Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:46
До автосервиса доеду только через 2-3 месяца. Поэтому вопрос стоит так - как на эти 2-3 месяца законсервировать вот эти дырки: см. фото.

В наличии есть немного денег, есть куча магазинов с преобразователями ржавчины, грунтовками и красками. Но я не знаю в какой последовательности и чем именно все это делать.

Фото вот здесь:

http://fotopalomnik.ru/forum/index.php?showtopic=354

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:46
Это дыры или как? wwow

Если коррозия не сквозная, то зачищаешь до металла, обрабатываешь преобразователем ржавчины, потом обезжириваешь, грунтуешь, подкрашиваешь.

Если сквозная - это ппц... drrr
Прийдется гниль всю вырезать, наваривать заплатки, обрабатывать преобразователем, шпаклевать, грунтовать, красить...

#3:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:32
Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:49
annaol, если впринципе дверь в остальных местах добрая, то лучше заплатку наварить. Тока потом все места сварки обработай как я выше написАл. А потом как краска высохнет, двери все изнутри промовиль, и снизу антигравием покрой.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:51
я двери поменял бы
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:54
Ацкий_Кот писал(а):

я двери поменял бы



Это еще больший геморрой, чем ремонт старых. Плавали, знаем supercool

С новых дверей нужно весь грунт заводской соскабливать и грунтовать\красить полностью. А если грунт не снять - цвести начнет сразу же после первых дождей. А потом и гнить... cry

#7:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:15
жжуть.

А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?

Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?

Маленькие пока могу сама сделать. Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?

Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?

И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:45
Пойдем по порядку:

annaol писал(а):

А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?



А никак... Только по совету очень хороших знакомых.... Причем чтобы там ремонтировались как можно больше знакомых. Хотя и это не дает НИКАКИХ гарантий.

Насчет тусоваться.... Кузовной ремонт и малярка (пусть и если небольшой участок работы) очень долгое занятие. Легко может растянуться от 2-3-х дней и более... Поэтому вряд ли будет возможность наблюдать за этим процессом.

annaol писал(а):

Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?



Нанести-то наносят.... Вот только "качество" работы может очень неприятно удивить.... cry
По поводу цены - хз как там у вас, а у нас полная антикоррозийная обработка машины стОит порядка 4-ч тыс. рублей. Но это по слухам, т.к. я не пользуюсь и не пользовался услугами СТО и прочих шарлотанов. Я все работы сам провожу, поэтому в качестве уверен.

annaol писал(а):

Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?



По поводу преобразователя - хз... Если в сухом теплом гараже делать то норм.
Мовилить поверх преобразователя снаружи двери - не надо.

Продается грунтовка в баллонах и краска тоже. Возьми баллон грунтовки и баллон краски (краску бери того же номера, каким и кузов покрашен) и покрась. Ничего сложного нету.

А мовиль служит для консервации скрытых полостей.

annaol писал(а):

Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?



Дело за тобой.

annaol писал(а):

И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?



В сервисе-то смогут.... Только скорее всего у них свои материалы будут. Там не из баллончиков прыскают, у них там приспособления специальные с высоким давлением имеются.

Какие места мовилем обрабатывать? Полости дверей, крышек капота и багажника.
Некоторые еще в лонжероны и пороги эту дрянь брызгают, но я считаю это нецелесообразно. Есть для этих целей и получше средства ИМХО...

#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:06
Кстати, имхо, можно и без преобразователя ржавчины - отчистить до металла, обезжирить, грунтовка и краска наверное кисточкой. Это совсем недорого.

Ну а там где дырки - фиг знает, имхо, бесперспектны любые варианты )

Совсем дешего и сердито - замазать толстым слоем чего-нить полимеризующегося, может та же мастика или антигравием со всех сторон и забить ) все равно ни на что не влияет

Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )

Кстати, мовилем из балончка вполне предохраняет от ржавчины - вроде у себя иногда замазываю до лучших времен и ничего, не корродиреут дальше )

#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:13
urban32 писал(а):

Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )


Заварить стОит 300 рублей у нас. В Москве в 2 раза дороже наверное...

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:25
Я честно говоря точно не знаю. Что-т года четыре назад за замену переднего крыла просили 6 тыс, а еще лет 7-8 назад за заварку днища 2000...

