Самодельный турбонатдув [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самодельный турбонатдув Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:46
Это конечно громко сказанно....но.
Вычитал такую хрень:
Если установить в систему подачи воздуха авто, тоесть после фильтра воздушного Вентилятор 12V пошустрее То увеличится Мощность авто (внимание до 20 %_) Crazy

Если это действительно так в чём я сомневаюсь То кто-то пробывал таку хрень...ну....и...там уже поспрашиваю.

Допускаю что эта вичга обсуждалась И заранее на коленях и шёпотом извиняюсь.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:49
В топку это. Не раз тут писалось, если все так просто, то ставили это дело на заводе.
#3:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:54
Tank писал(а):

если все так просто, то ставили это дело на заводе.


Ну с другой стороны у нас на заводах много чего нужного и элементарного не ставят (хотя бы подлокотники весч нужная дешовая но её нет как и остального) ну это к слову Embarassed

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:57
Это к дрыгателю не относится.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:12
Ну когда же накенец, кто-нить это попробует и всем расскажет, какой пророст даёт кулер при подключении к двигателю внутреннего сгораня, а то всё прашиваю и спрашивают... Интересно же знать наконец, процедура-то копеечная, а никто не делает pst
#6:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:55
Ataru
Это тот еще БАЯН... Neutral|||||:

Тысячу раз обсуждалось,вердикт один - никакого прироста нет и быть не может.

#7:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:16
можно второй вентилятор в глушак воткнуть на выдув,

боинг получится


hehe hehe hehe

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:17
Осталось выяснить, что больше: разряжение, создаваемое двигателем на 2000 об хотя бы и давление, развиваемое вентилятором. supercool
#9:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:20
Надо тогда ставить 220вольтовый канальный вентялятор диаметром 100мм hehe
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:23
Akim писал(а):

Надо тогда ставить 220вольтовый канальный вентялятор диаметром 100мм


И рога на провода как троллейбус накинуть. ROFL

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:24
Akim писал(а):

канальный вентялятор диаметром 100мм


Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта gpn hehe hehe

#12:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:41
А при работающем карлсоне тяга увеличивается... Он как пропеллер на самолете работает hehe ...
#13:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 20:00
Сзади под бампером поставить ряд или два, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА нажал кнопку и ракета. pst
Ну а если поставить на крышу... 63

#14:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 20:38
David писал(а):

Сзади под бампером поставить ряд или два, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА нажал кнопку и ракета.

Ну а если поставить на крышу...


А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?

#15:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 20:59
Теоретически разве не получится типа фильтра нулевого сопротивления? Smile

Akim
Для компа есть 120*120

DidJ писал(а):

Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта gpn hehe hehe


У бати какраз такой, стоит переключатель и светодиод, в зависимости от положения турбина срабатывает либо в 1900, либо в 2500.

#16:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:49
проще фильтр прямоточный (или как он там называется) поставить, ввиде конуса, нулевой ли
#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:58
pst
А ЕЩЁ можно кулер от компа с подсветкой поставить туда табун лошадей прибавит!
63

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:14
Ataru
вот ты попробуй и заодно нам расскажешь lol1

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:20
дайте десять,паеду барискена обганю pst
#20:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:44
backhand-boy писал(а):

Ataru
вот ты попробуй и заодно нам расскажешь



Попробавть в принципе можно, ну конечно не по той схеме с комп вентелем, что предлагается в нек. статьях. По медетировать нужно, но дело выглядит бедово..(такие разряжения создавать) с прямоточным фильтром в комплекте может только разве при разгоне с ноля помогать будет. Нахер надо,пуйду лудше пывка выпью и спать.... Wink TAZ forever! так добавиш лошадей табун, круто ино обгониш оно обидется и пристрелит нахер

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:35
Ataru писал(а):

А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?

прибавится работы пожарным это точно pst ROFL ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU