Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
annaol



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 21070 2002год. Пробег: 86000 (скрученный, наверное)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 14:46
Ответить с цитатой

До автосервиса доеду только через 2-3 месяца. Поэтому вопрос стоит так - как на эти 2-3 месяца законсервировать вот эти дырки: см. фото.

В наличии есть немного денег, есть куча магазинов с преобразователями ржавчины, грунтовками и красками. Но я не знаю в какой последовательности и чем именно все это делать.

Фото вот здесь:

http://fotopalomnik.ru/forum/index.php?showtopic=354
Вернуться к началу
annaol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 16:46
Ответить с цитатой

Это дыры или как? wwow

Если коррозия не сквозная, то зачищаешь до металла, обрабатываешь преобразователем ржавчины, потом обезжириваешь, грунтуешь, подкрашиваешь.

Если сквозная - это ппц... drrr
Прийдется гниль всю вырезать, наваривать заплатки, обрабатывать преобразователем, шпаклевать, грунтовать, красить...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
annaol



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 21070 2002год. Пробег: 86000 (скрученный, наверное)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 18:32
Ответить с цитатой

Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?
Вернуться к началу
annaol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 18:49
Ответить с цитатой

annaol, если впринципе дверь в остальных местах добрая, то лучше заплатку наварить. Тока потом все места сварки обработай как я выше написАл. А потом как краска высохнет, двери все изнутри промовиль, и снизу антигравием покрой.
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 18:51
Ответить с цитатой

я двери поменял бы
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 18:54
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
я двери поменял бы


Это еще больший геморрой, чем ремонт старых. Плавали, знаем supercool

С новых дверей нужно весь грунт заводской соскабливать и грунтовать\красить полностью. А если грунт не снять - цвести начнет сразу же после первых дождей. А потом и гнить... cry

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
annaol



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 21070 2002год. Пробег: 86000 (скрученный, наверное)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 19:15
Ответить с цитатой

жжуть.

А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?

Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?

Маленькие пока могу сама сделать. Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?

Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?

И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?
Вернуться к началу
annaol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 19:45
Ответить с цитатой

Пойдем по порядку:

annaol писал(а):
А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?


А никак... Только по совету очень хороших знакомых.... Причем чтобы там ремонтировались как можно больше знакомых. Хотя и это не дает НИКАКИХ гарантий.

Насчет тусоваться.... Кузовной ремонт и малярка (пусть и если небольшой участок работы) очень долгое занятие. Легко может растянуться от 2-3-х дней и более... Поэтому вряд ли будет возможность наблюдать за этим процессом.

annaol писал(а):
Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?


Нанести-то наносят.... Вот только "качество" работы может очень неприятно удивить.... cry
По поводу цены - хз как там у вас, а у нас полная антикоррозийная обработка машины стОит порядка 4-ч тыс. рублей. Но это по слухам, т.к. я не пользуюсь и не пользовался услугами СТО и прочих шарлотанов. Я все работы сам провожу, поэтому в качестве уверен.

annaol писал(а):
Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?


По поводу преобразователя - хз... Если в сухом теплом гараже делать то норм.
Мовилить поверх преобразователя снаружи двери - не надо.

Продается грунтовка в баллонах и краска тоже. Возьми баллон грунтовки и баллон краски (краску бери того же номера, каким и кузов покрашен) и покрась. Ничего сложного нету.

А мовиль служит для консервации скрытых полостей.

annaol писал(а):
Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?


Дело за тобой.

annaol писал(а):
И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?


В сервисе-то смогут.... Только скорее всего у них свои материалы будут. Там не из баллончиков прыскают, у них там приспособления специальные с высоким давлением имеются.

Какие места мовилем обрабатывать? Полости дверей, крышек капота и багажника.
Некоторые еще в лонжероны и пороги эту дрянь брызгают, но я считаю это нецелесообразно. Есть для этих целей и получше средства ИМХО...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:06
Ответить с цитатой

Кстати, имхо, можно и без преобразователя ржавчины - отчистить до металла, обезжирить, грунтовка и краска наверное кисточкой. Это совсем недорого.

Ну а там где дырки - фиг знает, имхо, бесперспектны любые варианты )

Совсем дешего и сердито - замазать толстым слоем чего-нить полимеризующегося, может та же мастика или антигравием со всех сторон и забить ) все равно ни на что не влияет

Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )

Кстати, мовилем из балончка вполне предохраняет от ржавчины - вроде у себя иногда замазываю до лучших времен и ничего, не корродиреут дальше )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:13
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )

Заварить стОит 300 рублей у нас. В Москве в 2 раза дороже наверное...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:25
Ответить с цитатой

Я честно говоря точно не знаю. Что-т года четыре назад за замену переднего крыла просили 6 тыс, а еще лет 7-8 назад за заварку днища 2000...

Ну а в целом, там же не так мало работы... заварить, выровнять, зашпаклевать, покрасить весь элемент... И так-то в целом это же только внешний вид только... двери-то
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
annaol



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 21070 2002год. Пробег: 86000 (скрученный, наверное)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:30
Ответить с цитатой

То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину? Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить? И все? И полиролью сверху, чтоб блестело Smile ??
Вернуться к началу
annaol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:35
Ответить с цитатой

annaol писал(а):
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?


Нет. Остановить ее они не могут. Они могут лишь предотвратить коррозию. Если поверх ржавчины грунтануть и покрасить, коррозия будет продолжаться. Появятся дыры.

annaol писал(а):
Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить?


Да.

annaol писал(а):
И полиролью сверху, чтоб блестело


Только качественную. Самая лучшая это 3М. Только цена уж очень кусается.... Razz

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:40
Ответить с цитатой

Цитата:
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?


Нужно отчистить до чистого металла (все пузырики) и нормально закрасить. А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо... а по сути в некую черную штуковину... в общем сколько не пробовал, еще в детсве на велосипеде, - пустая трата времени...

Ну полироль тут увы ситуацию не спасет )

И машинка эта еще столько сюрпризов подкинет ) любить и ненавидеть )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 21:48
Ответить с цитатой

У меня на даче была мадам где-то моя ровесница обладательница стааренькой копейки... вот она под ней постоянно лежала как мимо не идешь... ну вот она короче замазала бутумной мастикой все где-то до середины кузова... ну в общем перспектива одна тут
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 22:10
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо...

Я пользую преобразователь с цинком. Он тонкую пленку цинковую на металле оставляет. Из за этого я им и пользуюсь.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 22:16
Ответить с цитатой

annaol
Лечил и я такие дефекты,зачищал до металла,шпаклевал,грунтовал,красил.Изнутри мазал двери Мовилем.Два года прожило,не цвело ничего,потом машинка пала смертью в ДТП.Сквозные дыры изнутри запаивал.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 23:18
Ответить с цитатой

зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь , стоят около 200 руб ; а шпаклевать это имеет смысл тока для предпродажной подготовки , самому и неособо стараясь , затем можно еще антигравием закрасить , на сервисе тоже сильно стараться небудут, а денюшку возьмут приличную, и через пол года вся шпаклевка отвалиться, умудряются даже со свежим железом накосячить, а у тебя там гнилье
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 23:29
Ответить с цитатой

А какие накладки внешние?
Кстати, за зиму ситуация может значительно ухудшиться )

Но про существенные вложения я бы сам сильно бы подумал ) в плане что нафик надо )

Последний раз редактировалось: urban32 (04 Ноября 2008 01:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 23:49
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
А какие накладки внешние?
)

накладки , они же вроде картинками зовутся , последний раз видел в авто 49 , вот правда чтоб самому аккуратно поставить нужно руку на этом набить, но на сервисе думаю с этим справятся
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 09:02
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь


Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 10:44
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Alexey291 писал(а):
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь


Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.

а что там подготаливать то к зиме? на фотке дырявые двери , переднюю точно неспасти, заднюю можно шпаклевать, но это дорого , если хорошо на сервисе или трудоемко и возможно безрезультатно, если сам и неумеешь
Eugen[kgn] писал(а):
Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.

в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме, если он требовал кап ремонта? когда пороги с лонжеронами сгнили , лить в них антикор уже бесполезно, да и появлние дыр процесс достаточно долгий, не одной зимы это точно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 10:53
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
а что там подготаливать то к зиме?

Переднюю заварить и покрасить. Заднюю тоже хотя бы зачистить и покрасить.

Alexey291 писал(а):
заднюю можно шпаклевать

Если не для продажи готовишь, то можно и не шпаклевать. Можно и так ездить.

Alexey291 писал(а):
в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме

Все полости пролить, все проантикорить и промазать.

Alexey291 писал(а):
если он требовал кап ремонта

Он не требовал кап ремонта

Alexey291 писал(а):
когда пороги с лонжеронами сгнили

Они были в полном порядке. Даже ржавчинки малейшей не было.
Прежний хозяин на ней зимой не ездил никогда.

Alexey291 писал(а):
не одной зимы это точно

Я тоже так думал

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 21:18
Ответить с цитатой

Ну за 300 рублей конечно надо заварить ) Можно и не шпаклевать
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:16
Ответить с цитатой

annaol писал(а):
Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?

Если дырочка савсем маленькая, то просто высверлить ее. И никаких заплаток не надо, зашпаклюется.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы