Vision писал(а):заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли.
Лишковато 1500, а вот 1000 может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?[b]Visiondvm99i писал(а):ей обороты большие (1100-1200) бывает. Может, у тебя датчик скорости глючит? или, действительно, [quote="dvm99i"] может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?
SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
+1SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
Посмотрел ЭБУ все в порядке. Предохранители в норме. Противотуманники так и не горят. Как было так и осталось при вкл. вентилятора тахометр прыгает от 800 до 1500 каждую секунду, что за хрень. (ваз 21154i)???фермер
фермер писал(а):Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ
поправлю маненько реле сейчас ставят и уже впринципи давненько там ставят , не накрыле возле акума а на перегородке между моторным отсеком и печкой примерно где раньше был комутатор на карбе дак это прямо рядом и висит реле. У меня 15 2006 дак уже на перегородке.SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.kostik(tm) писал(а):SM23 писал(а):Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.
именно, но все же где-то хреновая масса ЭБУ. Возможно плохая масса на движке.
Chernomor вот глянь здесь http://chiptuner.ru/content/ground/