Замена масла и его уровень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена масла и его уровень Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:04
Всем привет Smile

Готовил машину к зиме на выходных, поменял масло/фильтра/резину. Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра. Это критично? Далее, масла залили до уровня MAX, сказали что типа ничего, хотя в прошлый раз, я менял масло в другом месте (сейчас там поменять возможности не было) и мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?

И последний вопрос Smile Сегодня стала гореть лампа уровня масла (не давления красная, а именно уровня, что на европанели находится рядом с лампами перегоревших фанарей/уровня охлаждающей жидкости и прочего). Проверил уровень масла -- на отметке max (с предыдущей замены кстати масло ни разу не доливал, ну и уровень не менялся). Из-за чего говорит лампа уровня масла? Из-за того что его много или датчик вышел из строя?

Двигатель 21083, карб.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:16
Масла залили нормально.

Лампочка - или датчик или замыкание в проводке. Если машина стоит сильно криво масло может стекать.

#3:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:20
DidJ писал(а):

Если машина стоит сильно криво масло может стекать.


Крен в левый бок - лампа загорится.

#4:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:24
DidJ
Человек 1
Спасибо за ответ. Машина стоит на ровном асфальте, просто раньше никогда не загоралась эта лампа (даже когда оставлял машину правым боком на бордюре), поэтому стал волноваться.

#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:26
kenota писал(а):

Далее, масла залили до уровня MAX, сказали что типа ничего, хотя в прошлый раз, я менял масло в другом месте (сейчас там поменять возможности не было) и мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?


Сказали полный бред, можешь им смело сказать П.Н.Х. - 3 раза.
Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!

#6:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:39
kenota писал(а):

Сегодня стала гореть лампа уровня масла


Скорее всего при замене масляного фильтра обломали датчик уровня масла. Смотреть надо. Он как раз под фильтром стоит.

#7:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:17
Человек 1 писал(а):

Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!


Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.

#8:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:24
На своей пробовал различные варианты залива масла МАХ средне и ближе к минимуму, отличие только во времени прогрева зимой и резвостью старта но не критично. А резинку зря несмазали откручивать потом не гуд, да и потрескатся пожет.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:14
kenota писал(а):

. Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра.


kenota писал(а):

сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый


никогда не ездий к этим даунам....
Даже на инструкции к фильтру написано что надо смазать резинку....

#10:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:30
kenota писал(а):

Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра. Это критично?



Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!

Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах Razz

#11:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:36
Блин, так что делать то? Поменять масло еще раз, пока фильтр там не засел? Заодно может и датчик проверят.
#12:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:42
kenota писал(а):

Блин, так что делать то? Поменять масло еще раз, пока фильтр там не засел? Заодно может и датчик проверят.



Зачем, снять фильтр (если с руки скручивается), помазть резинку, место соприкосновения резинки и двигателя(на любителя), если снимается только "сьемником", лучше купить новы фильтр...... как то так smk

#13:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:47
Дорогой гость
Масло не вытечет если фильтр открутить?

#14:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:50
Только то, что в фильтре осталось, грам 100-150, не критично, всегда можно долить Wink
#15:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:24
Дорогой гость писал(а):

Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах


Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!

#16:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 20:19
Unforgiven писал(а):

Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.


Ничего не понял.
По логике: если насос черпает масло на том уровне на котором он расположен, то какая х... разница сколько масла находится выше над ним?
Утрированный пример конечно но всё же.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 20:38
kenota писал(а):

мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?


мах это мах, т.е. НЕ дох! вот если выше - противовесы колена будут вспенивать масло и будет кака!
Unforgiven писал(а):

Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее.


hehe
Ataru писал(а):

А резинку зря несмазали откручивать потом не гуд, да и потрескатся пожет.


фигня, если норм затянули ниче не буит! накрайняк мона чуть отпустить, масло проступит - затянуть. но имхо нафиг не нать.
Дорогой гость писал(а):

Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!

или ремень, как писано выше или тупо пробить отверткой и верти как хошь, хоть с рычагом!
kenota писал(а):

Масло не вытечет если фильтр открутить?


Дорогой гость писал(а):

Только то, что в фильтре осталось, грам 100-150,


напомню в фильтре стоит клапан, полюбасу он держит еще с поллитра. по крайней мере столько вытекло у меня после того, как я слил с поддона.

#18:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 20:48
Ребята. что вы парня запугали? Смазывается кольцо для того чтобы при закручивании меньше было сопротивление от трения сухой резины о сухой же металл, чтобы не произошло закусывание или смятие уплотнения. Если не подтекает то зачем откручивать? Чтобы смазать резинку? Чудеса да и только. Кстати, вдруг кто не энает, для отворачивания обверните фильтр полоской наждачки (чтобы не проскальзывал в руках).
#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 01:35
kenota писал(а):

Далее, масла залили до уровня MAX



Масла должно быть между мин и макс.

Человек 1 писал(а):

Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:



Нужно купить съёмник.
Я купил за 60 рублей самый дешёвый, однако работает замечательно...

#20:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 08:01
Я при замене масла долил чуть на милллиметр выше максимума. Это критично? или можно ездить так? Ничего криминального не случится?
#21:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:45
Человек 1 писал(а):

Ничего не понял


Сорри, посыпаю голову пеплом. Прогнал я.

#22:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:00
Человек 1 писал(а):

Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!



Хороший способ!!!

Ноя снимал специальным съемником с накинутой трубой для усиления, фильтр превратился в плюшку, за тем порваль жестянка, а потом.... полный пупок....

#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:31
Дорогой гость писал(а):

Хороший способ!!!


Я таким способом в элементе отворачивал совершенно безнадёжно прикрученные фильтра, которые только и оставалось пробивать и вставить в него какую нить хрень, чтоб сдёрнуть.

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:35
ilja писал(а):

Я при замене масла долил чуть на милллиметр выше максимума. Это критично?



Критично вообще его заливать на максимум, ибо оптимальный уровень посередине всю жизнь был между метками...

#25:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:29
Хы... а пару миллиметров чего нить решают что ли? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU