просел передок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: просел передок Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:35
...добрый всем!
давно ушел с классики и езжу на лансере, но вот у отца возникла траббла:

левая передня часть машины просела на 2 см. (или правая передняя поднялась - разбираться досконально пока нет возможности, ориентируюсь по расстоянию от ската до крыла), появился увод влево (увод прогрессирующий, т.е.: бросаешь руль, сначала лекий увод, потом круче).
что известно: необходима замена 1 сайлента на правой задней тяге (тяга которая продольная, не короткая) и имеются трещины на обоих передних усилителях лонжеронов (при снятии передних колес видно, выше пружины), визуально усилители не деформированы, передние аммортизаторы в норме.

если кто-то найдет время и ответит на вопрос, буду благодарен:чем может быть вызвано проседание одной стороны?

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:42
Пружину заменить.
#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:29
может обломится пол витка пружины, на глаз мало заметно, при чем этот обломок может ни куда и не деться, а придавится пружиной, посмотри внимательней, на состояниие пружин, я не думаю что из за разбитых сайлентов могло так сильно просесть, либо пружина либо большая деформация кузова ИМХО....
#4:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:43
спс - посмотрим "поподробнее"

я вот что думаю: чашка могла лопнуть?

#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:36
Лопнуть так, что пружина вылетела, и все тихо было без стуков? Х.з. ИМХО нет.
Тогда уж посмотри на стабилизатор поперечной устойчивости и крепления. Мож стаб кривой в дым?

#6:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:09
Bart2 писал(а):

Лопнуть так, что пружина вылетела, и все тихо было без стуков? Х.з. ИМХО нет.
Тогда уж посмотри на стабилизатор поперечной устойчивости и крепления. Мож стаб кривой в дым?



хм, вариант, гляну. спс. )
правда, вспоминая толщину стабилизатора версия кажется маловероятной

#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:35
Дык, псм куда она просела... Сам все и поймешь.. Она ж не на волшебной силе держится и не на инете
#8:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:49
urban32 писал(а):

Дык, псм куда она просела... Сам все и поймешь.. Она ж не на волшебной силе держится и не на инете



да вот не пойму, что к чему (((
визуально все целое

насколько я понял, наболее возможный вариант "лопнула/просела" пружина, и трещины на усилителе ни причем (((
...
по крайней мере, ясен примерный дальнейший путь действий (мне важно было отсеять "кузовщину")

всем спс )

#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:47
У меня проседала правая сторона. Причина- дохлый аммо не расжимался полностью. Однако пришлось менять и пружины, так как просели и они
#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:55
нужно проверить крепления передней балки к лонжеронам
#11:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:46
диагноз комплексный:
1. пружина (лопнуло пол витка + просела)
увод был:
2. вмятина на внутренней стороне обода (колесо спускало до 1,5 атм)
3. сход-развал (деформация балки)
...
всем спс )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU