При включении вентилятора, самопроизвольно газует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При включении вентилятора, самопроизвольно газует. Автор: ChernomorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 00:16
При нагреве и включении охлаждающего вентилятора, на светофорах, двигатель газует самопроизвольно, каждые 2 секунды. Поднимает до 2000. В чем проблема?За два дня До этого проехал через лужу(глубокую), перестали работать противотуманники. Что делать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 00:32
Chernomor писал(а):

Что делать?


Рассказать, что за машина.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 05:51
J_rockiN
+1, мы тут не предсказатели сидим и с растояния не видим.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:34
Если сама газует, значит, скорее всего, инжектор. А газует из-за того, что нагрузка на генератор резко возрасла. А возрасла потому, что возник где-то коротыш. А коротыш возник из-за того, что ездил по лужам. Только непонятно, почему не выбило предохранитель и почему так намного возрасли обороты.
#5:  Автор: VisionОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 12:03
Вчера по пробке тащился, заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли. Сначала хоть ради приличия падали до 1000, а потом так и держались, пока пробку не проехал. В чём причина?
#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:44
Vision писал(а):

заметил, что обороты на нейтралке до 1500 дошли.


Лишковато 1500, а вот 1000 может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:50
Это фича реализации ЭСУД.


http://www.forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-371.html

в принципе проблема решается просто.

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:51
[b]Vision
dvm99i писал(а):

ей обороты большие (1100-1200) бывает. Может, у тебя датчик скорости глючит? или, действительно, [quote="dvm99i"] может быть, от прошивки зависит. Не препрошивал?


#9:  Автор: ChernomorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:55
ДА, забыл указать ваз 21154i
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:55
Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.
#11:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 01:54
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


Good +1

#12:  Автор: ChernomorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:50
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


Посмотрел ЭБУ все в порядке. Предохранители в норме. Противотуманники так и не горят. Как было так и осталось при вкл. вентилятора тахометр прыгает от 800 до 1500 каждую секунду, что за хрень. (ваз 21154i)???

#13:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 20:45
Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ. Поменяешь, возожно из-за него КЗ , и потому обороты скачут.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:42
фермер
фермер писал(а):

Противотуманки обе не горят, смотри реле возле АКБ


поправлю маненько реле сейчас ставят и уже впринципи давненько там ставят , не накрыле возле акума а на перегородке между моторным отсеком и печкой примерно где раньше был комутатор на карбе дак это прямо рядом и висит реле. У меня 15 2006 дак уже на перегородке.

#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 09:26
SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:39
kostik(tm) писал(а):

SM23 писал(а):

Нужно смотреть массы ЭБУ. Где-то плохая масса, а вернее не где-то, а конкретно масса ЭБУ.


С массами то как раз все скорее всего впорядке, я вот думаю что Чмудаки на ВАЗе так досихпор и не изменили схему подключения вентилятора охлаждения и попрежнему берут массу вентилятора с массы контроллера ,отсюда и дрейф нуля ДПДЗ при включении вентилятора.


именно, но все же где-то хреновая масса ЭБУ. Возможно плохая масса на движке.
Chernomor вот глянь здесь http://chiptuner.ru/content/ground/

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:40
причем такая беда встречалась именно на калинах с двиглом 1,6, а я смотрю у CHERNOMOR тоже 15ка с 1.6




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU