Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История одной коробки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> История одной коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 09:45
Ответить с цитатой

Где то неделю назад машина отказалась поворачивать. Руль старался вернуться в центральное положение, примерно как при пробитом колесе происходит увод руля в сторону неисправного колеса. Сначала так и подумал, что прокол. Вышел осмотрел вроде все нормально, поехал дальше. Состояние стабилизировалось. Через несколько сотен метров не смог попасть в правый поворот. wwow . Встал на перекрестке, крутанул руль влево, пошло. Произвел внешний осмотр. Ничего не обнаружил. Острожно поехал дальше. Через несколько километров тот же эффект, на правом повороте большого радиуса. Вернул руль прямо, потом опять вправо-опять заработало. Облазил все что можно. Так и не понял в чем дело. На следующий день неисправность проявилась только под вечер, руль вообще почти не желал поворочивать. На аврийке аккуратно пополз до стоянки. На одном перекрестке раздался удар. Внешний осмотр. нет резултата. Еще сто метров ползком. Еще удар. Рычаг в нейтраль не ставится. остался на второй. На на ней же и дополз до дома. При некотрых поворотах раздавался срежет. Утром вышел посмотреть машину. Трансмиссионка под машиной wwow Снятие коробки показало: Трещина на корпусе в районе кулисы; маленький Сателлит диффера разломился попалам, задиры на корпусе диффрера, погнутый шток выбора скростей Sad.
В итоге запчасти на 5300 примерно + 2000 работа.
От чего сателлит разломился так никто объяснить и не смог.(((

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 10:26
Ответить с цитатой

я только не понял, с рулем такой эффект из-за дифференциала получился что-ли? Закусывало привод или наоборот прокручивался?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 10:58
Ответить с цитатой

Скорей всего привод просто выдавливало из дифф., иза этого и проблема с рулевым.
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 12:31
Ответить с цитатой

idd писал(а):
такой эффект из-за дифференциала получился что-ли?

-а то как... Зачем он тогда нужен... Без него машина бы прямо только ездила. А он позволяет колёсам с разной скоростью вращаться.

Страшное дело Sad Мне ещё кажется, что был большой зазор между сателитами и шестернями полуосей (по какой причине, это другой вопрос), зуб на зуб не попадал, сателит подклинивало, и машина ехала прямо. А в очередной момет сил инерции разницы оборотов колёс хватило его расколоть. Дальше- непредсказуемая цепная реакция.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 13:28
Ответить с цитатой

как офф (мож кому пригодится)
PointRU писал(а):
Где то неделю назад машина отказалась поворачивать. Руль старался вернуться в центральное положение, примерно как при пробитом колесе происходит увод руля в сторону неисправного колеса. Сначала так и подумал, что прокол. Вышел осмотрел вроде все нормально, поехал дальше. Состояние стабилизировалось. Через несколько сотен метров не смог попасть в правый поворот.

кстати, такие же симптомы у мну были при поломке сепаратора (раскололся пополам) во внешней гранате, ко всему этому добавлялась не хилая вибрация при движении накатом. в итоге при крутом повороте все это высыпалось и естественно - стоим, хорошо в 2 машины - ехали "галстук" спасет мир Wink - и почти около дома: 20 км не доехал из 800 Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 16:46
Ответить с цитатой

Мастер который коробку перебирал сказал что обычно перетирает вал в дифференциале он ломается, вываливается, ударяет по штоку выбора передач и ломает корпус.

gcrepmvbx
Не привод не выдавливало, я осматривал это место до аварии.все было на своих местах...

dvm99i
скорее всего так и было

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 17:43
Ответить с цитатой

какой еще вал в дифференциале?
все побежал изучать.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:45
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
какой еще вал в дифференциале?
Ось сателлитов. Сначала сателлиты её протачивают вот так:

Потом она совсем ломается.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 19:54
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
какой еще вал в дифференциале?
все побежал изучать.

чтоб ножки не устали Wink : ссылка http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/18/148/29084.shtml#pic , деталь "2108-2303060 Ось сателлитов" он же "палец" он же
PointRU писал(а):
вал в дифференциале
biggr
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 20:30
Ответить с цитатой

правильно надо называть детали
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 12:05
Ответить с цитатой

Да ладно нашли из-за чего докопаться. Поняли же в принципе ))))
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 09:14
Ответить с цитатой

Тут недавно с одним товарищем общЧался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196090&highlight=
Вот бы посмотрел он на фото, какие нагрузки в диффе бывают, и к чему они приводят...
Честно говоря, всё предполагал чисто теоретически, а вот фоткаVik - хорошее подтверждение...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:06
Ответить с цитатой

PointRU, а как ты ездил? Как трогался? Что-то мне подсказывает, что часто буксовал или трогался резко с сильно вывернутым рулём. Только так можно получить экстремальные нагрузки на оси сателлитов, и результат у тебя на фото.
Еще один момент - перед тем, что у тебя приключилось, коробка перебиралась? В частности - именно оси и шестерни менялись? Может банально "сырые" оси? Уж очень ровненько и красиво канавки пропилены...
И странно ещё то, что как-то быстро это у тебя произошло. А симптомы умирающего дифференциала отсутствовали? Не было в поворотах визга, скрипа, скрежета, хруста или скрипа от коробки? Или просто не обращал внимания?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:12
Ответить с цитатой

И ещё момент. Насколько помню, конструктивно ось сателлитов очень прочно должна быть закреплена в корпусе дифференциала, стопориться должна. И даже при полном перепиливании ничего не должно выпадать или клинить.
Так что скорее всего - некачественная ось или неквалифицированный ремонт.

А если пофантазировать и дальше искать причины - можно подумать о масле в коробке - что туда лил хозяин? Он не сказал.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:14
Ответить с цитатой

PointRU, не пойми меня неправильно, пишу только чтобы разобраться, чего НЕЛЬЗЯ делать мне и мне подобным "Самароводам", чтобы не постигла твоя участь.
Нужно понять ПРИЧИНЫ до появления последствий.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:45
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
И ещё момент. Насколько помню, конструктивно ось сателлитов очень прочно должна быть закреплена в корпусе дифференциала, стопориться должна. И даже при полном перепиливании ничего не должно выпадать или клинить.
Так что скорее всего - некачественная ось или неквалифицированный ремонт.
Ну ёмаё. Прежде чем предполагать как может быть а как нет погляди как оно устроено хоть. Ось сателлитов с каждого края имеет стопорное кольцо. Даже на моей фотке видно одно из них. Если ось сломается пополам то оба конца имеют возможность выпасть из коробки диффа наружу. Кольцо держит только в направлении внутрь.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 17:07
Ответить с цитатой

"Ё", конечно, твоё, Vik. И я прекрасно знаю как устроен и работает дифференциал.
На фотке ось цела, хоть и жуткая выработка в местах посадки шестерён. То есть выпасть она не могла - или я неправ?
Под "полным перепиливанием" я имел ввиду 100%-й износ оси - это измеряется если правильно помню - десятыми долями миллиметра, а на фотке - несколько тысяч процентов износа - "полное перепиливание". Шестерни должны греметь и мотаться как пестик в колоколе...
И ещё раз напоминаю, что
Aндрей писал(а):
пишу только чтобы разобраться, чего НЕЛЬЗЯ делать мне и мне подобным "Самароводам", чтобы не постигла твоя участь.
Нужно понять ПРИЧИНЫ до появления последствий.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 21:21
Ответить с цитатой

На фотке состояние оси сателлитов до того как она сломается. Когда она сломается фотать будет нечего ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы