Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Потекли" диоды?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Потекли" диоды? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:41
Ответить с цитатой

В субботу решил посмотреть, почему напряжение по БК больше 13,6 В не бывает (это при положении MAX 3-х уровневого РН). Замерял мультитметром, почти тот же: 13,7 В. Достал диодный мост и офигел (см. фото). Диодный мост поставлен в начале августа, потёкшие диоды при проверке показывают, что типа живы (падение напряжение 0,51 В). Все обмотки статора по 1Ом, ротор 3,3 Ом.






На последнем фото видно, что даже капля припоя из диода выдавилась.

Поставил новый мост, завел: 14,7В, все потребители 14,5В. Думал все ОК. Счастье было недолгим. Сегодня завёлся, смотрю напряжение 12,3 В cry . Включил ближний, через минуту напряжение выросло до 14,2 В. Ладно, поехал при включенном ближнем и печкой напряжение 14,0-14,1 В. При включении карлсона просаживается до 13,5 В. Запарковался около работы, все потребители выключил (на ХХ, прогазовка не помогает), смотрю: 11,6 В cry . Я в ауте. Может кто сталкивался, что за беда такая?

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 10:53
Ответить с цитатой

Тема сто раз обсуждалась
3хуровневые РН далеко не у всех и далеко не всегда корректно работают. Ставь вот такой - http://www.vtn.ru/ru/7931.html или 7931,3702-4И, выбрасывай из диодного моста доп диоды - и будет отлично все работать
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 11:02
Ответить с цитатой

А почему решили, что дело в РН? Пробовал ставить обычный РН, уровень напряжения больше 14 В не подымается, ну и остальные уровни немного вниз смещаюся и вся разница.
_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:11
Ответить с цитатой

Jursa недавно искали подобную траблу,плохой контакт на силовой шпильке+ гены оказалось.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:31
Ответить с цитатой

Эту тему читал Wink, это у Тимыча кажись было, думал у меня тоже самое. Эта тема собственно и побудила не снимать генератор весь (хотел перебирать уже),а посмотреть сначала, как диодный мост поживает.
Сейчас-то все затянуто (в субботу поставил новый диодный мост), не могло же само откурутится за воскресенье пока машина стояла. Smile

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 12:40
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
это у Тимыча кажись было

ага,дооолго мучился бедняго Razz

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:20
Ответить с цитатой

Jursa
Тут где-то большим током попахивает, кажись... Коротец нигде не пролетает? Что ещё может вскипятить так диод на теплоотводе...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:30
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Что ещё может вскипятить так диод на теплоотводе...
отсутствие теплоотвода с теплоотвода.кароче грязная вентиляция.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:48
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Тут где-то большим током попахивает, кажись...

Тоже об этом подумываю. Только не пойму как найти, явного КЗ не наблюдается.

rg-45 писал(а):
отсутствие теплоотвода с теплоотвода.кароче грязная вентиляция.

Оно, конечно, может быть, но какую изготовитель придумал такая и есть Smile.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 13:49
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
грязная вентиляция

ну, не до расплава же...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:50
Ответить с цитатой

Может шайбы диэлектрические, на однойиз фоток вроде как место нагрева.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:52
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Может шайбы диэлектрические, на однойиз фоток вроде как место нагрева.

Которые на винты одеваются?

Похоже придется побыть пешеходом. С работы ехал на АКБ, напряжение на ХХ 11,5 В, если немного газку поддать (от 1500 и выше) то напряжение растет, где-то до 12,5 В, если подольше ехать , тогда до 13 В и выше бывает.
После работы облазил все подозрительные места, нет ни намека на КЗ. Хотел ещё ЧЯ разобрать, внутри посмотреть, чего-то не получилось внутренниен разъёмы все выдернуть, сильно крепко сидят и пальцами едва хватаюсь за них.
Хотел бы уточнить, где находятся резисторы для обмотки возбуждения генератора в ЧЯ или приборке?

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:05
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
Которые на винты одеваются?


Ну да. Они на корпусе, а клемки с обмоток через диэлетрические шайбы прижимаются. Если шайба коротит, то одна из обмоток садится на землю.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:35
Ответить с цитатой

мож просто одна из обмоток скончалась.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:57
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
Хотел бы уточнить, где находятся резисторы для обмотки возбуждения генератора в ЧЯ или приборке?

wwow
Не понял? Таблетка с щетками и есть регулятор тока возбуждения (КРЕН бла-бла-не помню).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:07
Ответить с цитатой

Rover_61reg будь проще непарься,ща разрулим hehe реч идёт наверно о резисторе в цепи контрольной лампы,онже ограничитель тока пускового возбуждения,онже шунт лампы,и торчит наскока помница в приборке.проверить просто.скидываеш маленькую клемку с гены,поворачиваеш ключик и меряеш амперометром на 10А между тонким и минусом.если показал чтото и лампочка горит,то всё хакей.тока это чтото недолжно быть совсем уж маленьким\ток потребления лампы\.просто точно незнаю скока там должно получица,но небольше3-4А.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
будь проще непарься

Дошло уже 63

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:14
Ответить с цитатой

Rover_61reg всегда пажалуста bbr
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 08:27
Ответить с цитатой

Jursa
Т.е. ты хочешь сказать, что напруга низкая, а диоды при этом коленёхоньки ?
Если так, то на заведённой машине пощупой провода от гены. При таких токах, если кз мож какой-нибудь тёплый на ощупь, по нему и определишься....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 10:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
реч идёт наверно о резисторе в цепи контрольной лампы,онже ограничитель тока пускового возбуждения,онже шунт лампы,и торчит наскока помница в приборке

Да, возможно и он, просто в мурзилке говоротся: дополнительные резисторы в цепи возбуждения, поэтому так и спросил. У этого резистора кажись номинал 36 Ом, и ток получается соответсвенн 0,3 А.
dvm99i писал(а):
Т.е. ты хочешь сказать, что напруга низкая, а диоды при этом коленёхоньки ?

Речь идет о мосте который на фото? Если о нём, то да, по падению напряжения разброс состовляет 0,5-+0,01 В. Интересно, что потекли только положительные диоды.
dvm99i писал(а):
Если так, то на заведённой машине пощупой провода от гены. При таких токах, если кз мож какой-нибудь тёплый на ощупь, по нему и определишься....

Вчера так и делал, пока не нащупал или не нашел. Смотрел под капотом, под торпедой и задние фонари. Вроде больше нет мест где смотреть. Смущает еще тот момент, что при работе машины особых проблем нет, только при включении вентилятора большая просадка напряжения.
Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш? Надо его в первую очередь прозвонить будет. Тем более, что трабл случился не сразу, а через какое-то время.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 10:47
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш? Надо его в первую очередь прозвонить будет. Тем более, что трабл случился не сразу, а через какое-то время.
частенько просто очень туго крутится.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
частенько просто очень туго крутится.

Увы, крутится легко и тихо, т.к. по весне разбирал: чистил смазывал Smile.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:50
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
Сейчас подумал, может в вентиляторе коротыш?

Вряд ли что-то там найдёшь, т.к. он, как минимум, запитан через предохранитель, да плюс ещё добавочные сопротивления стоят, с помощью которых скорости переключаются...
Jursa писал(а):
Интересно, что потекли только положительные диоды.

-а вот это интересно... Все потекли?
Jursa писал(а):
по падению напряжения разброс состовляет 0,5-+0,01 В

- мне не понятно, что ты замеряешь. Там ведь переменка... Нужно прозванивать тестером сопротивление. Такое впечатление, что какой-то пробит насквозяку. Ещё проще, поставь старую подкову.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 12:04
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Вряд ли что-то там найдёшь, т.к. он, как минимум, запитан через предохранитель, да плюс ещё добавочные сопротивления стоят, с помощью которых скорости переключаются...

Сорри, неточно выразился: я про вентилятор радиатора говорил.
dvm99i писал(а):
а вот это интересно... Все потекли?

Да, все три, они собственно, на фото и есть.
dvm99i писал(а):
- мне не понятно, что ты замеряешь. Там ведь переменка... Нужно прозванивать тестером сопротивление. Такое впечатление, что какой-то пробит насквозяку. Ещё проще, поставь старую подкову.

Имел ввиду прозвонку диодов на мультиметре, там меряется падение напряжения в прямом напрвалении. Насквозь ни один не пробит.
Сейчас стоит новая подкова, не та что на фото, эту стремно ставить.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 13:14
Ответить с цитатой

Jursa писал(а):
я про вентилятор радиатора говорил.

-он же через предохранитель включен...

Мне кажется где-то в гене ...
Ты ещё про диоды писал, что поплавились плюсовые... - это те, у которых с анода идёт на корпус ?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы