volokh писал(а):вообще-то его выкинуть надо. совсем.
+100
я себе так и сделал volokh писал(а):вообще-то его выкинуть надо. совсем.
+Второй нафиг не нуженdvm99i писал(а):-фига се !!! Хочу! Скока стоит такой?
Как я понял, закупочная, по первой ссылке 100рэ.
Я купил где-то за 150.Alex10 писал(а):
Собираюсь ставить.
Есть у кого-нить опыт эксплуатации такового?
Позавчера такой поставил. У меня на старом штуцер отвалилсяы почти. За сутри ~1 литр тосола убегало. Поставил этот потому, что хотя-бы 2 штуцера из 4 металлические.
Очень тугой. Может разарботается, но мне собственно пофиг. Я его положение два раза в год меняю. Тросик с тяги сброшен.Tank писал(а):А мне без него уже ни как, ибо больше нет заслонки в печке.
Тады да
А зачем её нет?
имхо лучше пусть буит заслонка чем кран. Она хоть не течёт aviatorrr писал(а):Тады да
А зачем её нет?
имхо лучше пусть буит заслонка чем кран. Она хоть не течёт
Дык, кондей, стоит. Вот он точно рулит.Dranik писал(а):имхо тоже такие видел в продаже тока чьи они , неужто Ваз додумался, сделать апгрейт.
Смотри первую ссылку первого сообщения.
uk08 писал(а):
еще заметил что у меня и летом при положении "холодно" патрубки под торпедой горячие
Возможно передается тепло и по самому шлангу, так сказать по корпусу.uk08 писал(а):простите, но как я понял - кран можно убрать вовсе???
но как же летом???
заслонка? какой принцип?
еще заметил что у меня и летом при положении "холодно" патрубки под торпедой горячие
да, можно.
также как и зимой. также как на 10-х, приорах, калинах и иномарках. Не знал?
да, регулируется только заслонкой. заслонка закрыта - идет холодный воздух, заслонка открыта - холодный воздух нагревается в радиаторе печки. в промежуточных положениях меняется степень нагрева.
потому что обратка печки не перекрывается краном.
Вместо крана ставятся два подходящих патрубка или прямой канал крана герметично "гильзуется" подходящей по диаметру трубкой.
Мне, в свое время, токарь на работе выточил два патрубка из нержавейки с внешней резьбой и четырьмя гайками.
P.S. Не обижайся только, ладно! В тему твоего сообщения, когда-то, очень давно, в ФИДО, сотрудником АВТОВАЗа был рассказан такой анекдот:
- А чего это бараны на ворота уставилиь - ведь ворота-то старые?!
- Так бараны новые!
Мораль - тема канацкий баян, всплывает в год минимум 5 раз в каждом форуме (а форумов в инете у-у-у сколько), надо учиться пользоваться поиском.Alex10 писал(а):Всем привет.
Старый кран, естественно, начал протекать снова. Поэтому в один из выходных занялся его заменой. Замена производилась вместе с родственником во дворе дома. Сначала подлез снизу авто, открутил шланги, идущие с движка, затем, уже подобравшись сверху, снял шланги с крана, слил тосол в емкость (слилось где-то литра 2-4).
Далее открутил из салона.
Установил новый. Подсоединил со стороны салона.
Еще врезал помпу от Газели, т.к. было в салоне не очень-то тепло прошлой зимой.
Тросик цеплять не стал. Решил, что буду регулировать заслонкой.
В остальном все вроде как нормально.
Надо было просто поставить термостат 21082 и было бы тебе счастье и без газелевской помпы.