дым или пар из-под капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дым или пар из-под капота Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:44
замечено с приходом похолоданий. Простояв ночь на улице, утром заводится хорошо, но после 5-10 минут езды появляется небольшое количество дыма или пара из-под капота, больше на пар похоже, запаха нет. Появляется исключительно при остановке, при езде пропадает. Такие странные явления наблюдаю каждое утро.
З.Ы. тосол и масло в порядке, регулярно проверяются.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:20
Что мешает поднять капот и пацмареть - откуда парит wwow ???
#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:24
А в туле сечас идут дожди? Хоть шумка, но все равно
#4:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:41
rlzz
#5:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:54
когда трогаешься после красного со светофора, выхлопные газы впередистоящей машины как будто из под твоего капота
#6:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:02
ps088011 писал(а):

небольшое количество дыма или пара из-под капота


скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства. Посмотри все шланги, подтяни хомуты. У меня была такая ерунда парило думал что то горит, тоже без запаха. А пар не видешь при езде т.к. его воздухом сдувает:).

#7:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 12:50
при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?
#8:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:46
Aspol писал(а):

скорее всего у тя тосол парит, эт незначит, что сразу тосол заметно уходит. Вообще, это болезнб 10-го семейства.


А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких
лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .

#9:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:48
ps088011 писал(а):

при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?


Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .
Ищи откуда он туда капает . На холоде антифриз - более текуч ,
вод летом и не замечал .

#10:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:25
у меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...
#11:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:43
Angelier® писал(а):

у меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...


Вообще "парящий" тосол имеет такой специфический запах, так думаю если уж и парит, то хоть по запаху понять-то можно-тосол это или еще чего....

#12: Re: дым или пар из-под капота Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:10
ps088011 писал(а):

замечено с приходом похолоданий. Простояв ночь на улице, утром заводится хорошо, но после 5-10 минут езды появляется небольшое количество дыма или пара из-под капота, больше на пар похоже, запаха нет. Появляется исключительно при остановке, при езде пропадает. Такие странные явления наблюдаю каждое утро.
З.Ы. тосол и масло в порядке, регулярно проверяются.


на улице сыро и мокро, утром на двигателе морось, после 5-10 мин. езды двигло нагревается и вода начинает испаряться. В движении выветривается, ну а когда стоишь, пар идет вверх. smk

#13:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:20
спасибо, парни, успокоили, а то все-таки страшновато было, думала, блин ща как рванет что-нибудь wwow
#14:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:25
ps088011 писал(а):

при осмотре как будто конденсат, т.е. по поверхности движка мелкие капельки испарения. вот только почему его летом не было, а как заморозки появляется?


правильно сказали про зиму и лето. зимой разница температур поэтому ты замечаешь капли.

O Michl писал(а):

А можно поподробней про такую болезнь . Что - то после нескольких

лед эксплуатации таких машин не разу с подобным не сталкивался .



значит тебе повезло, я не нераз с этим сталкивался:)) думал эт только мне так везет оказалось нет:))).

AngelierВ® писал(а):

меня так же парит, на прогретой. Парит из радиатора, скорей всего от того, что тосол подкапывает из трубок...



могу посоветовать простое действо на которое многие не обращают внимание, но в 70% оно помогает (тоже научили, кстати тоже парило и из радиатора): сними шланг и вытри насухо изнутри шланг и саму эту хрень на которую надевается он,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСУХО!!!!! не смазывай ни чем оденешь и замени новый хому и поплотнее затяни.У меня проблема исчезла. Просто замена хомута не помогала, и весь секретик был в том что бы насухо вытереть:))))).
В общем то тоже самое правило касается и в других соединениях.

O Michl писал(а):

Парить будет если тосол попадает на выпускной коллектор .


не факт!

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:54
Пипец физики-ядерщики... Это конденсат с разных частей двигла и моторного отсека. А вот в -20*С - это уже парит тосол, который протекает из замерзших и задубевших резиновых патрубков, чуть попотеет, прогреется двигло, резина согреется и все нормально сразу.
Ну и многие знают как влага испаряется с капота.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU