Проблемы с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с печкой Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 13:00
Приветствую всех.
В общем проблема такая: еле работает печка. система охлаждения летом промывалась. печка работала на ура до последнего ремонта на станции. менялась балка и в связи с этим вынимался мотор. Ну толи тосол так залили толи из за того что хомут на нижнем патрубке печки сломали, думаю что образовалась воздушная пробка. Можно ли как ни будь воздух спустить не сливая жидкость со всей системы?

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 13:28
Neonl
Снимаешь патрубок с выхода радиатора печки под капотом(Верхний),заводишь,когда оттуда ударяет струя тосола глушишь,одеваешь патрубок заводишь и проверяешь результат.Лучше делать вдвоем Удачи.

#3:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 08:15
Neonl


Посмотри на кран печки, возможно каким то образом ему свернули голову.. А по поводу завоздушивания, при езде должно создаваться высокое давление и все само сабой прокачивается..

либо забита печька, что мало вероятно, если она до этого работала хорошо..

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:59
С печкой чета не вышло. Воздух спустил. Кран работал хорошо. трос на него менял летом. Всю систему промывал хренью какой то. Заливал потом новый тосол. Наверно придется снимать патрубки с печки. Цеплять шланг с водой и промывать под давлением. Как раз и кран проверю. Как бы то ни было, на станции больше желания ехать нет.
Такой вопрос: а сам краник на печку отдельно меняется?

#5:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:07
Neonl

Меняется, дело в том что поворачивая кран тросиком, либо на прямую рычаг, это не значит что будет поворачиваться сам кран, который в нутри (принцип самовара)..

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:49
Ну тут не согласен. Просовывал руку. все ходит как положено. кран закрывает полностью. Летом то часто езжу с включенной печкой. особенно в пробках и на месте. не так жарко.
вопрос вот в чем. какая должна быть проходимость жидкости через печку при исправной охлаждающей системе. например если снять верхний патрубок на заведенном моторе. учитывая прогрев. у меня чета на половину диаметра трубки.

#7:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:12
Neonl
На полвину диаметра трубки "ЧЕГО", немного не понял предложение.
Если Вы имели ввиду что выход жидкости мал, То можно это объяснить тем что на холодную идет жидкость по малому кругу (термостат закрыт), а на горячую начинает готять и по малому и по большому, и давление в печки уменьшаетсь (т.е. проходимость через печку тоже уменьшается..

#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:29
Так вроде может быть из-за неисправности крана отопителя. Про воздушную пробку - вряд ли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU