Не заводится (вернее сразу глохнет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится (вернее сразу глохнет) Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:53
Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

#2: Re: Не заводится (вернее сразу глохнет) Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:03
Olegich79 писал(а):

Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.


холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.

#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:09
pvs_sem писал(а):

Olegich79 писал(а):
Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.


Опять-про прошивку!
Ну ты сам-то веришь в то что какая-то там прошивка виновата в том, что авто с 2002года нормально ездило, а теперь заводится и сразу глохнет?! cnk

Автору - хлопки в глушителе-это воспламеняется бензин, который уже залил все что можно в двигле!
Копать надо в свечах, проводах , МЗ-не воспламеняется у тебя там ничего!
Ну может еще контроллеру хана-хотя вряд ли!
Чтобы ДМРВ не смущал-скинь с него вообще фишку-машина все равно завестись должна и без датчика

#4:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:24
Она вообще не заводится. Так что получается на холодную. Свечи новые, выкручивал они чуть влажные. Да и когда она перестала заводиться, а это было утром. Всю ночь стояла. Так что врятли залило бензином там все.
Даа и еще немного ранее, были проблемы с холостым ходом. Не держала и глохла. Не успел в сервис съездить. (((

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:32
Попробуй ДТОЖ сменить.По крайней мере не так давно пара человек этим же страдала)))Контроллер неправильно определяет температуру и заливает свечи.
#6:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:39
Виктор-Вишня
при определённой темп двигателя(80-99)был очень маленький впрыск,хлопки и тишина
тебя верить никто не заставляет

Последний раз редактировалось: pvs_sem (06 Ноября 2008 08:05), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 02:10
maksson писал(а):

Попробуй ДТОЖ сменить.По крайней мере не так давно пара человек этим же страдала)))Контроллер неправильно определяет температуру и заливает свечи.



Ок. попробую.

#8:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:50
[quote="Olegich79"]
maksson писал(а):

Ок. попробую.



Если не поможет - скинуть разъем с ДМРВ, вкрутить сухие свечи и попробовать завестись. Если не поможет - смотреть подсос со стороны ВУТ (мог слететь шланг), если есть помошник - инять шланг и загрушить а помошнику ключ на старт. Если не помогает - проверить метки, заменить ДПКВ.

#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:31
pvs_sem писал(а):

Виктор-Вишня
при определённой темп двигателя(80-99)был очень маленький впрыск,хлопки и тишина
тебя верить никто не заставляет


Так до этого-то заводилась нормально, а теперь мля, прошивка глючной стала?!
ты подумай-как это вообще возможно-то?! cnk

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:32
Виктор-Вишня
А у тебя виндовс ни разу не глючил? Wink

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:03
Escander писал(а):

Если не поможет - скинуть разъем с ДМРВ,


ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!! bboyan
maksson писал(а):

Виктор-Вишня
А у тебя виндовс ни разу не глючил?


Виндовс не глючит если с ним ничего не делать.

#12:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:55
Спасибо за советы. Но не помогает. Я думаю контроллер глючит, был недавно глюк такой. машина заглохла на ходу и не заводится. Когда ключ повернут в положение 1 то все нормально, работает аварийка, повороты, габариты, свет. Только начинаешь запускать двигатель начинается светомузыка(мигаею габариты и лампочки), щелкает ЦЗ, стрелки бегают. ужас вообщем.
Было это после дождя. Скинул клемму с аккума подождал немного и все стало нормально.
Так что может вода кудато попала и коротнуло контроллер.
Да и еще счетчик пробега обнулился. Но это было месяца два назад. Еще долго после этого ездил и все нормально было.

#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:01
Glan писал(а):

Escander писал(а):

Если не поможет - скинуть разъем с ДМРВ,


ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!! bboyan



Первый пост: "глохнет почти сразу" - т.е. всё-таки заводится и тут-же глохнет.

#14:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:25
а может с сигналной как нибудь это связано?? хотя вроде нормально работает.
#15:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:37
С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.

#16:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:50
Escander писал(а):

С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.



Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо. Pardon

#17:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:54
Olegich79 писал(а):


Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо. Pardon


при педали в пол бенз не впрыскивается, это называется продувкой.
метки - правильность выставления зажигания.

#18:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 06:22
Olegich79 писал(а):

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо. Pardon



Продувка - это заводка при полностью выжатой педали газа, потом постепенно при работающем стартере педаль неторопясь отпускают, как схватилось ключ поварачивают в раб. положение(т.е. стартер отключают) и продолжают отпускать педаль газа следя что-бы не заглохла(если начинает захлебыватся - снова добавитьь немного газа). помогает при заводке когда свечи залиты или на холодную.
Метки - если не далали лучше найти описание с картинками и по нему, вкратце: снимается кожух ремня грм и совмещается метка на шкиве привода ремня генератора с меткой на двигателе (например поворотом за вывешенное правое колесо при включеной передачи(естественно ключ в скважину не втыкайте!!! )) при совпадении меток на на шкиве генератора должны так-же совпасть метки на распредвалах с соответствующими рисками на двигателе.

Если искра в норме и бензин поступает (свечи мокрые) значит или механическая неисправность (нет компрессии) или воздуха не хватает(например проблема с РХХ) или искра не вовремя (метки, ДПКВ, на вашем авто(старое) возможен проворот венца шкива привода ремня генератора (внутренняя и внешняя часть у него соеденены через резиновую вставку, раньше вставка имела небольшой ресурс), почти нереальный случай - помер контроллер или слетела прошивка).

Кстати при неработающем РХХ можно до конца газ не отпуская завестись и прогреть авто. Только ехать постоянно подгазовывая - полный геморой (особенно в пробке).

#19:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:26
Спсибище завтра попробую. Поменяю ДТОЖ. Продую и проверю метки. Если не поможет придется наверное уже в сервис увозить. (((
#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:01
А, так ты еще ДТОЖ не сменил?Попробуй, попробуй, думаю поможет.Предварительно свечи выкрути и просуши.
#21:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:29
Olegich79 писал(а):

Спсибище завтра попробую. Поменяю ДТОЖ. Продую и проверю метки. Если не поможет придется наверное уже в сервис увозить. (((

Медки надо было проверить в
первую очередь . Могло обрезать шпонку на коленвале .
По крайней мере я сталкивался с таким случаем .
Для восьми клапанного мотора при этом никаких последствий .

#22:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:54
maksson спасибо. Завтра напишу что получилось.
#23:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 15:36
Поменял ДТОЖ и ВВ провода. Теперь вентилятор стал включаться сразу после поворота ключа. Че за косяк такой?
Прислушался хлопки оказывется не в глушителе а под капотом. Снял дроссельный узел, буду чистить(грязный).

#24:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 16:22
Косяк в датчике не все егурты одинаково полезны Wink
#25:  Автор: Olegich79Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:44
Поменял датчик. непомогло. Не схватывает. Остался последний шанс зажигание посмотреть. Может метки сбились.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU