suprimex писал(а):прогрелась до 90 градусов
термос только начал открываться,радиатор холодный,коробка также непрогретая,всё подкапотное также холодное.всё так и должно быть.глянь после поездки,эффект будет несколько иной.Zoim писал(а):Будет тепло лучше держать?
в наших условиях непринципиально.умногих ваапще нет такой роскоши.а зимой на ХХ и с новой долго греется,и на ветру быстро остывает. с морозами темы появятся про это всё.Zoim писал(а):А если поставить новую обивку капота?
что есть обивка капота? на самару-1 есть? сколько стоит? я так понял это чтоб тепло подольше под капотом сохранялось или для чего она?ДюКЧ писал(а):а нахрен так долго греть-то
+1.gcrepmvbx писал(а):Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.
Да тут сомнительно. Как раз на ходу у многих карлсон не включается, а стоишь в пробке (и не только) на много быстрее греется.ДюКЧ писал(а):картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.
По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!ДюКЧ писал(а):картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно кактоbackhand-boyЦитата:вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както
Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 - оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!ТЕВ писал(а):вот блин народ! Нет что бы поставить нормальный термостат начинают колхозить картонки, жулюзи. Непонимаю!!!
Ты не прав!
При температуре ниже -25 нормального термостата оказывается не достаточно, двигатель реально холодней чем должен быть, а картонка не сколько радиатор закрывает, сколько весь моторный отсек. И температура в норме.
Проверено и доказано!