Tank писал(а):если все так просто, то ставили это дело на заводе.
Ну с другой стороны у нас на заводах много чего нужного и элементарного не ставят (хотя бы подлокотники весч нужная дешовая но её нет как и остального) ну это к слову Akim писал(а):Надо тогда ставить 220вольтовый канальный вентялятор диаметром 100мм
И рога на провода как троллейбус накинуть. Akim писал(а):канальный вентялятор диаметром 100мм
Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта David писал(а):Сзади под бампером поставить ряд или два, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА нажал кнопку и ракета.
Ну а если поставить на крышу...
А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?Теоретически разве не получится типа фильтра нулевого сопротивления?
Akim
Для компа есть 120*120
DidJ писал(а):Это уже регулируемый турбонаддув. И перевключатель на руль. Тошнота, динамично, валилово и ракэта gpn hehe hehe
У бати какраз такой, стоит переключатель и светодиод, в зависимости от положения турбина срабатывает либо в 1900, либо в 2500.backhand-boy писал(а):Ataru
вот ты попробуй и заодно нам расскажешь
Попробавть в принципе можно, ну конечно не по той схеме с комп вентелем, что предлагается в нек. статьях. По медетировать нужно, но дело выглядит бедово..(такие разряжения создавать) с прямоточным фильтром в комплекте может только разве при разгоне с ноля помогать будет. Нахер надо,пуйду лудше пывка выпью и спать.... так добавиш лошадей табун, круто ино обгониш оно обидется и пристрелит нахерAtaru писал(а):А если подвести топливопровод с ворсами к вентилям и зажигалку пристроить на выходе этого дела тогда мне прибавится 20% мощности?
прибавится работы пожарным это точно