Давление масла на холодную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла на холодную? Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 05:07
Доброго времени суток.
Господа прошу помощи в решении проблемы.
Поиск не помог, поэтому пришлось создать новую тему.

Суть проблемы в том что, на движке (21083) пропало давление.
Но только когда двигатель ХОЛОДНЫЙ, на горячем все гуд.

первая мысль была на электрику, но после установки мех. датчика эта мысль отпала.
В момент заводки стрелка не щевилиться и ч/з 5-7 минут резко встает на 2,5-3 кгс/см2 обороты 1200-1500.
Масло минералка, вязкость не помню.

У кого какие соображения?

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 06:32
Масло гумно. при температуре "-" загустевает и заборник его не закачивает. Как масло на щупе до пуска двигателя? не смотрел?
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 08:05
АлександрBdfyjd
Фильтр в первую очередь поменяй, не поможет - снимай поддон, чисти маслоприёмник, залей хотя-бы полусинтетику.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:20
соображение такое: забитый фильтр, при возрастании давления открывается клапан (фильтра же) и масло идет прямотоком.
#5:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:47
Рена писал(а):

АлександрBdfyjd
Фильтр в первую очередь поменяй



само собой сделал

#6:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 23:38
Возможно забит масло приёмник. Можешь залить промывку, которые на 150-200 км. Не поможет разбирай и чисти.

Если при разборке обнаружешь чистый масло приёмник Wink
Снимай масло насос и осматривай перепускной клапан. Он у тебя видимо заклинивает.

В любом случае мягкая промывка твоему двигателю нужна.
А минералку слей и забудь как страшный сон!

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 23:58
nikola_S писал(а):

Возможно забит масло приёмник.


У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню supercool )

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:36
J_rockiN писал(а):

У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню )


а причем тут масло? насос! пока масло холодное, густое - качает, потом горячее, пожиже - нет.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:41
ДюКЧ писал(а):

а причем тут масло? насос!


Я это у тому, что причиной этому была забитая сетка маслоприемника. После ее прочистки все стало нормально.

#10:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 07:55
Залил промывку, помоему КАМА-ОЙЛ,
машина пороботала около часа на холостом с переодической прогазовкой. На мех.датчике давка с 2,5 упало до 1.
Слил, залили менералку (бабло пока по нулям). Остудили движок, завел тоже самое.
опять остудили двигло,и о чудо все ОК.
Сегодня с утра злые дядьки отключили отопление в гараже, дубак.
Корифан за руль, я под капот к датчику.
Завели 0, ч/з 10-15 сек стрелка поднялась до 3,5, но скачкообразно wwow .
С разборкой пока придется повременить, колеса нужны как воздух.

Вопрос ковсем.
Какой масленный фильтр лучше?
До этого стоял на 4 дыры, сейчас на 8

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 08:08
АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:58
Я всегда "Салют"
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:34
А я Чемпиона.
#14:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 21:20
Рена писал(а):

АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.



насколько сразу? она не может гаснуть сразу ни при каких обстоятельствах, потому что давления в системе нет.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 21:54
После пуска сразу гаснет, если хочешь сказать что датчик врёт - ошибаешься.
Для контроля давления у меня датчик от классики.




У АлександрBdfyjd возможно ещё редукционный клапан клинит, открути на маслонасосе и вынь пружину, сам клапан на врятли получится, прочисти там всё.

#16:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:06
также лампа гаснет сразу, синтетика mobil rally formula 5-50.
может и правда дело в масле

#17:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:27
Да что вы вокруг да около!
Проблема в движителе!!
Если нужен фильтр то подарю, САЛЮТ в багажнике лежит )))
Сам пользую MANN, думаю лучше салютика.
А промывать 1 час это аффтор крут ))) Прощайся с давлением масла вообще, единственное что тебя может спасти, это то что не поехал на промывке )))
А клапан у тебя точно мозг грызёт.
Ездить так не советую, и слей на конец МИНЕРАЛ - это смерт движитела. При чём зима на пороге!

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:05
Рена писал(а):

Для контроля давления у меня датчик от классики.


Хе, и у меня тоже, только на стойке с моей стороны.

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:56
Рена, извиняюсь за offtopic, сверху на торпеде это антибликовая тряпочка? Бархат?
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 05:50
Vik
Ага, задолбала эта ВП своими бликаим, вот и соорудил Wink

#21:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:32
nikola_S писал(а):


А промывать 1 час это аффтор крут ))) Прощайся с давлением масла вообще, единственное что тебя может спасти, это то что не поехал на промывке )))
А клапан у тебя точно мозг грызёт.



промывал не час а около того, причем под контролем механического, откалиброванного датчика.

#22:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:42
каким макаром ватащить редукционный клапан?
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:48
АлександрBdfyjd
меняй масло насос . gpn

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:58
АлександрBdfyjd писал(а):

каким макаром ватащить редукционный клапан?


На крышке маслонасоса есть болт, сзади вроде на 13" или на шестигранник. Его откручиваешь, там пружинка в канале, а за пружинкой клапан в виде маленького поршня. Его можно попробовать отверткой с магнитом вынуть.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:30
Два варианта:
1) Маслонасос дэф
2) Маслоприемник

Ну еще вариант что масло уж совсем удасное и превращается в твердое вещество при холодах. Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU