dvm99i писал(а):Что ещё может вскипятить так диод на теплоотводе...
отсутствие теплоотвода с теплоотвода.кароче грязная вентиляция.dvm99i писал(а):Тут где-то большим током попахивает, кажись...
Тоже об этом подумываю. Только не пойму как найти, явного КЗ не наблюдается.
rg-45 писал(а):отсутствие теплоотвода с теплоотвода.кароче грязная вентиляция.
Оно, конечно, может быть, но какую изготовитель придумал такая и есть .Rover_61reg писал(а):Может шайбы диэлектрические, на однойиз фоток вроде как место нагрева.
Которые на винты одеваются?
Похоже придется побыть пешеходом. С работы ехал на АКБ, напряжение на ХХ 11,5 В, если немного газку поддать (от 1500 и выше) то напряжение растет, где-то до 12,5 В, если подольше ехать , тогда до 13 В и выше бывает.
После работы облазил все подозрительные места, нет ни намека на КЗ. Хотел ещё ЧЯ разобрать, внутри посмотреть, чего-то не получилось внутренниен разъёмы все выдернуть, сильно крепко сидят и пальцами едва хватаюсь за них.
Хотел бы уточнить, где находятся резисторы для обмотки возбуждения генератора в ЧЯ или приборке?Jursa писал(а):Которые на винты одеваются?
Ну да. Они на корпусе, а клемки с обмоток через диэлетрические шайбы прижимаются. Если шайба коротит, то одна из обмоток садится на землю.Jursa писал(а):Хотел бы уточнить, где находятся резисторы для обмотки возбуждения генератора в ЧЯ или приборке?
Не понял? Таблетка с щетками и есть регулятор тока возбуждения (КРЕН бла-бла-не помню).rg-45 писал(а):реч идёт наверно о резисторе в цепи контрольной лампы,онже ограничитель тока пускового возбуждения,онже шунт лампы,и торчит наскока помница в приборке
Да, возможно и он, просто в мурзилке говоротся: дополнительные резисторы в цепи возбуждения, поэтому так и спросил. У этого резистора кажись номинал 36 Ом, и ток получается соответсвенн 0,3 А.
dvm99i писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что напруга низкая, а диоды при этом коленёхоньки ?
Речь идет о мосте который на фото? Если о нём, то да, по падению напряжения разброс состовляет 0,5-+0,01 В. Интересно, что потекли только положительные диоды.
dvm99i писал(а):Если так, то на заведённой машине пощупой провода от гены. При таких токах, если кз мож какой-нибудь тёплый на ощупь, по нему и определишься....
Вчера так и делал, пока не нащупал или не нашел. Смотрел под капотом, под торпедой и задние фонари. Вроде больше нет мест где смотреть. Смущает еще тот момент, что при работе машины особых проблем нет, только при включении вентилятора большая просадка напряжения.
Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш? Надо его в первую очередь прозвонить будет. Тем более, что трабл случился не сразу, а через какое-то время.Jursa писал(а):Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш? Надо его в первую очередь прозвонить будет. Тем более, что трабл случился не сразу, а через какое-то время.
частенько просто очень туго крутится.rg-45 писал(а):частенько просто очень туго крутится.
Увы, крутится легко и тихо, т.к. по весне разбирал: чистил смазывал .Jursa писал(а):Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш?
Вряд ли что-то там найдёшь, т.к. он, как минимум, запитан через предохранитель, да плюс ещё добавочные сопротивления стоят, с помощью которых скорости переключаются...
Jursa писал(а):Интересно, что потекли только положительные диоды.
-а вот это интересно... Все потекли?
Jursa писал(а):по падению напряжения разброс состовляет 0,5-+0,01 В
- мне не понятно, что ты замеряешь. Там ведь переменка... Нужно прозванивать тестером сопротивление. Такое впечатление, что какой-то пробит насквозяку. Ещё проще, поставь старую подкову.dvm99i писал(а):Вряд ли что-то там найдёшь, т.к. он, как минимум, запитан через предохранитель, да плюс ещё добавочные сопротивления стоят, с помощью которых скорости переключаются...
Сорри, неточно выразился: я про вентилятор радиатора говорил.
dvm99i писал(а):а вот это интересно... Все потекли?
Да, все три, они собственно, на фото и есть.
dvm99i писал(а):- мне не понятно, что ты замеряешь. Там ведь переменка... Нужно прозванивать тестером сопротивление. Такое впечатление, что какой-то пробит насквозяку. Ещё проще, поставь старую подкову.
Имел ввиду прозвонку диодов на мультиметре, там меряется падение напряжения в прямом напрвалении. Насквозь ни один не пробит.
Сейчас стоит новая подкова, не та что на фото, эту стремно ставить.Jursa писал(а):я про вентилятор радиатора говорил.
-он же через предохранитель включен...
Мне кажется где-то в гене ...
Ты ещё про диоды писал, что поплавились плюсовые... - это те, у которых с анода идёт на корпус ?