Такая плотность наблюдается практически на всех ВАЗах , недозаряд по некоторым причинам.
Сергио писал(а):поставил на ночь заряжаться малым током около 1...2А,
Надо увеличить ток то 3 А и заряжать дальше , плотность должна повыситься до нормы - 1,27.Сергио писал(а):сразу заводил с толкача,
Это хорошо , акуум не успел сдохнуть , еще поработает с пару годков Kiseloff писал(а):Какое напряжение было при окончании зарядки? меньше 15 В? откуда там 15 В то возьмется?
Все правильно. Для того, что бы зарядить "под завязку", на 100%, напряжение в конце зарядки может достигать 15В и более.Pablo писал(а):надо корректирующим электролитом выровнять ее
не нада портить вещи ...
а искать причину:
1. Напряжение борт сети должна быть 13.9-14.4 вольта - при любой нагрузке, независимо от оборотов (смотреть гену)
2. Смотреть ток утечки, в выключенном состоянии (выкл ДВС и все приборы) более 100 мА - уже много. Смотреть куды она уходит (стартёр, гена, магнитола, сига, БК)
3. Чистить и протягивать силовые контакты и массы.
Pablo писал(а):По окончании процесса зарядки вышеуказанными способами, если плотность не достигла 1.27
Плотность мериют после 8 часового простоя при t 20-25 градусов.
И до кучи тут читаем мануал