Рена писал(а):АлександрBdfyjd
Фильтр в первую очередь поменяй
само собой сделалnikola_S писал(а):Возможно забит масло приёмник.
У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню )J_rockiN писал(а):У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню )
а причем тут масло? насос! пока масло холодное, густое - качает, потом горячее, пожиже - нет.ДюКЧ писал(а):а причем тут масло? насос!
Я это у тому, что причиной этому была забитая сетка маслоприемника. После ее прочистки все стало нормально.Рена писал(а):АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.
насколько сразу? она не может гаснуть сразу ни при каких обстоятельствах, потому что давления в системе нет.Рена писал(а):Для контроля давления у меня датчик от классики.
Хе, и у меня тоже, только на стойке с моей стороны.nikola_S писал(а):
А промывать 1 час это аффтор крут ))) Прощайся с давлением масла вообще, единственное что тебя может спасти, это то что не поехал на промывке )))
А клапан у тебя точно мозг грызёт.
промывал не час а около того, причем под контролем механического, откалиброванного датчика.АлександрBdfyjd писал(а):каким макаром ватащить редукционный клапан?
На крышке маслонасоса есть болт, сзади вроде на 13" или на шестигранник. Его откручиваешь, там пружинка в канале, а за пружинкой клапан в виде маленького поршня. Его можно попробовать отверткой с магнитом вынуть.