idd писал(а):такой эффект из-за дифференциала получился что-ли?
-а то как... Зачем он тогда нужен... Без него машина бы прямо только ездила. А он позволяет колёсам с разной скоростью вращаться.
Страшное дело Мне ещё кажется, что был большой зазор между сателитами и шестернями полуосей (по какой причине, это другой вопрос), зуб на зуб не попадал, сателит подклинивало, и машина ехала прямо. А в очередной момет сил инерции разницы оборотов колёс хватило его расколоть. Дальше- непредсказуемая цепная реакция.как офф (мож кому пригодится)
PointRU писал(а):Где то неделю назад машина отказалась поворачивать. Руль старался вернуться в центральное положение, примерно как при пробитом колесе происходит увод руля в сторону неисправного колеса. Сначала так и подумал, что прокол. Вышел осмотрел вроде все нормально, поехал дальше. Состояние стабилизировалось. Через несколько сотен метров не смог попасть в правый поворот.
кстати, такие же симптомы у мну были при поломке сепаратора (раскололся пополам) во внешней гранате, ко всему этому добавлялась не хилая вибрация при движении накатом. в итоге при крутом повороте все это высыпалось и естественно - стоим, хорошо в 2 машины - ехали "галстук" спасет мир - и почти около дома: 20 км не доехал из 800 h2so4-bryansk писал(а):какой еще вал в дифференциале?
Ось сателлитов. Сначала сателлиты её протачивают вот так:
Потом она совсем ломается.h2so4-bryansk писал(а):какой еще вал в дифференциале?
все побежал изучать.
чтоб ножки не устали : ссылка http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/18/148/29084.shtml#pic , деталь "2108-2303060 Ось сателлитов" он же "палец" он же PointRU писал(а):вал в дифференциале
Aндрей писал(а):И ещё момент. Насколько помню, конструктивно ось сателлитов очень прочно должна быть закреплена в корпусе дифференциала, стопориться должна. И даже при полном перепиливании ничего не должно выпадать или клинить.
Так что скорее всего - некачественная ось или неквалифицированный ремонт.
Ну ёмаё. Прежде чем предполагать как может быть а как нет погляди как оно устроено хоть. Ось сателлитов с каждого края имеет стопорное кольцо. Даже на моей фотке видно одно из них. Если ось сломается пополам то оба конца имеют возможность выпасть из коробки диффа наружу. Кольцо держит только в направлении внутрь."Ё", конечно, твоё, Vik. И я прекрасно знаю как устроен и работает дифференциал.
На фотке ось цела, хоть и жуткая выработка в местах посадки шестерён. То есть выпасть она не могла - или я неправ?
Под "полным перепиливанием" я имел ввиду 100%-й износ оси - это измеряется если правильно помню - десятыми долями миллиметра, а на фотке - несколько тысяч процентов износа - "полное перепиливание". Шестерни должны греметь и мотаться как пестик в колоколе...
И ещё раз напоминаю, что Aндрей писал(а):пишу только чтобы разобраться, чего НЕЛЬЗЯ делать мне и мне подобным "Самароводам", чтобы не постигла твоя участь.
Нужно понять ПРИЧИНЫ до появления последствий.