Пойдем по порядку:
annaol писал(а):А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?
А никак... Только по совету очень хороших знакомых.... Причем чтобы там ремонтировались как можно больше знакомых. Хотя и это не дает НИКАКИХ гарантий.
Насчет тусоваться.... Кузовной ремонт и малярка (пусть и если небольшой участок работы) очень долгое занятие. Легко может растянуться от 2-3-х дней и более... Поэтому вряд ли будет возможность наблюдать за этим процессом.
annaol писал(а):Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?
Нанести-то наносят.... Вот только "качество" работы может очень неприятно удивить....
По поводу цены - хз как там у вас, а у нас полная антикоррозийная обработка машины стОит порядка 4-ч тыс. рублей. Но это по слухам, т.к. я не пользуюсь и не пользовался услугами СТО и прочих шарлотанов. Я все работы сам провожу, поэтому в качестве уверен.
annaol писал(а):Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?
По поводу преобразователя - хз... Если в сухом теплом гараже делать то норм.
Мовилить поверх преобразователя снаружи двери - не надо.
Продается грунтовка в баллонах и краска тоже. Возьми баллон грунтовки и баллон краски (краску бери того же номера, каким и кузов покрашен) и покрась. Ничего сложного нету.
А мовиль служит для консервации скрытых полостей.
annaol писал(а):Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?
Дело за тобой.
annaol писал(а):И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?
В сервисе-то смогут.... Только скорее всего у них свои материалы будут. Там не из баллончиков прыскают, у них там приспособления специальные с высоким давлением имеются.
Какие места мовилем обрабатывать? Полости дверей, крышек капота и багажника.
Некоторые еще в лонжероны и пороги эту дрянь брызгают, но я считаю это нецелесообразно. Есть для этих целей и получше средства ИМХО...urban32 писал(а):Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )
Заварить стОит 300 рублей у нас. В Москве в 2 раза дороже наверное...annaol писал(а):То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?
Нет. Остановить ее они не могут. Они могут лишь предотвратить коррозию. Если поверх ржавчины грунтануть и покрасить, коррозия будет продолжаться. Появятся дыры.
annaol писал(а):Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить?
Да.
annaol писал(а):И полиролью сверху, чтоб блестело
Только качественную. Самая лучшая это 3М. Только цена уж очень кусается.... Цитата:То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?
Нужно отчистить до чистого металла (все пузырики) и нормально закрасить. А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо... а по сути в некую черную штуковину... в общем сколько не пробовал, еще в детсве на велосипеде, - пустая трата времени...
Ну полироль тут увы ситуацию не спасет )
И машинка эта еще столько сюрпризов подкинет ) любить и ненавидеть )urban32 писал(а):А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо...
Я пользую преобразователь с цинком. Он тонкую пленку цинковую на металле оставляет. Из за этого я им и пользуюсь.urban32 писал(а):А какие накладки внешние?
)
накладки , они же вроде картинками зовутся , последний раз видел в авто 49 , вот правда чтоб самому аккуратно поставить нужно руку на этом набить, но на сервисе думаю с этим справятсяAlexey291 писал(а):зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь
Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.
Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.
Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.
Eugen[kgn] писал(а):Alexey291 писал(а):зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь
Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.
Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.
а что там подготаливать то к зиме? на фотке дырявые двери , переднюю точно неспасти, заднюю можно шпаклевать, но это дорого , если хорошо на сервисе или трудоемко и возможно безрезультатно, если сам и неумеешь
Eugen[kgn] писал(а):Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.
в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме, если он требовал кап ремонта? когда пороги с лонжеронами сгнили , лить в них антикор уже бесполезно, да и появлние дыр процесс достаточно долгий, не одной зимы это точноAlexey291 писал(а):а что там подготаливать то к зиме?
Переднюю заварить и покрасить. Заднюю тоже хотя бы зачистить и покрасить.
Alexey291 писал(а):заднюю можно шпаклевать
Если не для продажи готовишь, то можно и не шпаклевать. Можно и так ездить.
Alexey291 писал(а):в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме
Все полости пролить, все проантикорить и промазать.
Alexey291 писал(а):если он требовал кап ремонта
Он не требовал кап ремонта
Alexey291 писал(а):когда пороги с лонжеронами сгнили
Они были в полном порядке. Даже ржавчинки малейшей не было.
Прежний хозяин на ней зимой не ездил никогда.
Alexey291 писал(а):не одной зимы это точно
Я тоже так думалannaol писал(а):Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?
Если дырочка савсем маленькая, то просто высверлить ее. И никаких заплаток не надо, зашпаклюется.