Ну а в целом, там же не так мало работы... заварить, выровнять, зашпаклевать, покрасить весь элемент... И так-то в целом это же только внешний вид только... двери-то

#12:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:30
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину? Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить? И все? И полиролью сверху, чтоб блестело Smile ??
#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:35
annaol писал(а):

То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?



Нет. Остановить ее они не могут. Они могут лишь предотвратить коррозию. Если поверх ржавчины грунтануть и покрасить, коррозия будет продолжаться. Появятся дыры.

annaol писал(а):

Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить?



Да.

annaol писал(а):

И полиролью сверху, чтоб блестело



Только качественную. Самая лучшая это 3М. Только цена уж очень кусается.... Razz

#14:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:40
Цитата:

То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?



Нужно отчистить до чистого металла (все пузырики) и нормально закрасить. А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо... а по сути в некую черную штуковину... в общем сколько не пробовал, еще в детсве на велосипеде, - пустая трата времени...

Ну полироль тут увы ситуацию не спасет )

И машинка эта еще столько сюрпризов подкинет ) любить и ненавидеть )

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:48
У меня на даче была мадам где-то моя ровесница обладательница стааренькой копейки... вот она под ней постоянно лежала как мимо не идешь... ну вот она короче замазала бутумной мастикой все где-то до середины кузова... ну в общем перспектива одна тут
#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:10
urban32 писал(а):

А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо...


Я пользую преобразователь с цинком. Он тонкую пленку цинковую на металле оставляет. Из за этого я им и пользуюсь.

#17:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:16
annaol
Лечил и я такие дефекты,зачищал до металла,шпаклевал,грунтовал,красил.Изнутри мазал двери Мовилем.Два года прожило,не цвело ничего,потом машинка пала смертью в ДТП.Сквозные дыры изнутри запаивал.

#18:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:18
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь , стоят около 200 руб ; а шпаклевать это имеет смысл тока для предпродажной подготовки , самому и неособо стараясь , затем можно еще антигравием закрасить , на сервисе тоже сильно стараться небудут, а денюшку возьмут приличную, и через пол года вся шпаклевка отвалиться, умудряются даже со свежим железом накосячить, а у тебя там гнилье
#19:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:29
А какие накладки внешние?
Кстати, за зиму ситуация может значительно ухудшиться )

Но про существенные вложения я бы сам сильно бы подумал ) в плане что нафик надо )

Последний раз редактировалось: urban32 (04 Ноября 2008 01:26), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:49
urban32 писал(а):

А какие накладки внешние?
)


накладки , они же вроде картинками зовутся , последний раз видел в авто 49 , вот правда чтоб самому аккуратно поставить нужно руку на этом набить, но на сервисе думаю с этим справятся

#21:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 09:02
Alexey291 писал(а):

зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь



Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.

#22:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:44
Eugen[kgn] писал(а):

Alexey291 писал(а):

зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь



Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.


а что там подготаливать то к зиме? на фотке дырявые двери , переднюю точно неспасти, заднюю можно шпаклевать, но это дорого , если хорошо на сервисе или трудоемко и возможно безрезультатно, если сам и неумеешь
Eugen[kgn] писал(а):

Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.


в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме, если он требовал кап ремонта? когда пороги с лонжеронами сгнили , лить в них антикор уже бесполезно, да и появлние дыр процесс достаточно долгий, не одной зимы это точно

#23:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:53
Alexey291 писал(а):

а что там подготаливать то к зиме?


Переднюю заварить и покрасить. Заднюю тоже хотя бы зачистить и покрасить.

Alexey291 писал(а):

заднюю можно шпаклевать


Если не для продажи готовишь, то можно и не шпаклевать. Можно и так ездить.

Alexey291 писал(а):

в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме


Все полости пролить, все проантикорить и промазать.

Alexey291 писал(а):

если он требовал кап ремонта


Он не требовал кап ремонта

Alexey291 писал(а):

когда пороги с лонжеронами сгнили


Они были в полном порядке. Даже ржавчинки малейшей не было.
Прежний хозяин на ней зимой не ездил никогда.

Alexey291 писал(а):

не одной зимы это точно


Я тоже так думал

#24:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:18
Ну за 300 рублей конечно надо заварить ) Можно и не шпаклевать
#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:16
annaol писал(а):

Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?


Если дырочка савсем маленькая, то просто высверлить ее. И никаких заплаток не надо, зашпаклюется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU