Быстро остывает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Быстро остывает двигатель Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:53
Всем здрасьте!
Сегодня заметил....,утром завёл машину на прогрев(на улице -4 ),очень долго работала на холостых,прогрелась до 90 градусов,заглушил ушёл минут на 15-20 ,прихожу приборка показывает 60 град.,думал датчик врёт ,включил печку -дует еле тёплый воздух.
Это что,так и должно быть?

ваз 21154 пробег 25000км.

#2:  Автор: vadikspbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:01
да, примерно так и есть. и чем холоднее, тем быстрее остывает авто.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:11
suprimex писал(а):

прогрелась до 90 градусов

термос только начал открываться,радиатор холодный,коробка также непрогретая,всё подкапотное также холодное.всё так и должно быть.глянь после поездки,эффект будет несколько иной.

#4:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:16
А если поставить новую обивку капота? Старая промялась и расслоилась в многих местах.. Будет тепло лучше держать?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:34
Zoim писал(а):

Будет тепло лучше держать?

в наших условиях непринципиально.умногих ваапще нет такой роскоши.а зимой на ХХ и с новой долго греется,и на ветру быстро остывает. с морозами темы появятся про это всё.

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:33
Zoim писал(а):

А если поставить новую обивку капота?


что есть обивка капота? на самару-1 есть? сколько стоит? я так понял это чтоб тепло подольше под капотом сохранялось или для чего она?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:40
backhand-boy тепло-шумоизоляция,крепится изнутри на пистоны,ищите в магазинах и на рынках страны,либо делайте сами,но приходу никто необещает.
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:04
а нахрен так долго греть-то, клапана гавнить на ХХ, греть нать на ходу! gpn
#9:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:13
ДюКЧ писал(а):

а нахрен так долго греть-то


+1.

#10:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:29
Ataru писал(а):

ДюКЧ писал(а):

а нахрен так долго греть-то


+1.



Точно. Сколько атмосферы загубил прогревом. Заводи и поезжай. cnk

#11:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 02:52
кстати у дрга стрелка температуры двигателя рдко превышает 90 градусный порог, у меня же всегда чуть выше него, думаю у него в термосе проблемы, или же я неправ ?
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 03:52
MiJGun писал(а):

или же я неправ ?

на приборке индикатор,а не термометр.иными словами показометр погоды на луне.просто привыкаеш где обычно стрелка,по этому показателю и ориентируешся,в качестве точки отсчёта можно принять температуру срабатывания карлосона.если датчик исправен.

#13:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 07:26
Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.

#14:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:07
gcrepmvbx писал(а):

Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.


Да тут сомнительно. Как раз на ходу у многих карлсон не включается, а стоишь в пробке (и не только) на много быстрее греется.

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:23
фермер +1
у меня тоже на трассе до 90 никогда не доходит особенно зимой а вентиль включается только при езде по двору или при долгом хх это что значит термос исправен ведь раз на хх открывается большой круг и вентиль срабатывает или термос виновен что на трассе не греется до рабочей темпы двиг? я вот уже подумаваю картонку ставить на радиатор а то ведь перерасход может быть если двиг не до рабочей темппратуры прогрет, я прав?

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:35
термостат предназначен для быстрого прогрева двигателя! и все! потом он открывается и вступает в дело радиатор, который не дает нагреться ОЖ выше, чем надо! а если на малом ходу нет обдува радиатора, значит будет что?.. правилна! перегрев, и включение вентилятора, кот-й в свою очередь нужен для принудительного охлаждения. картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:10
нучто?прошлогодние темы про картонки подымать будем,иль новые мутить?
#18:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:24
ДюКЧ писал(а):

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.


Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.

По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:26
ДюКЧ писал(а):

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.


вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както

#20:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:44
А кто нибудь помнит? Ведь в 412 москвиче перед радиатором жалюзи стояли. Которой можно было легко регулировать температуру двигла.
И почему от них отказались..?

#21:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:46
backhand-boy
Цитата:

вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както



Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 - оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:52
вот блин народ! Нет что бы поставить нормальный термостат начинают колхозить картонки, жулюзи. Непонимаю!!!
#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:10
ТЕВ писал(а):

вот блин народ! Нет что бы поставить нормальный термостат начинают колхозить картонки, жулюзи. Непонимаю!!!


Ты не прав!
При температуре ниже -25 нормального термостата оказывается не достаточно, двигатель реально холодней чем должен быть, а картонка не сколько радиатор закрывает, сколько весь моторный отсек. И температура в норме.
Проверено и доказано!

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:24
backhand-boy писал(а):

геморойно както

треть радиатора закрыть.

#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:49
rg-45
треть закрыть? я только что закрыл гдето пол радиатора ехал по трассе температура до 90 так и не дошла cnk




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU