wraithik писал(а):Что делать? Как жить с этим?
Не гонять так. А то не дай бог не долго жить...
А так - масло долить.Такое бывает если уровень масла ниже минимума. Если уровень масла в норме - нужно смотреть картер - если есть следы удара
Matvei писал(а):(загнут) ли маслоприемник
проверив уровень, я бы поехал в сервис.RazzoR писал(а):
///что-то около 1g///
ты себе льстишь. ОЧЕНЬ сильно
v = 60 km/h = 60/3.6 = 16 m/s
R = 25 m
a = v^2 / R = 16^2 / 25 = 10.24 m/c^2 = 1.04 g
Это вектор ускорения параллельно дорого (от центра закругления)
а в общем, на него действовало ускорение около 1,48 g, направленная примерно под углом 45 градусов к вертикали)))
Код:центр---- водитель --------- центростремительное ускорение
|\
| \
| \ результирующий вектор
| \
сила тяжести
Kirill111 писал(а):Долить масла до максимума supercool
Пробну. Но блин опят до перевалов.
А как устроены двигатели с сухим картером?wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):Долить масла до максимума supercool
Пробну. Но блин опят до перевалов.
А как устроены двигатели с сухим картером?
Система смазки с сухим картером применяется на машинах высокой проходимости
или тракторах, работающих на крутых склонах, на спортивных машинах, проходящих виражи с
высокими скоростями. Во всех указанных случаях возможно оголение маслоприемника и попадание в
систему смазки воздуха, а даже кратковременное прекращение подачи масла к подшипникам
коленчатого вала двигателя, работающего на форсированном режиме, может привести к его
серьезной аварии. Схема такой системы смазки приведена на рис. 3, а.
Изолированный от двигателя масляный бак 2 в ряде случаев делают оребренным и для лучшего
охлаждения масла располагают в наиболее холодной зоне подкапотного пространства. Подача
откачивающих масляных насосов 6 всегда превышает подачу нагнетающего насоса 3.
Объясняется это тем, что в приемные каналы 4 и 5 масло поступает вспененным, перемешанным с
картерными газами и воздухом, удаление которых затем осуществляют через сапун 1 или
вентиляционную трубку. Вариантом системы с сухим картером является схема, предложенная
фирмой «Хохст» (Германия), показанная на рис. 3,б. Масло насосом 8 закачивают в бак-отстойник 1,
снабженный газовым поршнем 2, обеспечивающим в нем и после остановки двигателя давление на
уровне, задаваемом редуктором 3. К приборам зажигания подключены клапан 4, открывающий
подачу масла из бака при повороте ключа 6 в положение «пуск», и реле времени 5, которое
задерживает подачу тока к стартеру на время, достаточное для заполнения системы смазки 7
маслом. Таким образом, масло подают к парам трения еще до прокрутки двигателя, уменьшая тем
самым «пусковой износ». Здесь дана только принципиальная схема. При ее реализации
необходимо предусмотреть удаление газов из масла до его поступления в бак-отстойник.
А где ты прочитал, что это мои виражи?
Я просто показал, что при заявленых характеристиках (скорость, радиус) ускорение прикинуто верно. Ну а их правдивость - на совести автора