнутри шланг и саму эту хрень на которую надевается он,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСУХО!!!!! не смазывай ни чем оденешь и замени новый хому и поплотнее затяни.У меня проблема исчезла. Просто замена хомута не помогала, и весь секретик был в том что бы насухо вытереть:))))).
В общем то тоже самое правило касается и в других соединениях.
O Michl писал(а):Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .
не факт!