Olegich79 писал(а):Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.
Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.
думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.
холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.pvs_sem писал(а):Olegich79 писал(а):
Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.
Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.
думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.
холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.
Опять-про прошивку!
Ну ты сам-то веришь в то что какая-то там прошивка виновата в том, что авто с 2002года нормально ездило, а теперь заводится и сразу глохнет?!
Автору - хлопки в глушителе-это воспламеняется бензин, который уже залил все что можно в двигле!
Копать надо в свечах, проводах , МЗ-не воспламеняется у тебя там ничего!
Ну может еще контроллеру хана-хотя вряд ли!
Чтобы ДМРВ не смущал-скинь с него вообще фишку-машина все равно завестись должна и без датчикаmaksson писал(а):Попробуй ДТОЖ сменить.По крайней мере не так давно пара человек этим же страдала)))Контроллер неправильно определяет температуру и заливает свечи.
Ок. попробую.pvs_sem писал(а):Виктор-Вишня
при определённой темп двигателя(80-99)был очень маленький впрыск,хлопки и тишина
тебя верить никто не заставляет
Так до этого-то заводилась нормально, а теперь мля, прошивка глючной стала?!
ты подумай-как это вообще возможно-то?! Escander писал(а):Если не поможет - скинуть разъем с ДМРВ,
ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!!
maksson писал(а):Виктор-Вишня
А у тебя виндовс ни разу не глючил?
Виндовс не глючит если с ним ничего не делать.Glan писал(а):Escander писал(а):Если не поможет - скинуть разъем с ДМРВ,
ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!!
Первый пост: "глохнет почти сразу" - т.е. всё-таки заводится и тут-же глохнет.Escander писал(а):С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?
Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.
Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо. Olegich79 писал(а):
Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.
при педали в пол бенз не впрыскивается, это называется продувкой.
метки - правильность выставления зажигания.Olegich79 писал(а):Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.
Продувка - это заводка при полностью выжатой педали газа, потом постепенно при работающем стартере педаль неторопясь отпускают, как схватилось ключ поварачивают в раб. положение(т.е. стартер отключают) и продолжают отпускать педаль газа следя что-бы не заглохла(если начинает захлебыватся - снова добавитьь немного газа). помогает при заводке когда свечи залиты или на холодную.
Метки - если не далали лучше найти описание с картинками и по нему, вкратце: снимается кожух ремня грм и совмещается метка на шкиве привода ремня генератора с меткой на двигателе (например поворотом за вывешенное правое колесо при включеной передачи(естественно ключ в скважину не втыкайте!!! )) при совпадении меток на на шкиве генератора должны так-же совпасть метки на распредвалах с соответствующими рисками на двигателе.
Если искра в норме и бензин поступает (свечи мокрые) значит или механическая неисправность (нет компрессии) или воздуха не хватает(например проблема с РХХ) или искра не вовремя (метки, ДПКВ, на вашем авто(старое) возможен проворот венца шкива привода ремня генератора (внутренняя и внешняя часть у него соеденены через резиновую вставку, раньше вставка имела небольшой ресурс), почти нереальный случай - помер контроллер или слетела прошивка).
Кстати при неработающем РХХ можно до конца газ не отпуская завестись и прогреть авто. Только ехать постоянно подгазовывая - полный геморой (особенно в пробке).Olegich79 писал(а):Спсибище завтра попробую. Поменяю ДТОЖ. Продую и проверю метки. Если не поможет придется наверное уже в сервис увозить. (((
Медки надо было проверить в
первую очередь . Могло обрезать шпонку на коленвале .
По крайней мере я сталкивался с таким случаем .
Для восьми клапанного мотора при этом никаких последствий .