urban32 писал(а):На помпе люфт около 1 мм, не более.
Alexey291 писал(а):люфт 1мм - норма ,
В таком случае, люфт в 2мм будет ещё большей нормой!
Интересно, на чём основано такое заключение?
Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.
Так вот!
В помпе допускается люфт только осевой, да и то не более 0,13мм.
Радиальный люфт ощущаться не должен, только как "временно" - до 0,1мм.
А вы тут миллиметрами играете.....
Обалдеть!... Rezo писал(а):urban32 писал(а):На помпе люфт около 1 мм, не более.
Alexey291 писал(а):люфт 1мм - норма ,
В таком случае, люфт в 2мм будет ещё большей нормой!
Интересно, на чём основано такое заключение?
Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.
Так вот!
В помпе допускается люфт
только осевой, да и то не более 0,13мм.
Радиальный люфт ощущаться не должен, только как "временно" - до 0,1мм.
А вы тут миллиметрами играете.....
Обалдеть!...
ну тогда уж обьясни что значит осевой , а что значит радиальный
я тупо брался рукой за шкиф и качал его , при этом люфт был всегда,
как его измерить я непредставляю , но по ощущениям около мм , хотя хрен знает.... я думаю автор темы его незамерял и тоже приблизительно написалЦитата:Меня всегда поражает, с какой лёгкостью некоторые дают неверные рекомендации.
Да харе, хорошие советы как правило. Вы вот вообще редко участвуете. )
мм десит достаточно субъективно и зависит одет ли шкиф. Но крутиться легчайше. Гена тоже легко, но без всяких звуков. ВИдимо, действительно помпа. Я уже настроился менять, а там посмотрим.
Да гену я разбирал, что там уж сложного. Меня бесит этот самый "подгузник", или как его, и защита картера которая по размеру не совпадает с отверстиями и все сыпется на морду при этом и еще весь крепеж прокорродировал... в общем я уже его снимал раз 5
А через верх так никто и не вытащил?
Новая помпа десит крутится туго и без вообще люфтов...
Гудит кстати у меня так